Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Рылова В В

Страницы: [1] 2
1
Вопросы для обсуждения после Модуля 8:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Выступить с презентацией на заседании методического объединения учителей города
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Информация размещена на сайте "Школа сетевых проектов"
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
2 четверть

2
Вопросы для обсуждения после Модуля 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Часть материалов написаны самостоятельно,  часть взяты с интернета с указанием авторов и ссылок на сайты или YouTube
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Dходят план оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутная карта проекта.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Образцы и шаблоны выполнения заданий дорабатываются.

3
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
метод проектов, само-взаимооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Сильный ученик может выполнять задания в нескольких предложенных редакторах или предложить свой редактор. Слабый ученик может получить помощь обращаясь к примеру выполненной работы. Участник сам осуществляет выбор рисунка.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные на проекте знания будут способствовать развитию самостоятельности, самодисциплины детей, научат различным способам коллективной работы в сети над общей проблемой.

4
Мои долги.
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

1. В проекте "Юный художник. Ступеньки мастерства" у детей через рисование происходит формирование эстетического сознания, они раскрывают свой творческий потенциал, выражают свою индивидуальность.  Дети всегда любили рисовать на компьютере. Радовались, получая результат. Сейчас тема рисования перенесена в 7 класс. С более  младшими школьниками проходить эту тему можно лишь во внеурочное время.
2. Выявлять уровень, предварительные представления и опыт учащихся необходимо для вовлечения в работу, что бы заинтересовать детей. Таблицы З-И-У-К, стартовая презентация.

5
Вопросы для обсуждения после Модуля 5:

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Я это понимаю так, что оценивать работу в проекте необходимо на каждом из этапов, оценивать как работу команды в целом, так и вклад каждого отдельного участника. Кто подвел команду, почему, кто спас положение. На данном этапе мне помогали, а здесь помогал я. При таком оценивании формируется самостоятельность, понимание своей роли, своих сильных и слабых сторон. Оценивание помогает распределить время и ставить цели и достигать их.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Я брала готовые инструменты и адаптировала под проект. Это и таблицы ЗИУК, и бланки самооценивания, критерии оценивания продуктов.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Материалы не явились для меня новыми, но пока я испытываю значительные затруднения в применении их на практике.
Или делаю, что то не так, или не использую в системе.

6
Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

1. Создавая работу от имени ученика я пройду все этапы проекта, увижу
- недостающие элементы (таблицы, ссылки, прикрепленные обучающие материалы)
- те несостыковки, которые есть по этапам, заданиям, критериям оценивания, работами учащихся
- еще раз смогу проанализировать цели, пути их достижения, полученные результаты, проведенную рефлексию

2. Проведение постоянной работы по само и взаимооцениванию через таблицу продвижения; таблицы ЗИУК, моё участие в проекте; заполнение рефлексивных листов будет приучать детей анализировать свою деятельность, повышать самостоятельность, мотивацию к деятельности. Помощь в этой деятельности оказывают информационные технологии.

7
Авторское право.
Я считаю, что авторские права должны быть защищены и соблюдаться другими людьми.
Учитель = делиться, но все должны соблюдать его авторство. Развив чужую идею, другой учитель получит уже другой свой продукт, но указать автора идеи все же необходимо.

8
Организация совместной работы в проекте
1. Какие сервисы вы планируете использовать в СП?
Документы Google(текстовые документы, таблицы, формы, презентации),  SpiderScribe.net,  Kidblog.org, Picasa
 
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в СП?
Рассказ о безопасной работе в сети Интернет и необходимости соблюдения авторского права в начале проекта, напоминание детям о необходимости указывать ссылки на источник информации в ходе его выполнения, заполнение родителями разрешения на участие ребенка в проекте

3.Как вы защищаете авторские права в СП?
Защищая "чужие" права я указываю ссылки на материалы, взятые в сети;  получаю согласие авторов на использование материалов; использую свободно распространяемые картинки и видеоматериалы.


9
Для создания буклета можно использовать программу Publisher из пакета Microsoft Office.

10
Вопросы для обсуждения после Модуля 1:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

1. В сетевых проектах дети учатся новому способу взаимодействия в сети Интернет для решения общей проблемы, получают навыки коллективной работы в команде, само и взаимо оценивания, доброго отношения к другим. Понимание того, что при этой работе нет победителей, есть те, кто наиболее качественно выполнил задание, помогает раскрыть потенциал детей, повысить самооценку.
2. При выполнении заданий проекта дети не только закрепляют навыки работы в программных продуктах для рисования, что повысит результативность обучения, но и позволит научиться оценивать себя и других, ставить цели и идти к их достижению, закрепит умения работать в команде, продолжит формирование доброго отношения к другим людям, взаимовыручки, взаимоподдержки.
3. Буклет покажет родителям, что их ребенок будет не просто "зависать" в Интернете, а использовать Интернет для обучения, развития.

