Автор Тема: биологические и психологические подструктуры личности  (Прочитано 2481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как можно быть правым при забывчивости?
НА мой взгляд это практически не возможно!
Ведь человек будет думать и помнить только свои мысли и соображения по тому или иному вопросу, он будет думать что всё что он совершает то что думает верно так как он не помни аргументов и фактов которые ему были приведены и которые по сути буду верными.Человек просто забудет верный ответ и будет постоянно делать по своему, так как не помнит!
А по поводу работы Санюк И.А муж и отец маленькой девочки тоже "молодец" в этой ситуации, он знал что у жены проблемы с памятью и сам не сходил и не збрал дочь из детского сада, а потом всё это списал на :" ты мне такого не говорила".
Что бы не ошибаться в различных ситуация нужно помнить и у чужих мыслях и мнениях потому что они могут быть верными.
Брэил (Пугачёв Андрей 1 курс, лечебный факультет, 3 группа.) :geek:
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
-Привет, дорогая, как есть то хочется, как успехи с новым проектом.
-Привет, все в порядке, появились новые идеи. У врача была еще сегодня.
-По поводу беспамятства что ли? Что говорят?
-Разве не знаешь этих врачей, нужно сначала обследовать потому, что исходя из того что я забываю некоторые моменты своей жизни и обратилась спустя год, что очень плохо, то говорит, возможно понадобятся кое-какие процедуры. Ну как это мешает, когда ты не можешь вспомнить, все так надоело. Иди, переодевайся и приходи на кухню, ужин скоро будет готов, а что Катюша снова задержалась возле Барбоса, зови и ее тоже.
-Я не забирал Катю из детсада.
-Как ….? Ребенок до сих пор в саду? Но я же тебя попросила сходить в сад за ней, потому что буду в поликлинике. Где моя девочка?
-Погоди, я не помню, чтобы ты мне это говорила.
-Так звонила же днем.
-Да ты мне восемь раз звонила, и я совсем не припоминаю, что что-то было сказано на счет садика, еще и на роботе куча бумаг, кажется, ты меня не просила не о чем, не припоминаю. И вообще ты же всегда ее забирала, я об этом и не думал даже.
-Это ужасно, что мы за родители, нужно срочно ехать, надеюсь, воспитатели присмотрят за ней. И хорошо помню, как собиралась тебе звонить и сообщить, что забрать Катю не смогу и сейчас в поликлинике. Хотя.., говорила с регистратором и не помню, но должна была сказать это точно, ведь я знала, что сама не смогу съездить.
-Дорогая, как бы это печально не звучало, о вероятнее всего ты снова забыла. Я уверен, точно не говорила.

Автор: Санюк Инна Анатольевна, 1курс,лечебный факультет, 4 группа.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Прекрасное солнечное утро разбудило город. День обещал быть удачным и веселым. Трое незнакомых людей(мужчина 30 лет, женжина 45 лет, мальчик 8 лет), совершенно не подазревающих что ждет их сегодня днем, собирались по своим делам. Мужчина спешил на работу, женщине хотелось увидеть сына, приеховшего из-за границы, а мальчик мечтал увидеть друзей.Все трое вышли из дома и пошли на остановку в центре города.Транспорта не было довольно долго и каждый стал переживать, успеет ли он к нужному времени.Минуты тянулись, как часы.Напряжение росло.Люди все подходили и подходили к остановке, а транспорта не было.Но вот, к облегчению всех присутствующих,  из-за угла выглянул автобус.Сразу все засуетились, забегали по остановке чтобы выбрать место поудобнее.Автобус подъехал, открыл свои двери и началась посадка.....почти все зашли в транспорт.....остался только мужчина, который перебегал дорогу, чтобы успеть на автобус, он тоже этим утром очень спешил.Неожиданный визг тормозов заставил героев этой истории обернуться.Ужас, страх и оцепенение охватило всех.....мужчина, который не успевал на автобус лежал на земле...
   Индивид- это единичный представитель вида "homo sapiens". В данной ситуации все три героя , увидев аварию, обернулись, обратили свое внимание, ужаснулись.Так бы сделал любой человек, не зависимо от статуса, жизненного опыта и личносных свойств.
   Личность- это социально-интегральное качество , приобретаемое человеком в ступление его в социальные и культурные отношения, приобретение жизненного опыта и накопление знаний. В этой ситуации все трое хотят помочь мужчине , но могут это сделать только двое.Мальчик 8 лет еще учиться в школе, ему не хватает знаний и опыта для оказания первой медицинской помощи , он не до конца вступил в социально-культурные отношения в обществе, но мужчина и женщина этот курс знаний усвоили и могут помочь.
  Индивидуальность- это единство непоторимых личностных свойств конкретного человека, это своеобразие его психофизиологической сруктуры.Из трех героев у нас отпал мальчик, теперь, соответственно с этим определением, отпадает мужчина.Он мог бы помочь человеку, но его личностные качества не позваляют это сделать.Он просто очень спешит и не хочет тратить время на спасение человека, понадеявшись, что скоро предет скорая помощь.Из всех троих только женщина помогла мужчине и спасла его жизнь, потому что ее характер и личносные качесва не смогли остаться равнодушнымии.

Белькова Оксана 4 группа, лечебный факультет.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1)Индивид... Факт принадлежности ребёнка фиксируется понятием индивид....Индивид - единичный отдельный представитель человеческого  рода.... Пример реакции..... плач младенца......я так понимаю, это реакция индивида, как отдельно функционирующего существа. и только при взаимодействии с социумом он станет личностью, до этого он - индивид, наделенный конфигурацией тела, предусматриваемой прямохождение, структурой мозга, которая обеспечивает развитие интеллекта...этим человек отличается от животных, которые ни при каких обстоятельствах не смогут приобрести таких качеств....Индивидом может быть и ребенок и взрослый человек...
2)Личность - человеческий индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности. Личность формируется в процессе усвоения человеком общественно-исторического опыта человечества под влиянием воспитания, обучения, в процессе взаимоотношений. Б. Г. Ананьев: "Личность - системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения и формирующееся в совместной деятельности и общении" Пример реакции: Дебаты людей на каком-либо собрании.... Один конкретный человек. высказывает свою точку зрения, взаимодействуя с другими  людьми. Тем самым подверждая понятие личности...
3) В мире не бывает 2-х одинаковых людей. Личность человека неповторима в своей индивидуальности.Индивидуальность - человек как уникальная, самобытная личность, реализующая себя в творческой деятельности. Если личность фиксирует социально значимые качества человека, включенность в социальные отношения, то индивидуальность акцентирует внимание на неповторимом своеобразии, на особенностях человека, которые отличают его от других людей. Индивидуалность может проявляться в характере, темпераменте, интересах, потребностях и т. д. Пример.... Художник рисуя картину показывает в ней свое видение мира, то есть реакцию на происходящее. Другой человек напишет картину иначе, несмотря на одинаковые условия....В этом и проявляется индивидуальность, т. е. способность выражаться в творческой деятельности...


Петровская Надежда 1курс, 13 группа!!!
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
задание 1
смоделируйте ситуацию, в которой четко были бы определены три типа реакций человека: индивидная, личностная, индивидуальная.

задание 2.
"один воистину прав благодаря своему незнанию, другой-забывчивости". можно ли быть забывчивым   :?  (страдать расстройствами памяти) и быть "воистину правым?" смоделируйте ситуацию и задайте как можно больше вопросов человеку, утверждающему подобное.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы