Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шутова Вера Григорьевна

Страницы: [1]
1
Ответы на вопросы модуля 6.
1. Участники проекта будут иметь возможность:
- учиться  работать с различными  источниками информации и выбирать необходимую информацию в соответствии с заданием;
- создавать различные продукты проектной деятельности, работая в командах;
- учиться общаться на форуме, отвечая на вопросы на каждом этапе.
  технология критического мышления.
2. В проекте предусмотрены разные роли для выбора по своим возможностям. Задания проекта могут выполнять учащиеся разного уровня подготовки.
3.Считаю, что участники проекта смогут применить полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды. Например, вот эти:
- организовывать и планировать свою работу,
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек, музеев и сети Интернет,
- общаться со сверстниками в режиме удаленного диалога,
- распределять обязанности и роли при выполнении поставленных задач.

2
1. На всех этапах СП происходит оценивание: до проекта, во время проекта и на заключительном этапе. Система оценивания является организационной, контролирующей и мотивирующей составляющей проекта.
2. Все критерии оценивания разрабатывали самостоятельно.
3.С материалами оценивания знакомы, т.к. проходили обучение по курсу "Оценивание в СП" и есть опыт разработки собственных проектов. Авторы проекта: Шутова В.Г., Горбунова Л.В., Крупская Б.В.

3
 1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
-  позволяет ли работа обучающихся найти ответ на ПВ, используя выбранный сервис для продукта;
- насколько точно составлены инструкция и план работы - это позволяет понять наличие ошибок в оформлении продукта;
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Негативное отношение к выполнению заданий, является наличие большого количества документов по оцениваю. Информационные технологии должны использоваться не ради количества, а для качества. Качество оценивания вижу в том, что ребенок понимает, для чего он заполняет тот или иной документ, способен сделать вывод, оценить личное участие и результат выполнения задания всей командой.
Авторы проекта: Горбуова Л.В., Шутова В.Г., Крупская Б.В.

4
Какие сервисы вы планируете использовать в СП?
Приложения Google: презентации, документы, формы; LearningApps, Storyjumper и другие.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в СП?
До начала проекта ознакомить родителей с советами по безопасному использованию Интернета и мобильной связи, с правилами безопасной работы в сети интернет, заполнить согласие родителей для участия ребенка в сетевом проекте, которые остаются у координаторов.
Как вы защищаете авторские права в СП?
Указание источника информации обязательное условие выполнения задания. Если мы используем материал другого автора, то обязательно его указываем. Все остальное на совести каждого.
Авторы проекта: Горбунова Л.В., Шутова В.Г., Крупская Б.В.

5
Основание для разработки плана  СП послужило наше наблюдение. Ежедневно мы проходим по знакомым улицам, скверам, площадям. У любого названия есть своя история. У нас возник вопрос: “Какая существует связь между названиями улиц, памятными местами города и градообразующим предприятием?”.
Для выявления  уровня предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта мы проведем мозговой штурм во время стартовой презентации и дети заполнять таблицу ЗИУК. Результаты помогут координатору спланировать работу с командой.
Авторы проекта: Грбунова Л. В., Шутова В. Г., Крупская Б.В.

6
1. Возможность сотрудничать с людьми разных регионов для создания совместных документов - это преимущества СП.

2.   Наш СП направлен на изучение истории развития родного города, что уже само по себе способствует развитию базовых национальных ценностей и качеств  человека XXI века: коммуникативность, самооценка и взаимооценка и т.д.

3.   Что такое СП, какова цель, какие задачи, что в конечном результате - об этом идет речь в буклете для родителей.
Авторы проекта: Шутова В.Г., Горбунова Л. В., Крупская Б.В.

7
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Этап "Введение" завершен. Все понятно. Двигаемся дальше.

8
Доброго времени суток, всем марафонцам! Ключевые слова нашего проекта: памятные места, названия улиц, атомная промышленность, градообразующее предприятие. Наш Атомишка планирует совершить путешествие по городам, связанных с атомной промышленностью и энергетикой и ответить на вопрос: “Существует ли связь между названиями улиц и градообразующим предприятием, памятными местами города и атомной промышленностью?”.

9
Доброго времени суток, всем марафонцам.  Я, Шутова Вера Григорьевна, учитель начальных классов МАОУ "Лицей № 58" (г. Новоуральск, Свердловской области) Участвую в Марафоне не первый раз. Вместе с коллегой, Людмилой Викторовной Горбуновой, создала два сетевых проекта:"Математика в мире животных" и "Математика в мире растений".
Всем желаю делать все с любовью и любить то, что делаете!Вместе мы горы сдвинем! Удачи всем!

10
Всем доброго времени суток! Прошла два модуля. Есть новая информация - интересная. Особо заинтересовали 3-4 модули. Там ожидают ОТКРЫТИЯ! Спасибо автору мастер-класса.

11
Сетевой проект "Математика в мире растений" - отчет об апробации https://sites.google.com/site/matematikavmirerastenij/analiz-proekta

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы