Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Воробьева Людмила Владимировна

Страницы: 1 2 [3]
31
Во время ознакомления с проектом у меня возникли вопросы:
1. Для какого класса делать проект? Для любого?
2. Как тема проекта связана с вопросами?
3. Как учебные вопросы помогут участникам проекта ответить на основополагающий вопрос?

Успехов Всем!!!

[/Здравствуйте, Олеся Павловна! Вижу, что Вы уже ответили себе на поставленные вопросы и представили темы возможных проектов. С интересом ознакомилась с ними. Мои вопросы, замечания, предложения.
ВОПРОСЫ
1) Все три варианта проекта по истории для детей 3 класса?
2) Правильно ли я поняла, что третий вариант предполагает ознакомление с разными религиями?
3) Относятся ли вопросы о животных и растениях к истории?
Замечания
1) В первом варианте проекта все проблемные вопросы явно не предназначены для младших школьников, возможно, это все же проект для старших школьников?
2) Вопрос о субъективных и объективных факторах, скорее, относится к учебным, так как предполагает набор конкретных ответов
Предложение
Мне кажется, что вопрос Как реформа и революция могут влиять на ход исторического процесса?стал бы более интересным и более проблемным если бы его отредактировать так: Чему отдать предпочтение - реформам или революции? quote]

32
Всем доброго времени суток! Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 5 лет, как вместе с учениками принимаю участие в учебно-сетевых проектах, с коллегами постоянно участвуем в апробации новых сетевых проектов. Уже давно в голове была мысль стать автором своего проекта. Решила принять участие в данном марафоне, научиться и создать свой проект. Очень рада знакомству с новыми коллегами, будем учиться друг у друга, делиться идеями и опытом. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и  удачи, дружно вместе дойти до конца марафона![/shadow]
[/Здравствуйте, Ирина Викторовна! С интересом ознакомилась с Вашими вариантами проектов и вопросов, они оказались наиболее близкими к тому, чем я занимаюсь. Мне представляются интересными все три названия проектов и Ваши вопросы, а также межпредметная связь в проекте. А теперь
[b]три моих вопроса:[/b]
1) это проекты в рамках базовой программы или для продвинутого факультативного обучения?
2) что предполагается использовать в проекте из курса истории?
3) почему Вы выбрали проект по обществознанию?
Два замечания:
1) Первый проблемный вопрос в первой варианте проекта представляется мне не совсем проблемным, он больше похож на учебный вопрос, предполагает ответы, которые можно найти в учебнике и которые достаточно однозначны. А второй и третий вопросы, на мой взгляд, очень удачны и выигрывают по сравнению с первым.
2) В третьем варианте проекта вопрос Имена каких ученых носят замечательные кривые?  тоже выглядит как учебный, так как предполагает определенные конкретные ответы.
Одно предложение.
Мне кажется, что проблемный вопрос Где в жизни встречаются замечательные кривые? в третьем варианте проекта достоин стать основополагающим вопросом такого проекта, так как он пробуждает наибольший интерес к поиску ответов (даже я стала думать над ним :D) и может объединить конкретные проблемные вопросы ]

33
Здравствуйте, коллеги! Я - Людмила Владимировна, преподаватель экономических дисциплин из МИнска, работаю на экономическом факультете БГУ, ничего пока не знаю о сетевых проектах

Страницы: 1 2 [3]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы