Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Русин Елена Алексеевна

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте, коллеги! Рада со всеми познакомиться и готова работать. Так как в этом году я свой проект не разрабатываю, то попробую себя в роли тьютора-стажера.
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов? Уникальная возможность для организации познавательной деятельности обучающихся, обмен новыми знаниями, сотрудничество на расстоянии...
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? Новые проекты - это всегда новые идеи, нестандартная подача учебного материала, творчество и овладение качествами человека ХХІ века. И это касается не только детей, но и нас, взрослых. Учиться никогда не поздно!
3.  Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта? Содержание буклета должно в доступной форме помочь родителям понять цель проекта, познакомить со способами достижения поставленной цели и совместными продуктами, которые ребята будут создавать, участвуя в проекте. Важно показать практическую значимость проекта!  Всем успехов в работе. С уважением, Елена Русин

2
     Здравствуйте, коллеги! Я, Русин Елена Алексеевна, работаю заместителем директора по учебной работе Хвиневичского детского сада-средней школы, Дятловского района, Гродненской области. Веду уроки географии. Принимала участие в работе марафона в 2017, 2018 годах. Являюсь автором сетевых проектов "У природы нет плохой погоды...", "Стихия, дарующая жизнь". В этом году проект разрабатывать не планирую, пробую силы в качестве тьютора-стажера маршрута "Технологии материалов". Всем желаю крепчайшего здоровья для реализации своих замыслов и идей. С уважением, Елена Русин.

3
  Уважаемые коллеги! Завершена апробация проекта "Стихия, дарующая жизнь". В апробации приняли участие 6 педагогов, которые сформировали 5 команд. Все команды стали финалистами, так как безупречно справились с заданиями. Хочется отметить, что участвуют педагоги с разным уровнем владения ИКТ, знанием сервисов веб 2.0, но это не становится препятствием для участия, все идут вперед и постигают новое, нужное, необходимое современным педагогам и обучающимся. Более подробно о проекте Вы можете  узнать на странице НОВОСТИ проекта: https://sites.google.com/site/neobycnoevesestvo/novosti. Многие в отпуске, кто-то не имеет постоянного доступа к компьютеру, но это не становится преградой... Всем спасибо за работу и удачи! С уважением, Елена Русин ;)
      Хочется выразить благодарность и признательность инициатору и организатору Марафона "Купаловские проекты" в Республике Беларусь, Нине Петровне Макаровой, кандидату педагогических наук, доценту кафедры современных технологий программирования ГУО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы", Ваша поддержка на Форуме, высокий профессионализм и творческая инициатива, помогли создать много качественных сетевых проектов. СПАСИБО! 

4
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
У коллег есть замечательные инструкции: понятные, чёткие, продуманные, поэтому использую их. Огромное спасибо всем авторам, особенно Дятловой Г.А.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
План проекта, план оценивания, сервисы 2.0, семья в проекте, пример работы команды, символика проекта и др.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Будут в примере работы команды.

5
Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ-технологии, технология критического мышления; практические, частично-поисковые, наглядные методы.
Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены задания для учащихся с различным уровнем обучаемости и багажом знаний. Для способных и всё успевающих учеников, например, есть дополнительные задания.
Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Экологическая акция, запланированная на 3 этапе, предусматривает практическую помощь водоёму своей местности, исходя из локальных условий.

6
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Зачастую оценка стимулирует на выполнение заданий качественно, поэтому необходимо систематическое оценивание, создавать ситуации успеха для учащихся.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разрабатывала все критерии оценивания, но сразу изучила уже имеющиеся критерии оценивания у коллег, определила наиболее приемлемые для разных заданий.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
     В этом году прошла тренинг "Оценивание в сетевых проектах", который расширил мои знания, помог посмотреть на некоторые моменты по-другому.

7
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
   На мой взгляд, важно учесть такой момент, как соответствие заданий возрастным особенностям учащихся, поэтому нужно представить себя в роли ученика, выполняя задания придерживаться критериев, временных рамок, это позволит откорректировать недочеты как в сложности заданий, так и в критериях оценивания.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
    В прошлом проекте использовала викторину с ключевым словом, если ученик допускает ошибку при ответе, то приходится заново выполнять задания, что способствует осознанному запоминанию материала. Использование анкет-рефлексий на каждом этапе проекта, помогает увидеть самые трудные задания, интересные, тяжелые для детей. А создание, например, презентаций в совместном доступе, учит детей общению, умению работать в команде, дисциплинирует, повышает ответственность.

8
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Сервисы Google (карты, презентации, документы, формы)Padlet, SpiderScribe, LearningApps.org
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Предлагаю в плане проекта изучить методические рекомендации по информационной безопасности в сетевой проектной деятельности.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Размещаю ссылки на источники информации,  в критерии оценивания включаю одним  из пунктов - наличие ссылок на источники информации

9
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии материалов"
« : Февраль 25, 2018, 08:50:05 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Разработка плана проекта подчиняется проблемным вопросам, чтобы ответить на ПВ необходимо выполнить определенные задания, которые разрабатываюся для этого.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Знакомство со стартовой презентацией под руководством учителя или родителя поможет выявить первоначальные знания по теме проекта, таблица З-И-У-К, заполненная каждым участником, покажет индивидуальный уровень и поможет руководителю проекта направлять работу детей. 

10
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии материалов"
« : Февраль 18, 2018, 09:50:37 pm »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
- способствуют формированию метапредметных компетенций, развивают коммуникативные навыки, повышают интеллектуальный уровень участников и др.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Проект поможет углубить знания о воде, о её физических, химических и других уникальных свойствах, научит способам экономии и охраны водных ресурсов.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет кратко информирует о сути проекта, приглашает к сотрудничеству, акцентирует внимание на необходимости поддержки в детях стремления к самосовершенствованию и развитию.

11
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии материалов"
« : Февраль 11, 2018, 07:01:43 pm »
Здравствуйте, коллеги! Практически со всеми знакома, очень приятно вновь встретиться и работать на маршруте "Технологии материалов". У меня идея разработать проект о воде, используя межпредметные связи: география-химия-биология-физика.  Всем желаю создать качественные и интересные проекты! С уважением, Елена Русин

12
Уважаемые коллеги, авторы и организаторы тренинга! Не заметила, как закончился тренинг! Всё увлекательно и важно! Спасибо всем, кто причастен к этому нужному делу. По завершении тренинга имею много полезных ссылок, включила их в свою библиотеку самообразования, но самое главное, мне четко понятно , что такое стратегии оценивания, инструменты оцениванния и т. д. Правда, на заключительном  этапе-рефлексии допустила ошибку, посчитала, что таблица продвижения для поддержания метапознания, теперь тоже сомневаюсь. Буду работать с источниками информации, предложенными авторами и организаторами тренинга, желаю всем творчества и достижения поставленных целей! С уважением, Елена.

13
Как оценивать, чтобы обучать?
Считаю, что необходимо использовать критериальное оценивание, так как от правильной организации оценивания зависит эффективность управления образовательным процессом. Необходимо сравнивать учебные достижения учащихся с критериями, которые соответствуют целям и содержанию обучения, способствуют формированию ключевых компетенций, качеств и умений, необходимых в ХХІ веке. Затем отслеживать индивидуальную траекторию роста ученика, направляя и координируя его деятельность. С уважением, Елена Русин

14
Как измерить достижимость цели?
Цель должна быть конкретизирована, реальна для достижения, иметь критерии, которые определяют степень её достижимости. Сопоставление достигнутых результатов  с критериями ( с образцом, эталоном) определяет степень достижения цели. В соответствии с принципом SMART, цель должна соответствовать 5 критериям: конкретность, измеримость, достижимость, уместность, согласованность по времени.

15
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В ходе проектной деятельности мы оцениваем способность обучающихся к выполнению универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметные результаты. В зависимости от стратегий формирующего оценивания происходит выбор методов и инструментов. Важно научить детей учиться, самостоятельно ставить цели и находить рациональные способы их достижения. С уважением, Елена Русин

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы