Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "Технологии науки. Без наук, как без ..."

(1/14) > >>

Кривошта Татьяна Владимировна:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Пригласим по электронной почте, напишем сообщения бывшим однокурсникам, коллегам в городе.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Вся информация содержится в сообществе, на сайте марафона, и если, что-то понадобится напишем лично на электронную почту( думаем, нам тьюторы не откажут)
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
3 четверть.

Волынец И И:
1. Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Часть инструкций для работы с сервисами разработала сама, но большая часть  "обучалок" была заимствована. Возможно, придется переделать некоторые инструкции,так как некоторые сервисы становятся платными и приходится их заменять другими, также меняется интерфейс сайтов.
2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
В «Визуальный кейс» проекта входит: маршрутная карта (онлайн книга storyjumper); cтруктура основного этапа;  план оценивания; сервисы web 2.0 в проекте (ментальная карта).
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Готовые образцы представлены в виде заданий проекта, выполненных от имени ученика (пример работы команды).  Если у ученика возникнут трудности с выполнением какого-либо задания, то  он всегда сможет использовать материалы данной страницы проекта.

Волынец И И:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В проекте работают технология развития критического мышления, технология развития в сотрудничестве, информационно-коммуникационные, игровые технологии, дифференцированный подход, технология развития в сотрудничестве, метод мозгового штурма и инфографики, дебаты, ментальные карты.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания на этапах проекта представлены с избытком по принципу мини - макса (наличие бонусных заданий). Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. на каждом этапе есть пошаговые инструкции, шаблон страницы команды, шаблоны документов для работы, образцы заданий.Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Предполагается проведение флешмоба в рамках международной недели цифрового общества, создание памяток о безопасности в интернете, проведение акции "День без КИМ", видео дебатов.

Кривошта Татьяна Владимировна:
1)   Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Больше берем готовым инструкций( так  как первый раз-пока сложно+ много уже готовых ,хороших),  часть делаем вместе с коллегой, используем материалы тренингов. «Спасибо» коллегам, тьютерам.
2)   Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3)   «План оценивания» и готовим маршрутный лист
Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Есть кроссворд и лента времени, но пока еще не все, работаем над этим….стараемся, сделаем!

Кривошта Татьяна Владимировна:
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

Объяснительно-иллюстрационные, проблемного обучения, развивающего обучения, саморазвивающего обучения, коммуникативные и творческие.

2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Используем принцип «МИНИМАКСА», продумываем бонусные задания.

3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект направлен на применение полученных знаний в повседневной жизни, поэтому надеемся, что будут применять

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии