Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Волкова Е И

Страницы: 1 [2]
16
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 08, 2017, 08:04:40 pm »
Здравствуйте, уважаемые участники проекта! Меня зовут Шагун Надежда Адамовна. Я работаю учителем русского языка и литературы в ГУО "Средняя школа №5 г.Солигорска". Поучаствовать в проекте меня пригласила моя коллега и руководитель, Волкова Е.И., которая активно использует в своей работе новые идеи и направления. Мне тоже хочется идти в ногу со временем и не быть "чужим среди своих". Ранее в сетевых проектах я не участвовала. Хочу создать свой проект по роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин". Надеюсь, у меня всё получится и от моей работы будет польза.
Конечно, Надежда Адамовна, вместе у нас все получится!

17
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 08, 2017, 08:01:11 pm »
Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники "Купаловских проектов-2017"!))))
С огромным удовольствием присоединяюсь к вашему сообществу и с нетерпением жду начала работы.
 Приятно познакомиться: обыкновенный новичок, учитель из Минской области,- Каминская Наталья Владимировна. Преподаю русский язык и литературу, "Искусство" в ГУО "Гимназия №1 имени В.А.Короля г. Червеня"http://gymn1.cherven.edu.by/ru/main.aspx?guid=1801
 О сетевых проектах я узнала только год назад, познакомившись с профессионалом своего дела, Л.В.Камлюк-Ярошенко(к.ф.н., доцентом кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГУО МОИРО), и талантливым учителем из Солигорской СШ№5 Е.И.Волковой. Была участницей их мастер-класса "Чтение в WEB2.0. Роман с текстом". Возможности сетевого совместного прочтения поэтического текста поразили, получила новый опыт и интеллектуальное удовлетворение от такого "мозгового штурма". https://docs.google.com/document/d/1mEboHrd2gvfifzUvbFUk82Wk05M3K965kqeX3CC4uog/edit
Мои учащиеся в конце 2016 года получили удовольствие от участия в УСП "ДОРОГОЮ ДОБРА", который разработала и организовала Волкова Е.И.  https://sites.google.com/site/literaturaonas/putniki/reader
В своей практике работала над созданием интерактивного образовательного проекта (IT-продукта)"Литературный туризм: по странам и континентам с персонажами детской литературы", адресованного учащимся начальной и средней школы.По форме это электронная карта, на которую нанесены города, где находятся памятники персонажам детской литературы, а также можно пройти по ссылке и  узнать о создателе этого персонажа и даже перейти к прочтению произведения. Но, к сожалению, создала его в программе PowerPoint  и продемонстрировать его возможности по ссылке не могу. В своей гимназии организовывала литературный QR-квест http://gymn1.cherven.edu.by/ru/main.aspx?guid=13391 и поэтический марафон, используя возможности интернета https://www.youtube.com/channel/UCGLgZfUMH6bjP9GU_Df23kA
Участвуя в КП-2017, готова стать автором электронных пособий для внеклассного чтения или сборника "Читаем летом", а также практических творческих заданий, используя возможности интернета. Готова к любым экспериментам.
Организаторам КП-2017 благодарна за предложенную возможность включиться в современную  работу по формированию читательской компетентности у подрастающего поколения.
Наталия Владимировна! Обязательно используем Вашу готовность к экспериментам на маршруте "Технологии коммуникаций" https://docs.google.com/presentation/d/1xq5B_fUCVnsSIMSSAFTAb-Hy8bvo89AgPbfykg5_htw/edit#slide=id.p

18
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 08, 2017, 07:59:01 pm »
Добрый день, уважаемые участники Международного марафона "Купаловские проекты - 2017"!
Я, Саевич Татьяна Ивановна, работаю учителем русского языка и литературы ГУО «Гимназия №1 г. Воложина».
В моей копилке тематические тренинги Intel "Элементы": Метод проектов (Элементы), Сотрудничество (Элементы), Критическое мышление при работе с данными (Элементы).
В этом учебном году участвовала на Галактике в мастер-классах «Первые шаги к сетевым проектам» и «Вслед за словом». Кроме этого, вместе с учениками 5 класса путешествовали по страницам книг в УСП «Дорогою добра».
Идея проекта ещё несколько размыта, но очень хочется найти ключи к миру поэзии и наполнить этот мир красотой и любовью.
Татьяна Ивановна, я уверена, шагая по маршруту "Технологии коммуникаций", Вы свою идею выкристаллизуете (есть такое слово?)!

19
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 08, 2017, 07:56:05 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Анохина Ольга Денисовна, учитель русского языка и литературы средней школы №2 г. Новополоцка (Витебская обл.,  Беларусь). Очень волнуюсь, потому что первый раз участвую в таком проекте. Понимаю, что в наше время нельзя работать по старинке, понимаю, чтобы увлечь своих учеников,  необходимо самому быть увлеченным. Очень хочу создать такой проект, который был бы интересен большинству моих учащихся (всем - это из области фантастики). Очень надеюсь на помощь опытных  коллег. Возраст участников проекта - 6-7 класс. Хочется соединить и литературу, и историю, и искусство.
Всем желаю одного:  стремления постоянно двигаться вперед и никогда не останавливаться на достигнутом.

Ольга Денисовна, наша теплая компания собирается на маршруте "Технологии коммуникаций"! https://docs.google.com/presentation/d/1xq5B_fUCVnsSIMSSAFTAb-Hy8bvo89AgPbfykg5_htw/edit#slide=id.p

20
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 19, 2016, 06:15:36 pm »
Всем доброго времени суток!
    Я, Волкова Елена Ивановна, заместитель директора по учебной работе ГУО "Средняя школа №5 г.Солигорска имени Героя Советского Союза В.И.Козлова", учитель русского языка, литературы, искусства (да, пока еще есть и этот предмет, надолго ли?). А еще активный участник многих-многих начинаний и проектов. Как видите, меня здесь много!
    Самый крупный мой камень в фундамент сетевого образования - организация республиканского инновационного проекта "Внедрение модели развития читательской компетентности учащихся в процессе сетевого взаимодействия". Теперь реализуем потихоньку :D.
    В данный момент также происходит реализация двух моих сетевых проектов для пятиклассников ("Дорогою добра", "В мире сказок"), которые я создала благодаря участию в Купаловских проектах-2016. https://sites.google.com/site/literaturaonas. Смотреть, как это есть, здесь https://www.youtube.com/watch?v=eBbedurFMb0
    Летом приняла участие в Летней сессии, апробировала проект "Миллион приключений" для учащихся 5 класса, а осенью с большим удовольствием участвовала в осенней сессии на Галактике. Два мастер-класса обогатили знаниями и опытом: "Три кита инфографики" и "Первые шаги к сетевым проектам". Отсюда и новые идеи. Думаю о создании нового проекта в проблемном поле "читательская грамотность-читательские умения-креолизованные тексты-русский язык".
    Пришла к выводу, что  дистанционное самообразование (курсы, тренинги, мастер-классы, марафоны. в т.ч. и наш) - сегодня самый эффективный способ саморазвития учителя, повышения его квалификации, включения его в актуальный образовательный контекст.
В этом марафоне я выступаю в новой для себя функции  тьютора-стажера и надеюсь, что маршрут "Технологии коммуникаций" наполнится новыми смыслами и проектами, объединенными общей идеей: "Чтение - коммуникация с миром культуры".

21
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Июнь 12, 2016, 10:28:04 am »
Волкова Е.И. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Такой вид работы позволяет оценить жизнеспособность проекта, но, видимо, надо принимать во внимание тот факт, что создатель проекта и участник все-таки на разных уровнях владения материалом. Так что подобная "проверка", с моей точки зрения, не совсем корректна. Другое дело  - участие в Летней сессии.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Самое главное (по-моему) четко определиться с инструментами оценивания и не менее четко разработать критерии. А потом максимально сократить все, что спланировано. Сегодняшнее мое впечатление - почти все проекты ПЕРЕГРУЖЕНЫ "бланками", "инструкциями", "сомооцениванием" и т.п. Такое впечатление. что больше времени тратиться на "канцелярию", чем собственно на исследования и творчество.

22
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Июнь 12, 2016, 10:15:24 am »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Пока что практически всё заимствую :). Попытка самостоятельности - таблица "Команды. Прохождение этапов" (оценивание значками)

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Почти все незнакомо :-[

23
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 25, 2016, 08:02:28 pm »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google, Вконтакте, Onlinetestpad, Word Cloud, Flipsnack, MakeBeliefsComix, Linoit, Calameo.

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Согласие родителей, памятка о правилах работы в Интернет.

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Ссылки на использованные источники и материалы, разрешение родителей  на публикацию работ учащихся в УСП.

24
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 25, 2016, 07:55:46 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП? Честно признаюсь: это мой первый УСП, поэтому главные основания - предлагаемая теория и опыт коллег (спасибо!).

2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? Уровень предварительных представлений учащихся по теме проекта буду выявлять при заполнении таблицы З-И-У-К, но скорее для того, чтобы включить  в тему: вопросы предлагаю сложные и неоднозначные, метапредметные (напр. как чтение влияет на меня?).

3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации? 1.Придумала маленький фильм-мотиватор с использованием демотиваторов. 2. Материал презентации обращен к личности участников (прямые обращения, использование форм 1 лица).

25
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 17, 2016, 04:20:52 pm »
1.Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Развитие навыков самоконтроля и взаимооценивания, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Предлагаемый мной УСП должен способствовать развитию читательских умений учащихся, формированию читательской и информационной культуры учащихся, а соответственно более успешной адаптации к требованиям современного мира.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
буклет создан для информирования и организации взаимодействия родителей и модератора.

26
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Апрель 17, 2016, 01:10:12 pm »
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Не могу оценить, т.к. пока не считаю себя специалистом. К сожалению, не обнаружила площадки для литературных проектов, пришлось записаться в начальную школу.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Конкретно - ничего, только как образцы для создания своего.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Правильного распределения сил на всех этапах проекта.

27
Добрый день! Я Волкова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора ГУО "Средняя школа №5 г.Солигорска" (Минская область). В течение последних пяти лет активно разрабатываю тему "Использование веб-сервисов в образовательном процессе". У меня есть проект "Чтение в Web2.0. Роман с текстом" https://prezi.com/u4hzxcofrwrn/presentation/ (разработан в соавторстве с Л.В.Камлюк-Ярошенко, заведующей кафедры социально-гуманитарных дисциплин Минского областного института развития образования), суть которого кратко можно выразить так: как научить детей с помощью гугл-документа приходить к смыслу художественного текста и создавать творческий отклик на него. Очень надеюсь на приобретение новых полезных навыков в организации сетевых проектов. И просто рада сотрудничеству!

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы