Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"
Маршрут "Технологии энергии"
Савченкова М В:
ПОСЛЕДНИЙ ШАГ
01.04-07.04.2019. ШАГ 8.
Экспертиза портфолио проектов
8
Что нужно сделать на этом ШАГе:
- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.
На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ:
Подробности https://docs.google.com/document/d/1QXDBz5Jp8-2YVQGJguhWO-b0Pr-bqdmGD7vOyjpjyZ4/edit?usp=sharing
КОНСУЛЬТАЦИИ:https://docs.google.com/document/d/1LXw6w7_1THN2wf89EWwNHDB4R7tInxE_nBg8oB7CuRI/edit
Савченкова М В:
25.03-31.03.2019. ШАГ 7.
Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности
7
Что нужно сделать на этом ШАГе:
- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.
- вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Подробнее: https://docs.google.com/document/d/1BzKm2q2D03cg44ngfFuNC-qBPh5LTjfPhLcilamaWzM/edit#
Сивирюк Л Г:
18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ
Что нужно сделать на этом ШАГе:
- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).
На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Методические рекомендации: https://docs.google.com/document/d/1Fc_B9SpaFmBFgYEjuwHKari8lJuCNtDERSmJbeH7nTw/edit#
Сивирюк Л Г:
Уважаемые авторы проектов!Тьюторы, эксперты проводят консультации с 21 марта до 20 апреля 2019 года для авторов СП, которые готовы участвовать в первой волне Летней сессии с 1 по 30 мая 2019 г. и второй волне Летней сессии с 1 по 30 июня 2019 г.
Запись на консультации здесь https://docs.google.com/document/d/1LXw6w7_1THN2wf89EWwNHDB4R7tInxE_nBg8oB7CuRI/edit
Всем удачной работы!
Савченкова М В:
В модуле 4, необходимо создать работу от имени ученика и разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Я думаю, что оценивание должно проходить непрерывно на протяжении всего проекта. Всех заданий этапа. Каждый продукт создается и оценивается с учетом критериев
2. Было интересно узнать, какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, а какие адаптировали, возможно какие-то заимствовали у коллег?
Если критерии разработаны самостоятельно, нужно поставить букву (А).
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?Посмотрите подробные ссылки от коллег. https://docs.google.com/presentation/d/1SAig2SKya2mCUVP5KxY4aRl-Cu5CurMXgEvXCvaE-e0/edit#slide=id.p
Каждый раз находится, что-то интересное.
В соответствии с ФГОС, оценивать у школьников нужно не только предметные, но и метапредметные результаты: познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия… Таким образом, учитель учится оценивать не только (и не столько!) конечный результат, но и способы деятельности обучающегося.
Технология формирующего оценивания. Теоретическую базу формирующего оценивания составляет критериальный подход.
- уровень образовательных достижений обучающихся;
- направлять обучающихся в процессе создания образовательного продукта через самооценивание и взаимооценивание.
Интересный материал https://seminargrgu.blogspot.com/2018/03/4.html#more от руководителя маршрута.
Навигация
Перейти к полной версии