Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Северин Н В

Страницы: [1]
1
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 13, 2018, 08:39:06 am »
      Здравствуйте, коллеги! Уже не первый раз создаём с коллегой, Ириной  Николаевной Карпиченко, проекты, но каждый раз сталкиваемся с определёнными трудностями. В прошлом году оставили КП- 2017 на полпути- не хватило времени. Планировали создать проект по русской литературе, раздел "Устное народное творчество". В этом году мысли разделились - создавать проект по русской литературе или взять проект воспитательной направленности. Это немного задерживает продвижение по этапам Марафона. Будем рады любым подсказкам, идеям. Спасибо!
 С уважением, Наталья Северин и Ирина Карпиченко.

2
  Обучать через оценивание можно в том случае, если в критериях оценивания прослеживается конечный результат: чего должны достичь дети, чему должны научиться? Перед работой с критериями оценивания важно показать ребёнку, что в первую очередь очень важно давать адекватную самооценку любому продукту, для этого использовать только предложенные критерии. Оценивание не должно зависеть от настроения, от отношения к тем, кто выполнял работу. Только адекватная самооценка своей деятельности позволит адекватно оценить другие работы.

3
 Что оценивать? В проектах учащиеся должны научиться адекватно оценивать в первую очередь свою деятельность и созданные им продукты. Очень важно научить детей правильно оценивать работу своих товарищей. Здесь оценка не должна зависеть от личных отношений между ребятами, только деловые качества и опять же, качество созданных продуктов.
 Как оценивать? Показатели должны быть конкретными и понятными для детей, краткими. Тогда проблем при оценивании не будет. Важно не навязчиво контролировать оценочную деятельность учащихся со стороны взрослых, пока их оценка не станет адекватной. Из опыта работы в сетевых проектах хочу сказать, что и мы,взрослые, не всегда адекватно оцениваем работу своих коллег. СПАСИБО!

4
Добрый вечер! Северин Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
 Оценивала рисунки, потому что получила такое задание на первом этапе.
 Трудно было оценить объективно работу, так как не было цели и критериев оценивания.
 Моя оценка схожа с оценкой многих коллег. Одно из направлений работы с младшими школьниками - формирование навыков безопасной жизнедеятельности. При оценивании это и брала за основу. Спасибо!

5
Доброго времени суток! Вас приветствует учитель начальных классов Наталья Владимировна Северин, Республика Беларусь.  Участвуем с коллегой в Купаловских проектах не один год, только пропустили тот год, было много изменений в жизни. Надеюсь, в этом году хватит времени и сил выполнить задуманное. Всем крепкого здоровья, побольше свободного времени, спокойствия!

6
Архив 2016 / Re: 10. Рефлексия ШАГ 8
« : Июнь 06, 2016, 05:42:27 pm »
Северин Н.В., маршрут "Дорогами открытий".
1. Думаю, что некоторые коллеги из разных уголков захотят сначала сами побывать в роли учеников, как мы в прошлом году. Поэтому желающих должно быть. Отправил приглашения на личные ящики тем, кто был с нами в команде ПИ - 2015, с кем мы проходили апробацию. Рассказали на майском педсовете своим коллегам и пригласили к участию. В районе есть педагогические сообщества, как и в республике, участниками которых мы являемся, будем приглашать через них.
2. Помощь оказывалась со всех сторон, если только возникали вопросы. Шлифуем проект, думаем, скоро будет готов для апробации в летнюю сессию.
3. Как показал небольшой опыт проведения проектов, педагоги загружены в начале и в конце года, в начале и в конце четверти. Выбрали золотую серединку 3 четверти 2016/2017 учебного года.

7
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Май 10, 2016, 09:29:11 pm »
Северин Н.В. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Формирующее оценивание - это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за обучением учащихся. Формирующее оценивание по своему смыслу очень близко к диагностическому, оно позволяет педагогу узнать стадию продвижения каждого конкретного учащегося в определённой познавательной области, определяя степень понимания материала учащимся. А это происходит в течение всего урока, занятия.
2. При создании УСП использовали шаблоны, предложенные научными консультантами, авторами сетевых проектов, координаторами. Проводили корректировку и заполняли самостоятельно. Самостоятельно разработали с коллегой таблицу продвижения, таблицу личного участия в проекте. Адаптировали под проект таблицу З-И-У-К, стартовую презентацию, буклет и другие материалы.
3. Благодаря прохождению курса "Методы оценивания в классе 21 века"  из серии тематических тренингов в Intel "Элементы", мы знакомы с материалами по проведению оценивания.

8
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Май 10, 2016, 08:43:50 pm »
Северин Н.В. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Когда создаёшь образец работы от имени ученика, сразу видишь, где ты переборщил: бывает, много заданий на одном этапе, много оценочных таблиц, задания рассчитаны не на средний уровень знаний, имеющихся у детей. Поэтому очень хорошо, что создатели этого сетевого проекта включили данный вид работы.
2. Без информационных технологий сегодня никуда. Автор проекта должен чётко продумать инструменты оценивания и использовать все возможности сервисов Beb 2.0

9
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 13, 2016, 08:31:48 pm »
Наталья Северин, маршрут "Дорогами открытий".
     В УСП планируем использовать Google - документы, Google-карту,  Googlе-рисунок, создание скриншота страницы, программы Vocaroo,  LearningApps, сокращение ссылок, Rebus1.com.
     Силами коллег созданы очень хорошие Памятки безопасной работы в сети Интернет. Воспользуемся ими, познакомим ребят, координаторов школьных команд, родителей учащихся.
     В сообществе поделилась мнением об авторском праве. Обязательно будем указывать авторов используемых материалов, а также продумали создание и своих продуктов.

10
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 07, 2016, 09:12:35 pm »
Наталья Северин, маршрут "Дорогами открытий"
        Участие в ПИ -2015, создание первого проекта в соавторстве коллег, признание нашего проекта на  республиканском конкурсе "Компьютер. Интернет. Образование- 2015", вера в свои силы послужили основанием для разработки плана нового УСП.
        В настоящее время дети почти никуда не выезжают, слабо знают достопримечательности своей республики, слабо мотивированы  к обучению. Очень трудным для многих представляется учебный предмет "Математика". Участие в проекте будет направлено на решение этих проблем.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта будет выявлен через опросные формы.
       В стартовой презентации планируем с коллегой использовать занимательный материал по предмету, проблемные вопросы, яркие слайды, интересные роли для участников. Ещё будем по ходу думать.

11
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 03, 2016, 12:37:28 pm »
Наталья Северин, маршрут "Дорогами открытий".
1. УСП способствуют развитию коммуникативных навыков (не боязнь высказать свои мысли, предложить  свои идеи и т.д.). УСП направлены на развитие УУД учащихся, взаимодействие всех участников образовательного процесса. Способствуют активному использованию ИКТ в образовательный процесс, повышению мотивации учащихся.
2. Проект направлен на развитие навыков работы в команде, исследовательских навыков, расширению знаний по таким предметам, как математика, изобразительное искусство, трудовое обучение, литературное чтение.
3. Буклет поможет родителям понять, чем будут заниматься их дети, зачем им это нужно, к какому  результату придут ребята в конце совместной работы.

12
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 25, 2016, 05:31:27 pm »
Здравствуйте, коллеги-единомышленники! В 2015 году познакомилась со многими проектами при создании своего сетевого проекта "Путешествие в Страну Словарных Слов". Коллеги молодцы!И очень хорошо, что нам помогают шаблонами. А дальше проявляй творчество!
    В новый проект с коллегой возьмём всё лучшее. В том числе продумаем социально- значимую акцию.
    Хоть и прошли через это уже раз, но работа предстоит кропотливая. Хочется, чтобы наш новый проект стал познавательным, полезным. Главное, дойти до конца!

13
     Здравствуйте, коллеги и единомышленники! Меня зовут Наталья Северин. Вот и опять я среди тех, кто любит творить, создавать что-то новое, делает обучение своих детей интересным и увлекательным. Я являюсь соавтором сетевого коммуникационного проекта "Путешествие в Страну Словарных Слов", созданного в рамках ПИ - 2015.  Маленький опыт создания проектов есть. но хочется совершенствоваться. С коллегой присоединились к группе Натальи Васильевны Степановой "Дорогами открытий". Надеемся. что и для себя откроем что-то новое. Идеи для будущего проекта есть, осталось их воплотить.
     Желаю всем участникам "Купаловских проектов" оптимизма, терпения, творческих замыслов, крепкого здоровья, веры в себя и окружающих коллег. Удачи. набраться сил и дойти до конца!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы