Я думаю, что процесс передачи педагогически адаптированного социального опыта не отвечает целям социализации личности в современных условиях. Так как привычный способ проведения занятий не дает раскрыться каждому человеку. Ведь каждый из нас индивидуальный и нужный разный подход к ситуациям и обучению. Некоторые лучше запоминают и усваивают материал тогда, когда сами участвуют в проведении занятия. Другие же могут просто прочитать, запомнить и понять данный материал.
Мне кажется, что ключ к воспитанию и социализации личности – это диалогичность. Потому что именно диалог способствует лучшему усвоению и пониманию материала. Например, если преподаватель ведет монолог, то учащиеся его не слушают, а это значит, что, прочитав материал в учебнике, они могут не понять, так как прослушали объяснения преподавателя. И данное занятие будет не усвоено. А когда между учащимися и преподавателям ведется диалог, то ведется обмен мнениями и знаниями. Также развивается логика и мышление в этом процессе.