Информационные технологии > Архив 2018
Маршрут "Калейдоскоп профессий"
Шнейдер Светлана Аркадьевна:
Шаг № 5 оказался самым сложным. Не все вопросы оценивания решены мною и на данный момент. Оценивание непрерывное и формирующее необходимо, так как это позволит ребенку определять уровень собственных знаний и умений, сравнивая их с результатами других участников сетевого проекта и получая постоянную обратную связь по результатам собственной деятельности. Все инструменты заимствованы у коллег или адаптированы. Необходимо разработать отдельные собственные критерии оценивания.
Новоселова В П:
Уважаемые коллеги, участники маршрута "Калейдоскоп профессий"!
Позвольте напомнить, на Шаге 5. необходимо ответить на форуме марафона на следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Желаю успешной и плодотворной работы! Удачи!!!!
Шнейдер Светлана Аркадьевна:
Создание работы обучающихся помогло понять, что проблема организации командной работы в проекте мною не решена и требует осмысления в ближайшее время. Еще необходимы дополнительные "бонусные" индивидуальные задания.
С ужасом смотрю на все эти оценочные таблицы. Очень хочется, чтобы для учащихся оно стало действительно Формирующим, а не Формальным.
Абдуллаева Аният Зикруллаевна:
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В проекте "Азбука финансов" планирую использовать серверы: http://rebus1.com/, https://padlet.com/, http://www.imagechef.com/.
Новоселова В П:
Коллеги, позвольте представить заключительные действия на этапе ШАГ 4
На форуме марафона необходимо дать ответ на вопросы:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Навигация
Перейти к полной версии