11
Проект "Юный художник. Ступеньки мастерства" создается для детей, которые любят и хотят рисовать на компьютере даже если пока у них это не очень получается. Изучая тему самостоятельно, знакомимся с тем, что очевидно всем, выпуская из виду важные тонкости.  Что бы вникнуть в них необходимо потратить достаточно много времени. Проект даст возможность узнать новое быстрее и с меньшими усилиями. Проект планируется проводить для детей 11-13 (5-6 класс) лет.

12
Здравствуйте, уважаемые авторы проектов.
Я, Рылова Вера Владимировна, учитель информатики. Живу и работаю в п. Оверята, Пермского края.
В рамках марафона хочется создать свой проект полезный для детей и не только. Хочется сделать путешествие детей захватывающим.

13
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 05, 2017, 06:07:18 pm »
Здравствуйте, участники дистанционного образовательного марафона "Купаловские проекты 2017"
Я, Рылова Вера Владимировна. Живу в Пермском крае. Работаю в МБОУ "СОШ №11" поселка Оверята.

В 2015 году начала разработку сетевого проекта "Юный художник. Ступени мастерства", но не доделала его.

Мои наработки в проектной деятельности:
Прошла 4 тренинга из серии "Элементы":
Метод проектов
Оценивание в классе 21 века
Сотрудничество в классе 21 века
Критическое мышление при работе с данными
 
С учениками приняла участие в нескольких УСП в роли координатора:
Путешествие в страну графов.
УСП Scratch - метод проб. Ошибок нет.
Калейдоскоп стран мира.

В рамках дистанционного тренинга "Летняя сессия 2015" приняла участие в апробации УСП "Её Величество Наука"
Участвовала в апробации проекта "Scratch - путешествие продолжается"
Летом 2016 года проводила общественно-профессиональную экспертизу сетевых проектов и образовательных маршрутов, разработанных по технологии Программы Intel® «Обучение для будущего».

Идея проекта.
Первоначальная идея - это создавая красоту подниматься по ступенькам мастерства рисования на компьютере.  Не получилось все работы объединить одной темой.
Идея проекта - через создание фантастического мира с использование графических редакторов заинтересовать учащихся рисованием на компьютере.

14
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 16, 2017, 03:39:07 pm »
1. Ваше ФИО, регион, место работы, преподаваемый предмет.
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Меня зовут Вера Владимировна Рылова. Я учитель информатики, МБОУ "СОШ №11" п. Оверята Пермского края.
2. Есть ли у вас сетевые проекты или другие продукты?
У меня есть недоработанный сетевой проект "Юный художник. Ступеньки мастерства".  Никак не получается "волшебная чаша". Очень хочу закончить его и провести в следующем учебном году.
3. В каких сетевых активностях вы участвовали (других проектах, мастер-классах, тренингах и т.д.)?
Принимала участие с 2 командами детей из 5, 6 классов в нескольких УСП: "Путешествие в страну графов", "Калейдоскоп стран мира", "Scratch - метод проб. Ошибок нет"
4. Есть ли у Вас идея проекта, который будете создавать на марафоне? Если есть, поделитесь, хотя бы в первом приближении.
Идея моего проекта заключается в том, что используя графические редакторы, дети открывают для себя особенности рисования и как по ступенькам поднимаются к вершинам создания всё более сложных рисунков. Моя проблема в том, что я так и не смогла определиться с конечным продуктом, а поэтому и выполнить работы от имени ученика так, что бы они стали отдельными элементами целого.  Работы получаются на отработку различных умений, а не на создание конечного, единого продукта.
5. Какие-то мысли от себя.
 Всё понять, исправить все ошибки, преодолеть себя и закончить проект! Верю, что на этот раз всё получится. Постоянно повторяю себе:" Дорогу осилит идущий"

15
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 15, 2016, 05:41:34 pm »
Рылова Вера Владимировна.
Маршрут "Красота вокруг нас"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Едиными являются: шаблоны проектов, основополагающий вопрос внутри маршрута, обязательное использование сервисов web 2.0, работа с google документами. Овладение ИКТ является не самоцелью, а лишь инструментом для отображения результатов деятельности команд.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Проведение общественно-значимых акций
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не опускать рук, не вешать носа, идти и добиваться результата в сотрудничестве, взаимопонимании.
Наши эксперты, тьютеры, мотиваторы, мы сами друг другу в помощь.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы