Информационные технологии > Архив 2016

7. Рефлексия ШАГ 5

<< < (6/7) > >>

Ерохина И Г:
Ерохина И.Г. Маршрут "Удивительное рядом"
1.Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс оценивания начинается еще до начала проекта, проходит через весь проект и завершает его.До начала проекта учителю важно определить стартовый уровень компетентностей участников в областях, заявленных в проекте.В процессе проведения проекта необходимо отслеживать процесс участия в проекте, корректировать деятельность, проверить понимание, поощрить  сотрудничество и метапознание. После завершения проекта необходима  оценка продуктов и результатов проектной деятельности, оценка достижения целей проекта.Только так: держать руку на пульсе.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Авторские- правила работы в группе, "Наши мысли после проекта", стартовая презентация, критерии оценивания энциклопедии, ментальной карты, технологической карты; остальные инструменты оценивания - адаптированные. У Сухановой Н.В. позаимствовали  "Путевой журнал команды".
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Все материалы в той или иной мере были знакомы.

Зузенкова М Г:
Зузенкова Марина Геннадьевна, маршрут "Технологии материалов"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно быть непрерывным, т.е осуществляться систематически в ходе проекта, должна быть постоянная обратная связь (до/во время /после проекта). Формирующим, т.е направленным  на формирование образовательных результатов. Формирующее оценивание сосредоточено на развитии учащегося, то есть на сравнении его успехов с прежними достижениями.В план оценивания должны быть включены все стратегии оценивания, само- и взаимооценка.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В основном инструменты адаптированные, авторские- Рефлексия для участников команд и координаторов в сообществе Google+, критерии оценивания Эссе, стартовая презентация.
Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Материалы были уже мне знакомы, но перечитывая вновь, многое переосмысляется, приходит новое иное понимание вопроса, материал систематизируется.

Шафаревич Л Ч:
Технологии материалов
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
На каждый этап и продукт проекта создаётся оценивающий инструмент, критерии которого помогают выполнить задание. Критерии предъявляются до начала работы над заданием.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания продуктов, предметных результатов – в большей части самостоятельно, инструменты достижения личностных, метапредметных результатов – адаптированы.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Уже был знаком с данными материалами и методами оценивания.

Измайлова Г П:
маршрут "Эстафета городов"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Понимаю, что необходимо стимулировать ребенка в ходе выполнения проекта к изменениям, даже если задания выполнены на недостаточном уровне-вернуться к ним и сделать лучше, изменить свое отношение к партнерам проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно формы по выявлению потребностей,маршрутный лист, а остальное из подсказок Библиотеки Оценивания Intel
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
в плане систематизации и уточнения по отслеживанию навыков,до этого считала оценивание более абстрактным

Шептицкая Ж В:
Маршрут "Космос как предчувствие..."
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Предварительное оценивание - что знают ученики о вопросе (в ходе беседы, анкеты); текущее оценивание - как меняется уровень знаний и умений ученика в ходе выполнения проекта (формы, опросы, бланки) + самооценивание и взаимооценивание; итоговое оценивание - оценка конечного продукта и его представления. Т.е. оценивание идёт непрерывно и его результаты позволяют корректировать деятельность ученика в проекте в необходимую сторону.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Все инструменты оценивания итоговых продуктов на каждом этапе - авторские.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Всегда находишь что-то новое, даже если читаешь материал не первый раз. Всё зависит от угла зрения и конкретной потребности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии