Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дятлова Г А

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 30, 2016, 03:41:49 am »
Оскирко Елена

Извините, коллеги за задержку. Но лучше поздно, чем никогда...
Мои ответы.

Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?

Развитие у детей компетенций 21 века.

Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?

Вопросы, задания, формы работы, содержание проекта - все работает на формирование общечеловеческих ценностей, прежде всего, на развитие личностных качеств и мотивацию. 

Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?

В буклете предусмотрена информация, которая поможет родителям получить ответы на вопросы по проекту, заинтересует их, сделает союзниками учителя и помощниками ребенка.
Спасибо, Елена Николаевна за рефлексию.Думаю, что это будет замечательно,если родители будут союзниками и учителям, и ребятам!

47
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 29, 2016, 03:30:14 pm »
Шестакова Лариса Васильевна. Маршрут "Возвращение к истокам".
1. Все проекты соответствуют образовательным стандартам, имеют единую структуру, присутствуют задания исследовательского характера.
2.Элементы оформления, оформление буклетов, ментальных карт, создание кроссвордов.
3.Терпения, веры в свои силы, поддержка команды.
Спасибо, Лариса Васильевна, за рефлексию. Действительно очень важна поддержка команды.Силы вам и терпения!!!

48
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 27, 2016, 08:14:09 pm »
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
УСП помогают повысить профессионализм учителя, а детям - работать в команде, учиться учитывать мнение других людей, контролю и самоконтролю.
 
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Участие в УСП помогут понять то, как действуют добродетели в жизни каждого человека, а также поможет формированию социальной ответственности.

3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет поможет донести информацию об УСП до родителей.

Спасибо , Наталья Владимировна за рефлексию. Но не забудьте, что буклет ещё и должен показать роль родителей в УСП.

49
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 22, 2016, 01:44:53 pm »
Добрый вечер. Меня зовут Беккер Наталья Владимировна. Я являюсь участником маршрута "Возвращение к истокам"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? (Шаблон УСП,соответствие ФГОС, основополагающий вопрос внутри каждого проекта, обязательное использование сервисов web 2.0 )

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Критерии оценивания, элементы оформления,ссылки на некоторые сервисы.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Дойти до конца марафона,создать качественный проект.

Спасибо,Наталья Владимировна, за рефлексию!Желаю вам дойти до конца марафона, а то что вы создадите качественный проект не сомневайтесь!

50
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 21, 2016, 04:29:38 am »
Оскирко Елена

1) Укажите наименование маршрута.

Маршрут "Возвращение к истокам"

2) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?

Все проекты имеют единый шаблон, структуру, соответствуют единым требованиям, но все очень оригинальны.

3) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?

Ссылки на интересные сервисы, оригинальные подходы к оформлению, идеи по заданиям.

4) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?

Терпения, времени и довести дело до конца.


Спасибо,Елена,вы правы, самое трудное довести дело до конца! Будем к этому стремиться!

51
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 19, 2016, 08:30:31 pm »
Старикова Ольга Михайловна. Маршрут "Возвращение к истокам"
1. Все УСП 2015 года имеют четкую структуру. Во всех проектах хорошо проработанная триада вопросов,  проекты отличаются разнообразием форм работы и использования сервисов Веб 2.0. Во  всех просмотренных мною проектах максимально задействована родительская общественность.
2. Мне понравилась идея проведения на последнем этапе различных акций. Я раньше об этом не думала.
3. Себе пожелала бы спокойствия и терпения, а также веры в свои силы и поддержку тьюторов и подруг по команде.
Спасибо, Ольга Михайловна за рефлексию.Я тоже желаю вам спокойствия и терпения, а в ваших силах я не сомневаюсь! Вы, молодец!

52
Здравствуйте! Я, Старикова Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы ГУО "Средняя школа №1 г.Дятлово", Гродненской области, Республика Беларусь. Училась в ПИ-2015, но не смогла довести создание проекта до завершения. Название моего проекта "Золотые купола". Проект по духовно-нравственному направлению. Очень хочу преодолеть себя и справиться с этой задачей. Мой блог: http://blogstarikova.blogspot.com.by/. Желаю всем и себе настойчивости в достижении цели и терпения!
Ольга Михайловна!Приятно видеть Вас на форуме.Название вашего проекта очень красивое.Расскажите немного больше о своём замысле.

53
- место работы -БНВО "ПЕрвая Белоцерковская гимназия-школа ! степени";
- название учебного предмета, который Вы преподаёте - учитель начальных классов;
- предполагаем ая тема проекта (маршрута) "Моя семья - моя крепость"
- по какому п редмету Вы будете разрабатывать проект - внеклассная работа, литература.
- ссылка на портфолио, персональный сайт -  http://duvocvit.ucoz.net/
Елена Викторовна, спасибо, за выбор маршрута" Возвращение к истокам". Тема семьи очень значима в любые годы.Расскажите немного больше о своём замысле.

54
Уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас в образовательном марафоне "Купаловские проекты"!
Разрешите представиться. Дятлова Галина Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «Нижнемордокская СОШ» Глушковского района Курской области.
В этом году я решила попробовать свои силы в качестве тьютора-стажёра. Работать буду с тьютором Топорковой Наталией Ивановной.
Тема  маршрута нашей группы « Возвращение к истокам».
Наш маршрут объединяет учителей начальной (Основы религиозных культур и светской этики в 4-х классах) и основной школы, заинтересованных в подготовке и проведении учебных сетевых проектов по духовно-нравственному направлению внеурочной деятельности.
Данный Маршрут о нравственных законах, которые существуют в двух формах: внутренней и внешней. Естественный, внутренний закон - это совесть человека, а откровенный, внешний - это заповеди, данные человеку: 10 заповедей Моисея в Ветхом Завете и 9 заповедей блажеств в Новом Завете. Совесть есть у всех людей, ее деятельность состоит в том, чтобы направлять человека на путь добра.


Страницы: 1 2 3 [4]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы