1
Архив 2017 / Re: Тренинг "Экспертная сессия ИЮНЬ
« : Июль 09, 2017, 11:32:43 am »
Сетевой проект "Святая Русь". Отчет об апробации - https://docs.google.com/document/d/1jcpTqrta6SsjEVpdLqtD2EbBvKn5BXIucVPK3BX8e0I/edit?usp=sharing
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"Спасибо,Оля.за рефлексию.Тоже постараюсь сделать рекламу нашего проекта во всех сообществах.Это очень важно, когда коллеги проживут проект, подскажут и укажут на все подводные камни.Обязательно пригласи хотя бы несколько человек из школы.Это такая возможность и им познакомиться поближе с проектной деятельностью.
1) Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Сделаю рекламу проекта на нескольких учительских порталах, приглашу коллег к участию.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Буду рада, если со мной поделятся планом выступления, возможно, презентацией, которую я смогу переработать под свой проект.
3) В какой четверти 2016/2017 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Во второй четверти.
Старикова О.М., Маршрут "Возвращение к истокам"Спасибо Оля за рефлексию.Добавлю только, что для общения можно использовать любые формы( и сайты, и блоги, и т.д.) Мне понравилась форма общения именно на таком детском форуме.Но это необязательно. Считаю, что каждому автору будущего проекта надо выбрать такую форму общения, чтобы было удобно и координаторам, и детям, и автору.Оля, знаю, что ты сильна в блоге, можешь попробовать организовать общение и там.Время ещё есть, думай....Да и апробация поможет...
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Для того, чтобы все учащиеся команды, а также команда в целом прошли проект в полном объеме, ничего не упустив, оценивание должно быть максимально полным и непрерывным. Только в таком случае можно говорить о том, что все стороны проекта изучены досконально.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработаны: стартовая презентация, таблица З-И-У-К, Детский форум, остальные были адаптированы под мой проект.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Новым для меня оказался только Детский форум. С остальным познакомилась в процессе прохождения тренинга Интел.
Спасибо за подсказку, Галина Николаевна! Про "яблоко" и "барабан" я и сама не знаю. Поизучаю, подумаю, как в своем проекте эти термины применить.Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"Ольга Михайловна, вы правы, тема действительно интересная.Я тоже поняла, что знаю не много об устройстве храма.Стала читать сайт Азбука Веры, сколько терминов, которые не знаем мы. Возникла идея, а что если заинтересовать детей словами "яблоко", "барабан"Эти известные детям слова, здесь имеют совсем другой смысл....Спасибо за рефлексию.
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Однажды, во время блуждания по Сети, я познакомилась с символикой православного храма, а также со стилями православной архитектуры. Тогда я поняла, как мало я знаю об устройстве храма, о значении отдельных его элементов. Так появилась мысль о создании проекта, в котором мы не только исследуем храм с нескольких сторон, но и зададимся вопросом:"Как мы можем помочь храму", чтобы оказать посильную помощь в деле сохранения нашего духовного наследия.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, а также с помощью таблицы З-И-У-К.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Обсуждение проблемных вопросов, деление на группы в зависимости от интересов, таблица ЗИУК.