Шинкоренко Ольга Владимировна "Космос как предчувствие.."
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Распределение ролей, "мысли вслух"(работа на досках), взаимооценивание, оценивание, ИКТ, критическое мышление.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Распределение ролей(могут менять от этапа к этапу), таблица личного участия, дифференцированные задания (конечный продукт этапа), примеры выполненных заданий для каждого этапа.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Уверена, что ДА. Проект - краткосрочное проживание предложенной ситуации. Реальная жизнь преподносит ситуации гораздо сложнее и их необходимо решать. Ведь мы сами учимся для того, чтобы свои знания реально применять. Наши ребята мобильнее, не настолько "зашоренные", (определиться в выборе друга, коллектива, приемов общения, выбор траектории своего личного развития, планирование своей дальнейшей жизни и т.д.) - вот здесь и есть место для применения знаний полученных при работе в проектах.