Факультет математики и информатики > Методические дискуссии "Учебные сетевые проекты"

Тема 5. Инструменты и технологии оценивания в проекте

<< < (2/5) > >>

Лапыш Е В:

--- Цитата: Савченкова М В от Июнь 17, 2016, 10:09:37 pm ---Здравствуйте, коллеги, очень понравилась ваша идея использования монеток. Это очень приятно и красиво,   очень подходит к теме Вашего проекта!! Я иногда использую подобные символы при оценке блогов, когда строим блоги с учениками, это и "условная оценка и оценивание", которое можно подправить трудом.https://docs.google.com/spreadsheets/d/164npQwYkrrGR88aoquHXymjAo2eMIBKdpFtBG1naeYE/edit?usp=sharing.
В таблице УСП предлагаю добавить баннеры КП-2016.Интел.
 Идея с штрафными баллами - работает. Для коллективных проектов ограниченных во времени, наверное, хорошо - на кого-то будет действовать положительно, кому-то может мотивацию понизить. Здесь тонкая грань. Могу привести слова моей коллеги после серьезной пересдачи какой-либо темы ее учеником, она иногда мотивирует их фразой "Мне - все равно, он сегодня это узнал или две недели назад, знает." Было бы интересно узнать статистику по вопросу так называемых отрицательных баллов. Но, наверное, пока для статистики не очень много цифр. Это интересный вопрос о мотивации учеников, но здесь слишком сложный вопрос, о различной мотивации людей с разными темпераментами. (Я давно интересуюсь этой темой, если любопытно,то можно пройти  курс "Мотивация персонала" http://www.intuit.ru/studies/courses/701/557/info  ресурс ИНТУИТ)

--- Конец цитаты ---
Спасибо, баннер добавили.
О штрафных баллах пока рано судить, проект проходит апробацию... Позже обязательно постараемся узнать какие результаты это дало.
Спасибо за ссылку на курс ИНТУИТ, тоже там обучаюсь, но этот курс еще не проходила, обязательно пройду!

Лапыш Е В:

--- Цитата: Аристова Л С от Май 31, 2016, 05:05:34 am ---   Проводим опрос всего класса за 30 секунд с помощью Plickers. Как работает Plickers? Программа работает по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами. Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке.
Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D), который указан на самой карточке. Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы детей в режиме реального времени (для считывания используется технология дополненной реальности). Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа.
   Самое главное в этом всём — начать. Использование всех этих приложений на уроке позволяет учителю упростить себе жизнь и улучшить обратную связь между собой и классом. Для детей это приложение — своего рода развлечение, позволяющее немного отвлечься от рутинных уроков и в игровой форме отвечать на вопросы. Самое главное, что все  это очень простые технологии, которые не требует практически ничего, и которую любой учитель может начать применять хоть завтра. Так давайте начнём!

--- Конец цитаты ---
Именно с этих двух сервисов и началось мое увлечение ИКТ в образовании. Именно их я демонстрировала педагогам на открытом уроке. Сказать, что они вызвали восторг, это ничего не сказать! Когда в режиме реального времени учащиеся выполняли задания, а на доске было видно как они справляются. кто допустил ошибку! Педагоги даже просили специально продемонстрировать как проявится ошибка когда  задания в Plickers все ребята выполнили верно! А дети просто требовали от меня постоянно проверять их работу таким образом )))
Очень важно сделать первый шаг!

Лапыш Е В:

--- Цитата: Аристова Л С от Июнь 14, 2016, 05:56:27 am ---Латыш Е.В.,Асафьева О С, Битюкова Г А

--- Конец цитаты ---
Да, конечно я не против, ради этого и делимся своими наработками!

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:

--- Цитата: Савченкова М В от Июнь 17, 2016, 10:09:37 pm --- Это интересный вопрос о мотивации учеников, но здесь слишком сложный вопрос, о различной мотивации людей с разными темпераментами. (Я давно интересуюсь этой темой, если любопытно,то можно пройти  курс "Мотивация персонала" http://www.intuit.ru/studies/courses/701/557/info  ресурс ИНТУИТ)

--- Конец цитаты ---
Большое спасибо, уважаемая Мира Викторовна, за подсказку о курсе "Мотивация персонала". Курс нужный, планирую освоить.

Савченкова М В:

--- Цитата: Лапыш Е В от Май 15, 2016, 08:51:51 pm ---Совместно с коллегой Е.В. Пчельник при разработке своего УСП нами было принято решение, при оценивании работ команд в таблице продвижения указать отдельной графой штрафные баллы. Это обусловлено тем, что проект рассчитан на учащихся старших классов и нам хочется добиться от них ответственного отношения и соблюдения сроков выполнения заданий, что бы они учились планировать и организовывать работу, да и оценивать проект удобнее когда все команды стараются выполнять задания в срок!
Вот как выглядит наша таблица продвижения https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_LV2w_KYm0GrcXzbkBpAh5p1cuG0DxcugQ6SjbnwDUw/edit?usp=sharing
В ней предусмотрен штраф, за опоздание при выполнении заданий больше чем на 3 дня по каждому этапу
Как вам такая идея? Мы очень долго ее обсуждали и решили опробовать в своем УСП.

В нашем УСП мы предлагаем ребятам провести интервью с  предпринимателем по вопросам создания и разработки собственного бизнеса, разрабатывая критерии мы решили их не усложнять и остановились на таком варианте https://docs.google.com/document/d/1SgB7-0sRqivotfTv5gwewk2F6StyG0XvJrFePLVehBM/edit?usp=sharing
В данном примере видно, что оценивание в проекте осуществляется непрерывно, одновременно используется самооценивание и оценивание экспертов (тьютора и авторов проекта).

Самооценка работы каждого члена команды в течении всей работы у нас проводится с присвоением учащимся монет (в соответствии с тематикой самого проекта), это стимулирует их к своеобразному накоплению капитала знаний ) https://docs.google.com/document/d/1XoFBcjgOi1myEUyVwlQ7Y1ba_G3GC0oOX0_QSgWNGvY/edit?usp=sharing

--- Конец цитаты ---
Здравствуйте, коллеги, очень понравилась ваша идея использования монеток. Это очень приятно и красиво,   очень подходит к теме Вашего проекта!! Я иногда использую подобные символы при оценке блогов, когда строим блоги с учениками, это и "условная оценка и оценивание", которое можно подправить трудом.https://docs.google.com/spreadsheets/d/164npQwYkrrGR88aoquHXymjAo2eMIBKdpFtBG1naeYE/edit?usp=sharing.
В таблице УСП предлагаю добавить баннеры КП-2016.Интел.
 Идея с штрафными баллами - работает. Для коллективных проектов ограниченных во времени, наверное, хорошо - на кого-то будет действовать положительно, кому-то может мотивацию понизить. Здесь тонкая грань. Могу привести слова моей коллеги после серьезной пересдачи какой-либо темы ее учеником, она иногда мотивирует их фразой "Мне - все равно, он сегодня это узнал или две недели назад, знает." Было бы интересно узнать статистику по вопросу так называемых отрицательных баллов. Но, наверное, пока для статистики не очень много цифр. Это интересный вопрос о мотивации учеников, но здесь слишком сложный вопрос, о различной мотивации людей с разными темпераментами. (Я давно интересуюсь этой темой, если любопытно,то можно пройти  курс "Мотивация персонала" http://www.intuit.ru/studies/courses/701/557/info  ресурс ИНТУИТ)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии