Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Февралёва Майя Анатольевна

Страницы: [1]
1
Добрый всем вечер!
За всё время проведения тренинга я узнала, что у меня есть много единомышленников, педагогов, которые готовы поделиться своими знаниями и опытом. Я увидела, что многого я ещё не знаю, но то не минус, а скорее стимул для того, чтобы работать над собой, двигаться вперёд. Я увидела огромное количество новых сетевых проектов по разным предметам, в которых было бы интересно поучаствовать не только мне, но и моим коллегам.
Большое спасибо организаторам! Было очень интересно! ;D ;D ;D

2
Добрый всем вечер!
Для своего проекта я выбираю сервисы GOOGLE, так как я считаю, что они технически очень удобны, доступны для пользования. Они бесплатны, что тоже важно (особенно для учащихся). К тому же с ними я уже знакома. Хотя в будущем вполне возможно и использование других информационных сервисов. ;)

3
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ
В коллективной презентации я создала слайд под номером 18. В "Таблице продвижения" у меня отмечен этот номер. Но меня сдвинули вниз. Мне изменить номер в таблице или оставить всё как есть, ведь, если я изменю данные в таблице, у кого-то тоже будет неправильная информация. как поступить?

4
Добрый день, Васильева Инна Анатольевна. Меня, как языковеда, заинтересовал ваш проект "Модно быть грамотным! или Грамоте учиться всегда пригодиться?" На сегодняшний день актуальность данного проекта бесспорна! Поэтому у меня к вам следующие вопросы:
1. Ваш проект предполагает участие учащихся какой возрастной категории?
2. Какие ожидаемые результаты вашего проекта?
3. Какие временные рамки вашего проекта?
Мои замечания:
1. На мой взгляд, следует сократить название проекта. Мне кажется, в первой части названия заключается вся суть проекта.
2.Третий проблемный вопрос было бы правильнее использовать в качестве основополагающего.
Моё предложение
1. Можно предложить поучаствовать в вашем проекте учителям естественных наук, математики, физики и информатики, чтобы доказать учащимся, что грамотным нужно быть не только на уроках гуманитарного цикла. Мне кажется, что получится интересно.
Желаю вам удачи!
Спасибо большое за ваше внимание к проекту и за полезные советы. В свете требований соблюдения Единого орфографического режима во всех предметных областях, думаю, что категория участников может быть разновозрастная (по желанию). Удачного продвижения всем!
Спасибо и вам за хорошую идею :)!

5
Добрый день! Меня очень заинтересовал проект "Не мил свет, когда друга нет", поэтому вопросы к Зюзиной Наталье Олеговне.
1.На учащихся какой возрастной категории рассчитан ваш проект?
2. Будет ли у него какой-либо практический выход?
3. Планируете ли вы подключать к проекту учащихся других учебных учреждений?
Замечания:
1. На мой взгляд, первым проблемным вопросом должен быть вопрос "Кто такой настоящий друг", так как ответ на этот вопрос включает в себя и формулировку понятия "дружба".
2. При решении проблемных вопросов я считаю целесообразным использовать не только литературные произведения и ситуации из личного жизненного опыта учащихся.
Предложение:
 1. Было бы здорово принять участие в вашем проекте, а на заключительном этапе предлагаю вам создать вместе с детьми совместную презентацию "Как найти настоящего друга".
Желаю вам удачи в реализации проекта!
Спасибо Майя Анатольевна за вопросы и замечания. Проект рассчитан на учащихся 3-4 классов, т.к. в этом возрасте детям легче осознать проблемы связанные с дружбой и возраст 10-11 лет, как мне кажется, требует такого осмысления, т.к. дети становятся подростками и общение со сверстниками для них является самым важным. Практическим выходом может быть, например, флешмоб на тему "Я и мои друзья", где дети могут представить различные совместные занятия; наверное этот Флешмоб и объединит общей идеей всех участников проекта.

Наталья Олеговна,
современные дети, к сожалению, не умеют дружить. И ваш проект будет как раз кстати. Я думаю, что ваши ребята, поучаствовав в проекте, научаться разбираться в людях и найдут для себя настоящих друзей. Это ведь так важно!

6
Добрый день, Васильева Инна Анатольевна. Меня, как языковеда, заинтересовал ваш проект "Модно быть грамотным! или Грамоте учиться всегда пригодиться?" На сегодняшний день актуальность данного проекта бесспорна! Поэтому у меня к вам следующие вопросы:
1. Ваш проект предполагает участие учащихся какой возрастной категории?
2. Какие ожидаемые результаты вашего проекта?
3. Какие временные рамки вашего проекта?
Мои замечания:
1. На мой взгляд, следует сократить название проекта. Мне кажется, в первой части названия заключается вся суть проекта.
2.Третий проблемный вопрос было бы правильнее использовать в качестве основополагающего.
Моё предложение
1. Можно предложить поучаствовать в вашем проекте учителям естественных наук, математики, физики и информатики, чтобы доказать учащимся, что грамотным нужно быть не только на уроках гуманитарного цикла. Мне кажется, что получится интересно.
Желаю вам удачи!

7
Добрый день! Меня очень заинтересовал проект "Не мил свет, когда друга нет", поэтому вопросы к Зюзиной Наталье Олеговне.
1.На учащихся какой возрастной категории рассчитан ваш проект?
2. Будет ли у него какой-либо практический выход?
3. Планируете ли вы подключать к проекту учащихся других учебных учреждений?
Замечания:
1. На мой взгляд, первым проблемным вопросом должен быть вопрос "Кто такой настоящий друг", так как ответ на этот вопрос включает в себя и формулировку понятия "дружба".
2. При решении проблемных вопросов я считаю целесообразным использовать не только литературные произведения и ситуации из личного жизненного опыта учащихся.
Предложение:
 1. Было бы здорово принять участие в вашем проекте, а на заключительном этапе предлагаю вам создать вместе с детьми совместную презентацию "Как найти настоящего друга".
Желаю вам удачи в реализации проекта!

8
Добрый день, участники тренинга!
Я, Февралёва Майя Анатольевна, работаю в ГУО "Молодечненская средняя школа №1 имени Янки Купалы" учителем белорусского языка и литературы, заместителем директора по учебной работе.  Координирую инновационный проект "Внедрение модели формирования читательской компетентности учащихся в процессе сетевого взаимодействия". Опыта в создании сетевых проектов нет, но мы  участвовали в сетевых проектах "Читаем о войне" и "Рождественские истории", олимпиаде "Читатель+". Для меня участие в тренинге очень актуально.  Всем удачи!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы