Информационные технологии > Архив 2016

6. Рефлексия ШАГ 4

<< < (3/9) > >>

Бровкина Е А:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу сумела понять, какие  недостатки и получила возможность их исправить

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
 Ребята будут  оценивать себя самостоятельно, проводить взаимооценивание. можно использовать Googl формы
 

Юдакова Е Л:
Юдакова Е.Л., маршрут "Школа почемучек"
1. Создание работ обучающихся позволило мне определить, насколько четко продумано каждое задание, степень трудности выполнения заданий, помогло увидеть и исправить недочеты в формулировке задания, взаимосвязей между заданиями, целесообразность использования того или иного сервиса.
2. Считаю, что эффективность использования информационных технологий для поддержки и оценивания знаний учащихся зависит от умения учителя  четко формулировать нужные учебные задания, подбирать инструменты и приемы поисковой деятельности,  от уровня развития оценочной самостоятельности обучающихся. Информационные технологии для оценивания знаний учащихся можно использовать на различных этапах формирования оценочной самостоятельности: при самооценивании, взаимооценивании.

Дурнова Т В:
Дурнова Т.В. Маршрут "Удивительное рядом!"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
 Выполняя работы детей стараешься предусмотреть все нюансы работы в проекте. Выявляется немало изъянов в построении плана проекта, а самое главное становится видно: интересно будет ребятам или нет, плодотворная будет работа или нет.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
При составлении плана оценивания необходимо учитывать то, что ребята должны научиться оценивать себя самостоятельно. Проводить взаимооценивание. Задача координаторов и авторов проекта настроить ребят на обдуманное проведение оценивания. Если возникают сложности, то ребята могут обратиться на форум или обсудить проблему в сообществе. Участвуя с ребятами в учебно-сетевых проектах, приходилось отвечать на  самые разные вопросы. У них постоянно крутились идеи и новые формы их реализации и представления.

Госсман А Ю:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Смогу увидеть свои недочеты и слабые места.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Надо четко представлять цели,задачи проекта, этапы. систему оценивания.

Моисеева И А:
Моисеева И.А., маршрут "МобиТехнологии"

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
В процессе выполнения работы понятно становится, хорошо ли прописаны инструкции, достаточно ли ссылок на полезные материалы, не будут ли задания слишком сложны для учащихся
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
В ходе работы я поняла, что нужно уделить внимание самооценке заданий и поэтапной рефлексии, чтобы дети не теряли связь между заданием и проблемными вопросами проекта.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии