Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергеева Ирина Владимировна

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, коллеги!
Преимущества сетевых проектов выражаются в том, что учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.). Учащиеся имеют возможность освоить различные сервисы и службы сети Интернет. Участие в проекте способствует познанию окружающего мира, расширению кругозора, формированию коммуникативной компетентности учащихся. Сетевой проект «Математик-бизнесмен» развивает интеллектуальные и творческие способности учащихся, ориентирован на самостоятельную исследовательскую деятельность. Проект повышает интерес к учению и мотивирует к изучению математики, даёт понимание нужности и важности изучения математики для успешного человека, позволяет приобрести умения и качества человека XXI века. Созданный буклет для родителей будет способствовать реализации проекта так как в ходе исследований есть задания, которые невозможно выполнить без участия родителей.



2
Доброго времени суток!
Мне кажется, что я уже живу в проекте! Спасибо, коллегам, кто уже имеет опыт, я постоянно просматриваю их работу и учусь. Я тоже выбрала платформу Google Sites, в которой удобно работать. Тему проекта я выбрала не просто так: в своей школе я провожу этот проект в реальной жизни. Хотелось бы сделать его сетевым.

3
Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Сергеева Ирина Владимировна. Я работаю учителем математики в ГУО "Средняя школа №16 г. Орши" В создании сетевых проектов принимаю участие впервые, но со своими учениками постоянно занимаюсь исследовательской деятельностью. Хотелось бы разработать сетевой проект по теме "Математик-бизнесмен" для учащихся 6-7 класса. Продумываю задания и вопросы. Буду благодарна за помощь, подсказки и критические замечания.

4
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Меня зовут Сергеева Ирина Владимировна, я учитель математики в ГУО "Средняя школа №16 г. Орши". В марафоне участвую впервые. Очень интересно. Выбрала маршрут "Наука глазами детей". Хотелось бы реализовать все амбициозные мечты. Буду стараться. Всем участникам желаю не терять оптимизма и стремиться к созданию интересных сетевых проектов!

5
Что мне дал тренинг?
Здравствуйте, уважаемые коллеги! За время, которое мы провели вместе я узнала много нового, каждый вечер из опытного учителя практика я превращалась в пытливую ученицу, которая ищет ответы на вопросы, ошибается и исправляет ошибки. Если честно, то очень бы хотелось пообщаться в живую с Вами! Пока еще непонятного гораздо больше, чем того, в чем я разобралась, но с такой скоростью учиться - это здорово, главное, чтобы хватило времени и сил.

6
 
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 
Я на данный момент в процессе создания сайта учебного сетевого проекта и хочу высказать своё мнение на этот счёт.
Для создания моего сайта я предпочла платформу Google Сайты. Сразу при создании передо мной встал сложный выбор: предпочесть вариант с более современным дизайном, либо более старый, но с уклоном в компактность и более гибкой настройкой интерфейса. Мой выбор пал на второй вариант.
На данный момент присутствует проблема наполнения страниц, но в процессе тренинга надеюсь научиться этому.

7
Добрый день, уважаемые коллеги. Я - Лазинская Ольга Васильевна, методист Витебского областного института развития образования. От мероприятия я жду интересного общения с коллегами, нового опыта, который я смогу применить в своей профессиональной деятельности. Очень важно быть информационнограмотным, знать и применять новейшие методы и средства в своей работе (и конечно же в жизни). Поэтому тренинг для меня - движение вперед!
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Меня заинтересовали темы Ваших сетевых проектов.  Мои вопросы к Вам:
1.Ваш проект ориентирован только на студенческую аудиторию?
2.На какой временной отрезок рассчитан проект?
3. В какой форме будет представлен результат исследования?
Замечания:
1. Первый проблемный вопрос Вашего первого проекта слишком глобальный, конкретизируйте его.
2. Во втором Вашем проекте третий проблемный вопрос практически дублирует название проекта.
Предложение: В третьем проблемном вопросе второго проекта можно рассмотреть роль ИКТ на таких важных этапах урока как целеполагание и закрепление материала.
С уважением Сергеева И.В.

8
Здравствуйте уважаемые коллеги! Щетинина Светлана Федоровна, преподаватель математики МБПОУ "Абаканский строительный техникум", рада сотрудничеству в данном проекте.

Уважаемая Светлана Федоровна! Во время ознакомления с близкими для меня темами проектов по математике у меня возникли следующие вопросы:
1. Для какой возрастной категории будут разработаны Ваши проекты;
2. В ваших проектах дважды упоминается профессия строитель, почему только эта ?
3. Связь с какими предметами планируете использовать в работе над проектами?
Замечания: Во втором варианте проекта слишком глобальный основополагающий вопрос: Зачем учить математику? И еще: в проекте "Формула успеха или: Всяк человек своего счастья кузнец" первый и второй проблемные вопросы  могут быть объединены в один.
Предложение: Может быть проект  "Формула успеха или: Всяк человек своего счастья кузнец" назвать "Город мечты" (ведь там все о профессии строителя)

9
Добрый вечер, коллеги! Я работаю учителем математики в небольшом городе Орше (Беларусь). В сетевых проектах я новичок, но постоянно включаю учащихся в исследования. Поэтому участие в тренинге для меня - это движение вперед по той же дороге, но на более современном "транспортном средстве".

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы