Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Добрый день. Закончилась апробация проекта "Страна Киви" (https://sites.google.com/site/novaazelandiakivi/analiz-proekta?pli=1). Благодарю всех участников кто нас поддержал. Думаю вам понравилось путешествовать по загадочной стране. Много открытий было сделано. С отчетом можно познакомиться. Благодарю команду города Екатеринбурга и города Белово. До новых встреч!
2
Итоги апробации МАЙ 2018
   В  мае прошли апробацию 11 проектов, разработанных в марафоне Купаловские проекты 2018 (в прошлом году - 10 проектов), сертификаты о проведение апробации на 13.06.18.  получили авторы 8 проектов. Информационная поддержка сетевых проектов осуществлялась здесь - https://goo.gl/4hcrWQ.
   География участников проекта:
Республика Беларусь: Витебская обл., г. Гродно, гп Радошковичи, Могилевская область, г. Новополоцк,
Российская Федерация:    г. Санкт - Петербург, Саратовская обл., Курская обл., г. Екатеринбург, Кемеровская обл. - г. Белово, г. Кемерово, г. Новокузнецк; Нижегородская обл.,  Иркутская обл.,  Забайкальский  край, республика  Карелия, ЯНАО, г. Балахна, Ростовская область, г. Уфа, г. Смоленск, г. Галич, г.Красный Сулин
ДНР: Макеевка
Черногория: Будва
      К выполнению заданий подготовительного этапа приступило    80  педагогов, что составляет   80   % от общего числа зарегистрировавшихся. Педагоги выполняли задания выбранных проектов индивидуально (  10%   проектов), объединившись в команды (  20 %  проектов), индивидуально и командно (  70 %  проектов).
К середине апробации количество участников сократилось до  69    педагогов, что составляет  70  % от общего числа зарегистрировавшихся и   86  % от числа приступивших к выполнению заданий.
Выполнили все здания выбранных проектов и получили сертификаты участников (финалистов) международного дистанционного тренинга "Весенняя сессия. Май 2018"   60   педагогов, что составляет    60  % от общего числа зарегистрировавшихся и  75 % от числа приступивших к выполнению заданий. 
     По результатам апробации авторы корректируют задания проектов и готовятся провести их в 2018-19 учебном году.
3
Уважаемые авторы!
13 июня будет проходить второй заочный зачет Летней сессии (Июнь) марафона «Купаловские проекты 2018».
Для получения зачета необходимо на странице Новости иметь 3-ю новостную запись об итогах подготовительного и первого этапа проекта.
Публикация постов на странице Новости проектов:
4-я новость - предварительные итоги 20-22 июня                         
5-я новость - ИТОГИ ПРОЕКТА до 30 июня
Таблица продвижения «Летняя сессия. Июнь»

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hE1OvTZlqUga5nicen9_8eoheH1-c8Z9GI7fv66RioE/edit#gid=0
Просьба с данной таблицей работать аккуратно. Не удалите случайно чужие записи!
4
Прошла апробация проекта "Мир КуМира". Было трудно, так как проект рассчитан на более продолжительное время. Поэтому пришлось сократить на 1 этап, отменить голосование за лучшие работы. В проекте приняли участие 12 педагогов (зарегистрировалось 15), работу проводили 9 команд учеников и 2 команды учителей. Закончили проект в качестве финалистов  -  8  команд, 1 команда участник. Сертификаты финалистов получили 8 учителей, и сертификаты участников - 4 учителя. Это составляет 80 % от общего числа участников, подавших заявку на участие. Благодаря участникам удалось определить удачные моменты проекта и не очень. Был сделан вывод о том, что нужно доработать и изменить к следующему запуску проекта. Огромное спасибо тем, кто попробовал пройти по разным дорожкам проекта (художников, технологов и математиков), и тем, кто попробовал выполнить все общие задания. Удалось выявить наиболее интересные задания и задания, которые не очень заинтересовали участников. Более подробно можно посмотреть отчете: https://vk.cc/8a4nH7
5
       Закончилась апробация проекта "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?" https://goo.gl/vwuVfz, разработанный для учеников 9-11 классов. В апробации приняли участие  педагоги с командами учеников, с отчётом об апробации проекта можно познакомиться здесь - https://goo.gl/nhRWAm.
     Благодарим коллег из г. Белово, г. Барнаула, г. Ростова-на-Дону, которые приняли активное участие в апрбации.
6
1 ИЮНЯ - завершение регистрации на Летнюю сессию ИЮНЬ, начало Летней сессии.

В Летней сессии примут участие 411 зарегистрировавшихся педагога.
Сессия продлится с 1 по 30 июня.

А вот герои Великой Летней сессии: 45 Авторов 35-ти сетевых проектов (из них 15 сетевых проектов - белорусских).

Пожелаем им успешной апробации!

7
Коллеги, здравствуйте! Хотим сказать большое спасибо участникам апробации проекта "Этот удивительно симметричный мир!". Все пожелания, высказанные вами во время прохождения апробации учли и исправили свои недочеты. Участники активно использовали Google- сообщество https://clck.ru/CZ3sP и открытый микрофон для ребят "Мысли вслух" https://clck.ru/DAufE. Наш отчет доступен по ссылке https://clck.ru/DVt56.
8
Последний день регистрации для участия в апробации сетевых проектов, подготовленных на Марафоне "Купаловские проекты 2018"
Летняя сессия ИЮНЬ.

31 мая до 24-00 мск


АНКЕТА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

9
Ссылка на отчет по работе проекта "Как рубашка в поле выросла" https://sites.google.com/site/kakrubaskavpolevyrosla/analiz-proekta
10
Уважаемая Инна Александровна, Вам - автору нескольких сетевых проектов и других сетевых активностей, удалось отразить в этом сообщении различное восприятие наград у детей разного возраста. Автор проекта, несомненно, должен учитывать эти различия.
Спасибо за ценный опыт!
Одним из способов вовлечения игроков в нужный контекст является внедрение игрофицированных элементов, таких как баллы и бейджи. Например, касаемо СП, таковыми элементами становятся таблицы продвижения, бонусные баллы за дополнительные задания или особые исследовательские успехи, а также бейджи (значки, медальки, части карты и т.п.). Практический опыт применения этих элементов в моих СП показывает, что в целом они действительно стимулируют интерес участников-"игроков", хотя есть нюанс - эффективнее всего такая система бонусных вознаграждений у младших школьников, у 5-6-классников. В старших классах ребята в большинстве случаев нацелены на четкий результат, поэтому включение бейджей должно носить характер не просто развлекательный, а приносящий какие-то весомые плюсы, например, рейтинг итоговый команды либо дополнительное вознаграждение.
Сравнивая проведенные в этом году проекты "Детективное агентство мистера G" для 8-11 классов и "Миллион приключений" для 5-6 классов, не могу не отметить разницу в восприятии внедрения бейджей. Мои действия в обоих СП были таковы: помимо баллов за каждый этап, команды могли получить бейджик (за творчески оформленные работы, за использование средств ИКТ за пределами инструкций либо самостоятельно изученные и внедренные в проектную деятельность, за активность обсуждений). Практика показала, что именно участники младшие из СП "Миллион приключений" уделяли много внимания тому, чтобы получить подобное поощрение.
Второй внедренный в оба проекта момент: это значки за выполнение дополнительного задания (для самых активных/для гениальных сыщиков) на каждом этапе. Только полностью собранная коллекция всех значков давала право на особый статус команды и дополнительный диплом. Здесь участники обоих проектов были единодушны и старались заработать данные виды поощрений, т.к. это несло логическую результативность на финише (точно так же игрок не бросает игру, потому что знает, что если он пройдет все уровни игры, в конце его ждет какой-либо значимый для него приз).
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы