Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фирсова Татьяна Владимировна

Страницы: [1]
1
 Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения и в педагогических сообществах, рассылка информации по электронной почте, внесение проекта в план мероприятий учреждения на 2018-2019 учебный год, приглашение потенциальных участников на основе личных связей.   
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Планирую представление проекта для группы педагогов дополнительного образования - слушателей курсов повышения квалификации, где сейчас обучаюсь, поэтому буду благодарна за информацию  (или видео) о международном марафоне "Купаловские проекты", итогах 2018 года  и перспективах
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Запланировали на третью четверть. Сроки проведения проекта - 14.01.2019 - 11.03.2019.

2
Добрый день! ответы на вопросы:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
- В своем проекте мы использовали готовые инструкции по работе с различными сервисами: Padlet (автор: А.Баданов), WikiWall (автор: Елена Чинаева), LearningApps (автор: Виктория), инструкция по созданию аккаунта в Google (источник:сайт Composs.ru). Данные обучалки выбраны нами в сети Интернет, размещены в сетевом сообществе педагогов нашего учреждения и неоднократно использовались в работе. Всем авторам - спасибо!
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
- это карта сервисов, маршрутный лист, таблица "Шаги к успеху" и "План оценивания"
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
- на странице  "Пример работы команд" выложены образцы всех заданий, предлагаемых для выполнения в проекте.
 

3
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте, в соответствии со своими желаниями и возможностями (исследователь, фотограф, художник, дизайнер, капитан и т.д.).  В проекте предполагаем разработать бонусные задания  для одаренных учеников, а для детей  с проблемами усвоения учебного материала на сайте есть готовые образцы заданий, которые они могут использовать как шаблон для выполнения своего.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Думаю, что основываясь на полученных знаниях дети могут принимать решения и делать выводы, и в итоге ответить на проблемный вопрос.

4
Завершая Модуль 5 марафона мы обсуждаем следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание (самооценивание и взаимооценивание) идет на всех этапах проекта, при этом происходит осознание содержания и творческой составляющей.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
При разработке инструментов оценивания ориентировались на опыт коллег, но начинка - это наше видение работы.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?  Хотя, с оцениванием мы сталкиваемся постоянно, думаю многое смогли почерпнуть при разработке проекта и будем использовать в своей деятельности.

5
 ответы на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Пример создания работы учащихся позволяет оценить возможность представления результатов исследования в различных интернет-ресурсах, подкорректировать предлагаемые детям задания и разработать четкие критерии оценки работы.
Информационные технологии используемые в проекте должны быть интересны и понятны участникам.

6
Добрый день, коллеги!отвечая на вопросы:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
могу написать, что мы планируем использовать:   Google Документы и Google-карту, Padlet - онлайн-доску,  LearningApps.org и WikKiWall. Для сохранения авторских прав рекомендуем использовать ссылки на использованные источники информации.

7
Добрый день!
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Это возможность для виртуального общения педагогов и учащихся из различных регионов, привлечение учащихся к актуальным темам путем включения их в деятельность с использованием современных и интересных для них форм. Наш проект дает учащимся возможность для расширения знаний о природе родного края и совершенствования умений в сфере ИКТ, творчества и результативного общения. Созданный нами буклет информирует родителей о преимуществах сетевых проектах в целом и особенностях нашего проекта, его цели и задачах, чему научатся их дети, что создадут и получат в процессе участия.

8
Добрый день! прошу прощения за опоздания, но несусь в догонку....Наш проект "Родной край - люби и знай!" направлен на расширение знаний учащихся об уникальных природных объектах родного края и  способах их сохранения. Основанием для его разработки стала необходимость поиска новых форм работы с учащимися, способных мотивировать детей и развивать необходимые для современного человека навыки. Уровень имеющихся знаний  и умений по теме проекта будут определяться с помощью мозгового штурма "Яркий представитель природы родного края", таблицы З-И-У-К и созданной участниками презентации   "Красота природы родного края".

9
Здравствуйте, меня зовут Татьяна Владимировна Фирсова! Много лет работаю на станции натуралистов, занимаюсь изучением природы и проведением эколого-биологических мероприятий. Имею небольшой опыт участия в сетевых проектах, но не хочу отставать от веяний времени и при поддержке коллег осваиваю "новые горизонты"!Пытаемся в соавторстве с коллегами разработать сетевой проект "Родной край люби и знай!" для учащихся 4-х классов.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы