Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Карпиченко И Н

Страницы: [1]
1
Как оценивать чтобы обучать?
Оценивание должно быть понятным для ребёнка и  стимулировать его к дальнейшей деятельности.  Документы оценивания разнообразны, интересны, соответствовать возрасту учащихся. Нельзя перегружать документами оценивания проект, но в то же время должны быть и самооценка ребёнка, и оценка совместной работы команды, и взаимооценивание других команд.

2
Как измерить достижимость цели?
Цель должна быть конкретной, ясной и измеримой. Чтобы легче её оценить, надо разбить её на составляющие и оценивать их, по мере выполнения. Критерии оценивания  целей должны быть  понятными и близкими  детям.


3
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В проектах оцениваются достижения учащихся. На разных этапах проекта  могут  использоваться  разные стратегии оценивания. Важно понимать, на что они нацелены, каких результатов мы добиваемся, как помогаем ученику размышлять о его успехах. Инструменты оценивания различны: анкеты, опросники,  карты ЗИУ, тестирования, дерево предсказаний, сервисы веб2.0 и многое другое.

4
Добрый вечер! Карпиченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов.
Немного с опозданием отвечаю на вопросы нулевого этапа.
1. Рисунки оценивала по личным предпочтениям: какие ощущения вызывает изображение.
 2. При оценивании испытывала трудности, т.к. не было чётких критериев оценивания, а значит и правильно оценить было невозможно.
3. Моя оценка если и отличается, то незначительно, т.к. у большинства возникли такие же проблемы при оценивании.

5
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Май 10, 2016, 09:31:03 pm »
Карпиченко И. Н. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени учащегося, делаешь проверку правильности изложения своих мыслей, имеешь возможность исправить недостатки в заданиях, переосмыслить сделанное и придумать что-то новое.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Оценивание в проекте должно быть доступно и понятно для всех участников. В нашем проекте взаимооценивание и самооценивание учащихся ведётся с помощью google-документов, google-таблиц и электронные формы с обратной связью.

6
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 16, 2016, 09:35:24 pm »
Карпиченко Ирина Николаевна. Маршрут «Дорогами открытий»

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google: презентация, форма, текстовый документ, карта, сообщество, виртуальная доска Lino it, сервис по созданию пазлов  flash-gear.com/puzzle

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Размещение на сайте  памятки о правилах безопасной работы в сети Интернет, напоминание о безопасности в обращениях к ребятам на страницах этапов проекта.

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Размещаю ссылки на использованные источники и материалы, составляю разрешение - договор с родителями  на публикацию работ учащихся в сети.

7
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 16, 2016, 08:29:43 pm »
Карпиченко Ирина Николаевна. Маршрут "Дорогами открытий"

1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
В школьном курсе математики теме движение отводится мало времени, следовательно, уровень знаний, необходимый для приобретения умений, навыков оказывается недостаточным. Работа в проекте позволит учащимся не только улучшить знания по теме «Движение», но будет способствовать расширению кругозора, развитию личностных качеств и умений 21 века.

2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Определение уровня предварительных представлений и опыта учащихся необходимо  для    включения учащихся в тему проекта, планирования ими своей дальнейшей деятельности. Ведущим это позволит увидеть «уровень» участников и даст возможность скорректировать свои действия. В определении уровня поможет   стартовая презентация, таблица З-И-У-К, заполнение опросных форм.

3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Постановка проблемных вопросов, “Мозговой штурм”, актуализация знаний на основе таблицы З - И - У – К, знакомство с картой маршрута, распределение ролей, привлекательный дизайн презентации.

8
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 27, 2016, 07:14:06 pm »
Карпиченко Ирина, маршрут "Дорогами открытий"
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
 Для учителей - это способ профессионального роста и повышения квалификации, совершенствование IT-компетенций, развитие критического мышления, освоение новых  педагогических технологий. Это возможность взаимообучения педагогов с различным уровнем подготовки, педмастерства и творчества.
Для учащихся – это развитие творчества и любознательности, расширение кругозора детей,  повышение мотивации обучения, формирование качеств, необходимых человеку 21 века…
Для родителей - привлечение  к выстраиванию индивидуального образовательного маршрута ребёнка, создание партнёрских отношений между семьёй и школой.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
В проекте планируется организовать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками по изучению  достопримечательностей своей малой родины,  разработке маршрута своего  путешествия,  обучению и развитию умений  решать задачи на движение: находить скорость движения во время путешествия, время на дорогу, расстояние до исторически или культурно-значимых объектов. 
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
 Буклет сообщает родителям, что они  также являются участниками  проекта и какая помощь требуется от взрослых  во время его реализации.  Для лучшего представления о предстоящей работе подробно описан замысел, цели и задачи проекта, планируемые результаты, чему научатся учащиеся  по завершении проекта. 


9
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 26, 2016, 10:02:38 am »
Карпиченко Ирина Николаевна, маршрут "Дорогами открытий"
1) В учебных сетевых проектах 2015 года едиными являются  шаблоны проектов, использование сервисов web 2.0, работа с google документами, оригинальные идеи.
2) В  будущий проект готовы "забрать" проведение общественно-значимой акции, систему оценивания, идеи по заданиям.
3) Создать проект, интересный и полезный для учащихся. Стараться соблюдать временные рамки.

10
Доброго времени суток всем участникам форума! Меня зовут Карпиченко Ирина Николаевна. Работаю учителем начальных классов в г.п. Красносельский Гродненской области Республики  Беларусь. Опыт участия в сетевых проектах есть: в 2015 году впервые "прошли" проект со своими учениками. Также  являюсь соавтором сетевого коммуникационного проекта "Путешествие в страну Словарных Слов", созданного в рамках ПИ - 2015.
Хочу продолжить освоение науки по созданию сетевых проектов. Выбрала маршрут "Дорогами открытий". Так как сейчас работаю в 3 классе, хотелось бы  создать учебный сетевой проект для учащихся 3-4 классов по математике.
Всем участникам желаю плодотворной и успешной работы!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы