Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Астапович Вера Николаевна

Страницы: [1]
1
Добрый день, дорогие коллеги!
Здорово, но вместе с этим и немного грустно, что мы подошли к финишу!
Работа над созданием сетевого проекта лично для меня была не очень простым этапом, потому что необходимо было осваивать совершенно новую сферу - и по содержанию, и по форме. Были и радостные моменты, и грустные. Не всегда просто было выполнять задания, потому что нет интуитивного понимания, как работать с новыми инструментами, не тренированы навыки работы онлайн и т.д.
Вместе с этим хочу поблагодарить создателей проекта за его наполнение, подробные инструкции, терпение в работе с такими учениками, как я  :P
Во время обучения получилось вспомнить, что такое быть ученицей, и даже пересмотреть некоторые свои подходы в работе. Была возможность поработать в команде с коллегами не только онлайн, но и оффлайн! Это здорово!
Дорогу осилит идущий!

2
Добрый день, коллеги!
Поздравляю всех с новым этапом проекта!
Думаю, для своего проекта также остановлюсь на сервисах Google. Пока эту информационную среду осваиваю, в принципе это не так сложно, как мне казалось. Да и, имея почту, можно пользоваться сервисами через почту. Это плюс  ::)

3
Добрый день!
Хотела прокомментировать проект “Эмпоронимы строительной сферы в нашем городе” Струковой Кристины Николаевны, потому что я тоже филолог. Эта тема мне интересна, не могу пройти мимо :)
Мои вопросы:
-   Про какие именно особенности идёт речь в основополагающем вопросе? (например, с точки зрения словобразования, лексики и др.)?
-   Предусмотрена ли в проекте интеграция с другими учебными предметами и какая?
-   Думали ли Вы над созданием карты эмпоронимов своего города?
Замечания:
-   Вопросы, названные проблемными в предложенной идее проекта, являются скорее учебными вопросами, на мой взгляд.
Предложения:
Предлагаю переформулировать проблемные вопросы, чтобы понять причинно-следственные связи, добавить исследовательский компонент… Например, мне кажется, вполне будут уместны вопросы, начинающиеся со слов «Что влияет… », «Почему… »
Здравствуйте, Вера Николаевна. Было очень приятно и полезно прочитать ваш отклик на мой проект. Этот проект находится в процессе реализации, поэтому идея с картой эмпоронимов очень отличная! Спасибо! Этот проект для студентов техникума строительных специальностей, которые учат программу 10-11 класса, поэтому связь будет, но не с общеобразовательными предметами, а с профессиональными. Особенности, конечно, будут рассматриваться лексические, словообразовательные и морфологические. Спасибо, было интересно взглянуть на проект "чужими" глазами.

Спасибо за уточнения! Теперь стало понятнее! Желаю удачи!

4
Добрый день!
Хотела прокомментировать проект “Эмпоронимы строительной сферы в нашем городе” Струковой Кристины Николаевны, потому что я тоже филолог. Эта тема мне интересна, не могу пройти мимо :)
Мои вопросы:
-   Про какие именно особенности идёт речь в основополагающем вопросе? (например, с точки зрения словобразования, лексики и др.)?
-   Предусмотрена ли в проекте интеграция с другими учебными предметами и какая?
-   Думали ли Вы над созданием карты эмпоронимов своего города?
Замечания:
-   Вопросы, названные проблемными в предложенной идее проекта, являются скорее учебными вопросами, на мой взгляд.
Предложения:
Предлагаю переформулировать проблемные вопросы, чтобы понять причинно-следственные связи, добавить исследовательский компонент… Например, мне кажется, вполне будут уместны вопросы, начинающиеся со слов «Что влияет… », «Почему… »

5
Добрый день!
Решила остановиться и прокомментировать проект «Мастерская фотографа» Юсуповой Елены Владимировны.
Мои вопросы к вам:
- На какую учебную программу Вы опирались при выборе темы проекта?
- Какую проблему Вы исследуете (пробуете решить) в своём проекте?
- Почему лично Вам интересна эта тема?
Мои замечания (надеюсь, они вам помогут усовершенствовать проект):
- Почему из четырёх предложенных Вами вопросов в качестве основополагающего выбран «Фотограф - это профессия или хобби?»? Мне кажется, в предложенных вами вопросах есть те, что подходят значительно больше в качестве основополагающего.
- Рекомендую обратиться к теории по классификации вопросов ещё раз, чтобы освежить знания  ::) Вот здесь презентация https://docs.google.com/presentation/d/1jDGSfEq6CHiBZTqACJt7_LBnHluV3hjATfHAt0-C1v0/edit#slide=id.p4
Моё предложение:
Мне кажется, проект мог бы стать лучше, если бы Вы локализовали тему, конкретизировали. Например, до проекта о фотографии (фотографах) по профориентации, до проекта по краеведению и т.д. Это позволит сделать проект практикоориентированным, а значит, его можно будет использовать в работе дальше (вам, коллегам и т.д.), стратегически развивать в будущем с привязкой к вашей педагогической специализации или, например, «перерастить» его в фотовыставку  :o

6
Добрый день! Я, Астапович Вера Николаевна, учитель белорусского языка и литературы ГУО "Урицкая средняя школа" Гомельской области. Опыта работы с сетевыми проектами не имею. Хотела бы познакомиться с технологией рождения сетевых проектов. Желаю всем плодотворной работы!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы