Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"
Маршрут "Наука глазами детей"
Гриневская Наталья Александровна:
Уважаемые Авторы!18 марта начинаем выполнять задания Модуля 6.
Вам необходимо:
- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).
На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Более подробная информация по Модулю 6.
Желаю всем успешной работы!
Семеновская М И:
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Модуль5 – ответы.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах учебной деятельности: до, во время и после. Каждый продукт оценивается с учетом критериев
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания я заимствовала у коллег и адаптировала под свой проект: таблица ЗИУК, регистрационная форма, критерии оценивания продуктов проекта.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Каждый раз, изучая материал, находишь что-то новое.
Шрейдер Светлана Владимировна:
Авторское право в обязательном порядке должно соблюдаться. При этом необходимо руководствоваться нормативными документами, в частности Законом Республики Беларусь. Даже если отсутствует знак копирайта ©, необходимо указывать источники информации.
Шрейдер Светлана Владимировна:
Здравствуйте, дорогие коллеги.
Медленно, но потихоньку продвигаюсь на Марафоне. :o
Ответы на вопросы Модуля 3.
1. Планируется применение в проекте следующих сервисов: документы Google, Google форма, презентация Google, genial.ly, iziTravel, padlet и др.
2. С родителями проводится беседа, затем они подписывают согласие на участие своего ребенка в проекте. В проекте предполагаются ссылки на тему "Безопасный Интернет".
3. Размещают ссылки на источники информации, а также для всех участников проекта в критериях оценивания указан пункт "Соблюдение авторских прав".
Гриневская Наталья Александровна:
Уважаемые Авторы!11 марта начинаем выполнять задания Модуля 5.
Вам необходимо:
- разработать критерии и примеры критериев оценивания работ учащихся (студентов).
На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Более подробная информация по Модулю 5.
Желаю всем успешной работы!
Навигация
Перейти к полной версии