Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Локализация глобальности"

<< < (3/36) > >>

Щетинина Светлана Федоровна:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

Я считаю, что учитывая требования ФГОС, основным методом является деятельностный метод: дети сами открывают знания, обучение - это совместная деятельность, а, следовательно, используются активные методы обучения: ролевые и деловые игры, проблемный метод, исследовательский метод, метод решения практических задач, метод коллективной творческой деятельности, поисковый метод, дискуссионный метод, коммуникативный метод, проектный метод.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Кроме предложенных образцов выполнения заданий, предполагаю использование дифференцированных заданий, и продумать бонусы-поддержки

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами
 школьной среды?
в профессиональной деятельности - да. Затрудняюсьответить за каждого участника, т.к. часть заданий выполняется "по образцу"

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
Рефлексия после модулей 6-8 - объединила.
сделаны нужные дополнения и коррективы.
На апробацию предполагаю идти в июне, чтобы основательно все проверить, доработать и одновременно помочь Авторам на Маршруте.
Всем нам настойчивости, времени и терпения!

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:

--- Цитировать ---Рефлексирую по итогам шестого этапа
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Думаю, что навыки общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности будут развиваться и вырабатываться вместе с выполнением совместных заданий, прежде всего, в обсуждении проблемных вопросов, выдвижении гипотез, в создании ментальной карты, в написании эссе и обсуждении тем эссе, в создании стенгазеты, бюллетеня и литературного сценария. Рефлексию по итогам планирую проводить в форме Облака слов
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Как и рекомендовали тьюторы, распределила индивидуальные задания, пословицы и поговорки составляют ученики со сложностями в обучении, эссе и статьи для бюллетеня пишут ученики с высоким уровнем способностей
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
С этим вопросом у меня сложнее. По моей теме ограничен выход на практику. Есть только опрос-интервью домохозяйств. Пока я не ставила в целом таких целей выхода за школьную среду, поэтому нигде не прописала этих вариантов в документах проекта.  Но есть варианты, идеи -  разместить стенгазету или информационный бюллетень на сайте школы, предложить сценарий для постановки пьесы или проведения интеллектуальной игры и др.
     На две недели выпадаю из Марафона по уважительным причинам. Если не успею закончить, то желаю успеха всем остающимся.

--- Конец цитаты ---
Уважаемая Людмила Владимировна, все Ваши замечательные идеи сможете реализовать по приезду. И спокойно успеете на апробацию ИЮНЬ.

Воробьева Людмила Владимировна:
Рефлексирую по итогам шестого этапа[/color]
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Думаю, что навыки общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности будут развиваться и вырабатываться вместе с выполнением совместных заданий, прежде всего, в обсуждении проблемных вопросов, выдвижении гипотез, в создании ментальной карты, в написании эссе и обсуждении тем эссе, в создании стенгазеты, бюллетеня и литературного сценария. Рефлексию по итогам планирую проводить в форме Облака слов
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Как и рекомендовали тьюторы, распределила индивидуальные задания, пословицы и поговорки составляют ученики со сложностями в обучении, эссе и статьи для бюллетеня пишут ученики с высоким уровнем способностей
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
С этим вопросом у меня сложнее. По моей теме ограничен выход на практику. Есть только опрос-интервью домохозяйств. Пока я не ставила в целом таких целей выхода за школьную среду, поэтому нигде не прописала этих вариантов в документах проекта.  Но есть варианты, идеи -  разместить стенгазету или информационный бюллетень на сайте школы, предложить сценарий для постановки пьесы или проведения интеллектуальной игры и др.
     На две недели выпадаю из Марафона по уважительным причинам. Если не успею закончить, то желаю успеха всем остающимся.

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
                   01.04-07.04.2019. ШАГ 8.
                  ПОСЛЕДНИЙ МОДУЛЬ КП-2019

         
 
               Что нужно сделать на этом ШАГе:

- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе нужно уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в нашем сообществе.

                    Подробные рекомендации

                         УСПЕШНОГО ФИНИША!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии