Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фоминская Елена Александровна

Страницы: [1]
1
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения, в педагогических сообществах. 
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Возможно, статистическая информация о международном марафоне "Купаловские проекты"
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей.

2
Здравствуйте, коллеги! Вышла с больничного и старательно завершаю Модуль 7.
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Инструкции выбраны нами в сети Интернет. Спасибо хочется сказать следующим авторам:   А.Баданов (Padlet),  Елена Чинаева (WikiWall),  Виктория (LearningApps).

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
Мы выбрали "План оценивания", таблица "Шаги к успеху", карта сервисов, маршрутный лист.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

На странице сайта "Пример работы команды" размещены образцы выполненных заданий.

3
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

В проекте "Родной край люби и знай!" заложено использование информационно-коммуникационных технологий, технологии развития критического мышления, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированных технологий.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?

Каждый участник может выбирать свою роль в проекте - исследователь, фотограф, художник, дизайнер, капитан и т.д.  В проекте есть примеры выполненных заданий для менее подготовленных детей и предоставляется возможность самостоятельно выбирать способ выполнения задания, осуществлять углубленный поиск информации для одаренных учеников. Для них же мы планируем подготовить «бонусные», более сложные задания.

3). Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения? 
Для выполнения предложенных заданий дети должны изучить предлагаемый объем материала и творчески его переработать.  Полученные знания участники проекта непосредственно используют для решения поставленных в проекте задач.

4
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Шаг 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
1. Непрерывное и формирующее оценивание в сетевом проекте – систематическое взаимо- и самооценивание, а также своевременное оценивание со стороны координатора.
2. Наши инструменты оценивания – переработанные и адаптированные инструменты наших коллег).
3. Материалы оценивания в сетевом проекте для нас не новы, поскольку мы пользовались подобными материалами, принимая участие в сетевых проектах, но самостоятельно разрабатывали мы их впервые.

5
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Выполнение работ от имени обучающихся дает возможность апробировать совместимость выбранных сервисов для выполнения конкретного задания, оценить его трудоемкость и, возможно, подкорректировать задания с учетом полученного результата.
Для оценивания знаний учащихся должны быть разработаны четкие и однозначные критерии.

6
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1.Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2.Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
В проекте "Родной край люби  и знай!" планируется использование следующих сервисов: Googl Документы, Googl-карта, Padlet LearnindApps.ord, WikkiWall. Для учащихся будут разработаны памятки по ответственному и безопасному использованию сети Интернет в ходе проекта. Использование источников для защиты авторских прав необходимо с указанием ссылок.

7
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Основанием для разработки плана нашего СП послужило желание поделиться опытом работы по формированию экологической культуры.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта планируется выявлять с помощью мозгового штурма "Яркий представитель природы родного края", который планируется в ходе просмотра стартовой презентации,  заполнения таблицы "ЗИУК" (1 и 2 столбец), составления гугл-презентации "Красота природы родного края".

8
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
1. Сетевой проект позволяет организовать взаимодействие его участников независимо от места проживания, повышает информационно-коммуникационную компетентность.
2. Наш проект "Родной край люби и знай"поможет развить у обучающихся бережное отношение к миру природы, а также такие качества человека 21 века как цифровая грамотность, изобретательное мышление,  эффективное общение, продуктивность, творческий подход   к решению задач.
3. Буклет проинформирует родителей о содержании деятельности в нашем УСП, его цели, а также ориентирует на помощь и содействие ребенку в ходе проекта.

9
Здравствуйте! Тема нашего проекта, который планируется создать в соавторстве - "Родной край люби и знай!" В ходе реализации проекта его участники расширят свои знания о природе своей малой родины, освоят новые сервисы, а также смогут проявить свои творческие способности.

10
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Фоминская Елена Александровна, город Новокузнецк, работаю методистом на станции юных натуралистов. В создании сетевого проекта участвую впервые. Приняла участие в сетевом проекте "Пригород", в рамках программы профессионального развития "Маршрут в будущее" окончила онлайн-курс "Интерактивные технологии для творческого учителя". Планируем в соавторстве с коллегами создать сетевой проект "Родной край люби и знай!" для учащихся 4-х классов.
Всем удачи и хорошего настроения!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы