1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
На мой взгляд, важно учесть такой момент, как соответствие заданий возрастным особенностям учащихся, поэтому нужно представить себя в роли ученика, выполняя задания придерживаться критериев, временных рамок, это позволит откорректировать недочеты как в сложности заданий, так и в критериях оценивания.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
В прошлом проекте использовала викторину с ключевым словом, если ученик допускает ошибку при ответе, то приходится заново выполнять задания, что способствует осознанному запоминанию материала. Использование анкет-рефлексий на каждом этапе проекта, помогает увидеть самые трудные задания, интересные, тяжелые для детей. А создание, например, презентаций в совместном доступе, учит детей общению, умению работать в команде, дисциплинирует, повышает ответственность.