Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Наука глазами детей"

<< < (2/12) > >>

Семеновская М И:
Рефлексия к модулю 7
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции  взяты с портала www.youtube.com, некоторые инструкции были самостоятельно разработаны в рамках обучения ДК. Хочу поблагодарить всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
Да, для всех заданий подготовлены  шаблоны.

Гриневская Наталья Александровна:
Уважаемые Авторы!1 апреля начинаем выполнять задания Модуля 8. Экспертиза портфолио проектов.

Вам необходимо:
- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 8.


Желаю всем успешной работы!

Колосова И П:
Здравствуйте, дорогие наши Авторы! Вот и наступила наша Финишная прямая! Вами проделана огромная работа, Вы справились! Мы Вас поздравляем! Наши маленькие итоги: выражаем огромную благодарность Марии Ивановне за целеустремленность, профессионализм и творчество! Проект интересный, актуальный! Желаем Вам успешного его завершения, позитивного настроения, а главное, Вам крепкого здоровья и не болеть!))) ;)
От всей души поздравляем дорогую Светлану Владимировну с очередными победами!!! Дипломом I степени в Международной олимпиаде по декоративно-прикладному творчеству "Созвездие юных талантов"! Желаем Светлане Владимировне успешного завершения задуманного проекта, творческих и профессиональных побед и весеннего настроения! ;)
Коллеги, напоминаем Вам о Ваших онлайн-консультациях, необходимо в таблице продвижения заполнить лист "график проведения проектов", прошу Вас на форуме подтвердить Ваше желание апробировать проекты, в каком месяце (май или июнь)?
Напоминаю, помощь по каждому шагу здесь https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.0

Семеновская М И:
Добрый день, уважаемые коллеги!
Рефлексия модуля 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?    В проекте участники учатся  находить информацию из различных источников, создают различные продукты проектной деятельности. Для поощрения участников, по итогам каждого этапа, используются элементы игрофикации.  Ребята учаться общаться на форуме, отвечая на вопросы на каждом этапе

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые участники могут выбрать по своим возможностям, а также используется дифференцированный подход. На каждом этапе предусмотрены бонусные задания.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Все полученные знания в ходе работы над проектом учащиеся смогут применить и за его пределами в урочной и внеурочной деятельности.

Гриневская Наталья Александровна:
Уважаемые Авторы!25 марта начинаем выполнять задания Модуля 7. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Вам необходимо:
- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 7.

Желаю всем успешной работы!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии