Здравствуйте, участники маршрута!
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Работа от имени учащегося - это возможность глазами детей посмотреть на этот проект, определить, соответствуют ли задания возрастной категории, откорректировать объём заданий и время для их проведения. Наверное, подскажет, будет ли сам проект интересен детям.
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Использование современных информационных технологий предоставит уникальную функцию наглядности, поможет в мотивации обучения учащихся, в их интересе к познавательной деятельности, в выборе представления своих знаний. Подход к оцениванию должен быть системным.Нужно познакомить учащихся с планом оценивания до проекта, в ходе и после. Предполагаю использование таких видов оценивания, как таблица "З-И-У-К", детский форум, таблица "Продвижение". Инструменты самооценивания нужно ещё систематизировать и "ранжировать", по возможности сократить (думаю, по уместности их использования нужны советы тьютора и ваши, уважаемые коллеги).
Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Задания модуля 4 необычные, предполагают развитие творческих способностей учителя, мыслительных умений высокого уровня. Уместными оказались методы визуализации (скрайбинг)