Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Беккер Н В

Страницы: [1]
1
Добрый день, уважаемые коллеги! Наконец, определились с буклетом. Замечательный сервис canva для создания буклетов. Рекомендуем!  :)

2
Архив 2018 / Re: Маршрут "Возвращение к истокам"
« : Февраль 09, 2018, 12:34:43 am »
Здравствуйте! Я, планирую создать проект по теме "Виртуальный музей коренных народов России", и вот совместно со всеми планирую это сделать.

Прекрасный замысел, Анастасия. Возможности музейной педагогики колоссальные. Прошу ответить на вопросы: 1.На какой возраст рассчитан ваш проект? 2. Какие коренные народы России будут представлены в музее?

3
Архив 2018 / Re: Маршрут "Возвращение к истокам"
« : Февраль 07, 2018, 12:50:09 am »
Добрый день! Я являюсь автором проекта "Главные уроки". Это проект о том, какие уроки необходимо запомнить на всю жизнь, чтобы жить в мире и согласии со всеми людьми. В этом году я думаю над созданием проекта "Сказка странствий". Это проект по произведениям Г.Х. Андерсена.

4
Здравствуйте, уважаемые участники КП 2018! Мы, Беккер Наталья Владимировна и Бровкина Елена Александровна, приглашаем авторов разработать проект в рамках маршрута "Возвращение к истокам".

Главная идея  Маршрута: Пишем в своём сердце нравственные законы  жизни!

В каждом сетевом проекте  Маршрута раскрывается суть нравственных законов, которые существуют в двух формах: внутренней и внешней. Обычно нравственный закон мыслится как нечто общее, объективное, не связанное с каким-то действием или поступком. Но каждый человек сознает и осуществляет нравственный закон в виде бесконечно разнообразных обязанностей, которые осознаются им как предстоящие к исполнению в определенный момент или в определенном случае жизни. Обязанности могут быть главными и второстепенными, обязанности справедливости и обязанности любви. Обязанности бывают различной важности, но, независимо от степени важности, всякая обязанность, вытекающая из нравственного закона, должна быть исполняема со всем усердием, готовностью и самоотвержением.
 
Ключевые слова маршрута: духовность, ценность, совесть, выбор, долг, честь, любовь, ответственность. 
Основополагающий вопрос маршрута: Как действуют нравственные законы в жизни человека?

Презентация маршрута: https://goo.gl/A4oouU

Страница маршрута на сайтеhttps://goo.gl/fEtm18


5
Приветствую всех участников Марафона! Меня зовут Беккер Наталья Владимировна, работаю учителем начальных классов. Являюсь автором проекта "Главные уроки". В прошлом году пробовала себя в роли тьютора-стажера, а в этом году являюсь тьютором маршрута "Возвращение к истокам". Поздравляю всех с новогодними праздниками и Рождеством и желаю всем плодотворной работы!

6
Добрый день! Меня зовут Беккер Наталья Владимировна. Живу в городе Томске. Являюсь автором сетевого проекта "Главные уроки". Поздравляю всех с праздниками. Желаю всем хорошего настроения! :)

7
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 26, 2016, 07:22:29 am »
Добрый день, участники марафона "Купаловские проекты - 2017"!
Я, Беккер Наталья Владимировна, работаю учителем начальных классов МАОУ гимназии №56 г. Томска.
В марафоне принимаю участие второй раз.
В 2016 году мною впервые был разработан проект "Главные уроки".
В этом году буду пробовать свои силы в роли тьютора-стажера.


Желаю всем участникам марафона дойти до финиша!

8
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Май 10, 2016, 05:17:16 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта. Это помогает определить уровень знаний и умений участников проекта.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Остальные адаптированы под проект.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Все знакомо.

9
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 10, 2016, 05:08:54 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?

Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

В ходе проекта ребята познакомятся с такими нравственными категориями как дружба, благодарность, милосердие, осторожность.

10
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 20, 2016, 04:33:00 am »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Данный вид работы помог мне увидеть насколько логичны задания, как прослеживается взаимосвязь между заданиями.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Чередование форм деятельности (индивидуальная/коллективная), критерии оценивания по каждому заданию.



11
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 20, 2016, 04:21:25 am »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google, LearningApps.org, SpiderScribe.net, jigsawplanet, Padlet

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
При помощи презентации "Безопасный интернет", напоминание об осторожности работы в сети

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Ссылки на использованные источники и материалы, разрешение родителей  на публикацию работ учащихся в УСП.

12
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 12, 2016, 03:58:27 am »
1. Что послужило основанием для разработки вашего УСП?

Основанием для моего УСП послужила проблема формирования добродетелей. Сейчас достаточно много говорят о благодарности, трудолюбии, ответственности, но, почему то не учитывают ментальность народа, то, что заложено в традициях и культуре народа.

2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?

С помощью таблицы ЗИУК.

3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?

Проблемные вопросы, обзор сервисов, распределение ролей.
[/b][/i]

13
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 27, 2016, 01:35:27 pm »
 1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
УСП помогают повысить профессионализм учителя, а детям - работать в команде, учиться учитывать мнение других людей, контролю и самоконтролю.
 
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Участие в УСП помогут понять то, как действуют добродетели в жизни каждого человека, а также поможет формированию социальной ответственности.

3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет поможет донести информацию об УСП до родителей.

14
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 22, 2016, 01:07:17 pm »
Добрый вечер. Меня зовут Беккер Наталья Владимировна. Я являюсь участником маршрута "Возвращение к истокам"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? (Шаблон УСП,соответствие ФГОС, основополагающий вопрос внутри каждого проекта, обязательное использование сервисов web 2.0 )

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Критерии оценивания, элементы оформления,ссылки на некоторые сервисы.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Дойти до конца марафона,создать качественный проект.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы