Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "Технологии науки. Без наук, как без ..."

<< < (3/14) > >>

Попова Мария Геннадьевна:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Через личную электронную рассылку, помощь методистов по физике и информатике...2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? Информация, презентации... когда содержание выступления начнет оформляться, тогда и будет понятна форма помощи.
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП? В 3 четверти

Волынец И И:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Непрерывность оценивания означает, что процесс оценивания начинается еще до начала проекта, проходит через весь проект и завершает его. Формирующее оценивание обеспечивает непрерывную обратную связь между обучающимся и учителем в ходе всего проекта, помогая прослеживать его успехи и неудачи.Это дает возможность выявить проблемы в обучении и развитии и  своевременно корректировать этот процесс. Оценивание стимулирует на выполнение заданий качественно и создает ситуации успеха для учащихся.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?

Самостоятельно разработала большинство критериев оценивания готовых продуктов деятельности, но некоторые адаптировала. Большое спасибо за предоставленную богатую библиотеку образцов, созданную коллегами.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Участие в мастер-классах, вебинарах и дистанционных курсах обогатили мои знания. Но, как всегда, есть что-то новое, что можно взять на вооружение и внести в свою методическую копилку.

Попова Мария Геннадьевна:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?Коллективная работа, сотрудничество, ИКТ-технологии; индивидуализация обучения.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников? Через "бонусные" задания и творческй подход для  одних и  образцы или шаблоны для других.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды? Все задания этапов привязаны к практике: поиск информации, умение делать выводы, подтверждение научных положений, законов, выводов практическими доказательствами и т.д.

Гусева Людмила Александровна:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
На этапе знакомства используется стратегия "думать-объединяться-делиться", на этапе изучения материала используются ВАК-стратегии. В ходе проекта используется компетентностный и дифференцированный подход.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Для учащихся с разными возможностями предлагается разный объём заданий. На каждом этапе есть бонусные задания для одаренных учеников. Для отстающих будут предложены шаблоны, помогающие выполнить задание.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Задания проекта в целом направлены на поиск ответов на вопросы в окружающем мире, решение реальных проблем, поэтому связь с жизнью четко прослеживается.

Гусева Людмила Александровна:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание на каждом этапе должно выступать в качестве обратной связи для ученика, показывать, чего он смог достичь, и что не получилось или только предстоит освоить.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали критерии оценивания для итоговых продуктов, адаптировали критерии оценивания визитки проекта, заимствовали у коллег критерии самооценки работы в группе.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Что-то было знакомо, что-то оказалось новыми интересным. Будем надеяться, что найдёт достойное применение в нашем проекте.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии