ФОРУМ ГРОДНЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ

Педагогический факультет => Учебный процесс кафедры психологии и педагогики => Основы психологии и педагогики (все факультеты) => Тема начата: Король А Д от Апрель 25, 2009, 11:13:37 am

Название: Каф. психологии и педагогики_ЛФ,3 курс-ЗАДАНИЕ-4
Отправлено: Король А Д от Апрель 25, 2009, 11:13:37 am
Каковы эффективные критерии оценивания учебной деятельности студента на клинических кафедрах с точки зрения в проверке навыков клинического мышления? Приведите конкретные критерии и примеры их использования для оценивания.
Название: Re: Каф. психологии и педагогики_ЛФ,3 курс-ЗАДАНИЕ-4
Отправлено: Инкогнито от Май 02, 2009, 09:48:32 pm
Каждому врачу для того, чтобы быть хорошим специалистом необходимо не только знать теорию, но и уметь применять свои знания на практике. И наоборот, врач, который хорошо умеет «работать руками», но не может сделать никакого вывода из полученных данных, так же как и в первом случае не может быть хорошим специалистом. Именно поэтому оценивать знания студентов на клинических кафедрах необходимо как совокупность теоретических знаний и умение применять эти знания на практике. Таким образом, Теория + Практика = отлично (хороший специалист). И всвязи с этим пример шкалы оценивания может выглядеть следующим образом:
- студент владеет практическими навыками, хорошо ориентируется в теоретическом материале, а также умеет сделать вывод из полученных на практике данных на основании имеющихся знаний. (отлично – 5)
- студент хорошо владеет теоретическим материалом, но не умеет применить его на практике; или студент хорошо владеет практическими навыками, но не может сделать вывод из полученных данных (т.к. плохо знает теорию). (хорошо – 4)
- студент плохо знает теоретический материал и плохо владеет практическими навыками. (удовлетворительно – 3)
- студент не знает теоретического материала и ничего не может сделать на практике. (неудовлетворительно – 2)
Название: Re: Каф. психологии и педагогики_ЛФ,3 курс-ЗАДАНИЕ-4
Отправлено: Инкогнито от Май 08, 2009, 03:55:17 pm
Критерии оценки должны строиться на уровне компетенции учащегося, т.е. при оценке любой преподаватель обязан проверять не только теорию , но и способность реализации этой теории на практике. Предлагаю свои критерии оценки учащихся:
5 баллов- учащийся свободно владеет теоретическим материалом, умеет применять свои знания на практике и может предложить нестандартные подходы к решению предложенной задачи;
4 балла- учащийся хорошо владеет теоретическим материалом, умеет применять свои знания на практике, но повышенные требования по предложенному материалу приводят к затруднению ответа;
3 балла - теоретическая база хорошая, но реализовать ее на практике учащийся не может;
2 балла- и теоретическая и практическая база по заданному вопросу слабая;
1 балл - ученик не имеет понятия по данному вопросу.