Автор Тема: 3. Рефлексия ШАГ 1  (Прочитано 190543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Измайлова Г П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« Ответ #6 : Март 25, 2016, 02:29:42 pm »
маршрут "Эстафета городов"
1. Преимущества в том, что формируется социальное партнерство на основе взаимодействия в сети
2. Мне кажется это произойдет за счет "погружения" в историю, "очеловечивание" предметов прошлого, так как мой проект ориентирован на изучение семейных реликвий.
3. Буклет поможет родителям сделать выбор в вопросах воспитания и чуть больше времени потратить на общение с ребенком для того, чтобы объяснить происхождение реликвии в семье.

Оффлайн Павлова Т Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« Ответ #5 : Март 25, 2016, 05:14:00 am »
1) Сетевой проект - это возможность овладеть современными информационными технологиями, знакомства и общения с новыми людьми
2) Мой УСП формирует ценные качества современного человека: адаптивность, ответственность, умение работать с информацией и компьютером, коммуникативные умения
3) Буклет разъясняет родителям суть проекта

Оффлайн Киосе Н Д

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« Ответ #4 : Март 24, 2016, 06:09:49 pm »
Киосе Н.Д.
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Преимущества в широком пространстве деятельности, новых контактах, расширении сферы общения, а также в возможности сбора информации для исследования проблемы в разных местах.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Мой УСП направлен на формирование потребности к самосовершенствованию в пользовании русским (родным) языком, создает условия взаимодействия с разными социальными группами.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет разъясняет родителям суть и направленность УСП, что, на мой взгляд, будет способствовать большей заинтересованности как детей, так и родителей в его реализации.

Оффлайн Авелан В С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« Ответ #3 : Март 23, 2016, 11:47:45 am »
Авелан ВС, Технологии коммуникаций
1. Соответствие ФГОС, информирование и возможность привлечения к совместной деятельности родителей, взаимодействие с другими участниками, работа в команде, освоение современных технологий.
2. В моем УСП учащимся придется столкнуться с необходимостью освоения цифровой, технологической, информационной и медийной грамотностью; будет присутствовать интерактивное общение; нельзя обойтись без самоорганизации, личной ответственности и навыков общения для работы в команде и других видов сотрудничества; надеюсь, что ученики проявят любопытство, творчество и способность к созданию качественных продуктов.
3. Хотелось бы расчитывать на поддержку родителей...

Оффлайн Чекусова Н Б

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« Ответ #2 : Март 20, 2016, 07:06:40 pm »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»

1. В чем Вы видите преимущества учебных сетевых проектов (УСП)?
УСП дают возможность учащимся познакомиться с проектами сверстников, обменяться информацией, оценить свою работу и работу других команд, а также способствуют формированию основы практических умений организации работы с сервисами веб 2.0. с целью презентации результатов проекта.
2. Как УСП помогает развивать у учеников базовые национальные ценности и качества человека 21-го века?
Исследовательская работа в рамках УСП способствует развитию креативности, информационной грамотности, самостоятельности, коммуникативных умений, навыков сотрудничества, умения ставить и решать проблемы, социальной ответственности.
3. Как УСП помогает повысить результативность обучения?
УСП дают больше положительных эмоций от процесса обучения, появляется заинтересованность в изучении предмета. В процессе работы над проектом усваиваются не только способы деятельности, но и новые знания, полученные в ходе самостоятельного поиска ответов на вопросы. 
[/font]

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
3. Рефлексия ШАГ 1
« Ответ #1 : Март 20, 2016, 07:57:08 am »
25.03.16 – 27.03.2016
ШАГ 1. Самообразование. Интерактивный тренинг «Исследования на уроках естественных наук (Элементы)». Учебные дискуссии


Вопросы для обсуждения после ШАГА 1:

1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...
« Последнее редактирование: Март 20, 2016, 03:22:39 pm от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы