Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"
Маршрут "Территория новых открытий"
Сивирюк Л Г:
В нашем проекте после закрытия гугл-сообщества, мы решили организовать общение ребят на странице vk, так как при опросе своих учеников, убедились, что они активно используют эту соц.сеть для общения.
В нашем проекте предусмотрены задания, выходящие за рамки школьной программы, а также бонусные задания с выполнением эксперимента и описание его результата. А также ребята изготовят самодельный прибор с использованием зеркал и представят свою работу на выставке фотографий приборов, выполненных своими руками, а также опишут, где они могут применяться.
Для координаторов проекта, мы решили воспользоваться гугл-группой.
Сивирюк Л Г:
Давно не заходила на форум, каюсь! Срочно нужно доделывать проект, провести с участниками свой проект в третьей четверти "Меченый атом", успеть полечиться самой и еще куча всего... Работа продолжается!
Шептицкая Ж В:
ВНИМАНИЕ!!!ШАГИ ШЕСТОЙ И СЕДЬМОЙ: с 18 марта по 31 марта 2019 года
План работы:
1. Изучить теоретический материал: https://clck.ru/FQxYy и https://clck.ru/FQxa8
2. Корректировка Визитной карточки проекта
3. Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учащихся
4. Заполнить чек-лист: https://clck.ru/FQxc6
РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
--Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
--Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
--Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
5. Изучить теоретический материал: https://clck.ru/FQxhP и https://clck.ru/FQxhi
6. Разработка материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности
7. Прокомментировать материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности своих коллег
8. Заполнить чек-лист: https://clck.ru/FQxjX
РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
--Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
--Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
--Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.
Шептицкая Ж В:
ВНИМАНИЕ!!!
Шаги четвёртый и пятый: с 4 марта по 17 марта 2019 года
План работы:
1. Изучить теоретический материал: https://clck.ru/FL4qL и https://clck.ru/FL4qj
2. Создание работы от имени обучающегося и её размещение на странице сайта Вашего проекта.
3. Разработка критериев оценивания работ учащихся. Связать План оценивания с инструментами оценивания.
4. Произвести взаимооценивание работ от имени ученика https://clck.ru/FL4rm
5. Заполнить чек-листы https://clck.ru/FL4tN и https://https://clck.ru/FMTVb
РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
1. В сообществе, ссылка на которое дана на странице вашего маршрута напишите, как Вы планируете вовлекать участников УСП в процесс оценивания.
Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.
Сивирюк Л Г:
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Предварительно планируем в проекте применить сервисы: photopeach.com, www.smore.com , Thinglink, Visme.co, answergarden.ch.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Для этого в проекте для детей и их родителей в СП в план вставлена ссылка на безопасный интернет https://www.youtube.com/playlist?list=PLD70B32DF5C50A1D7&feature=plcp.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
На каждую информацию, взятую из интернета, вставляем ссылку на источник.
Навигация
Перейти к полной версии