1
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 24, 2016, 05:23:24 pm »
Колупаева Елена Валерьевна, маршрут "Технологии материалов"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Так как учащиеся на протяжении всего проекта выполняют ту ли иную работу, поэтому и оценивание должно быть непрерывным, помогающим формировать те или иные УУД.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Авторские инструменты оценивания: стартовая презентация, сценарий проведения дискуссии во время конференции на начало проекта, анкета для координаторов школьных команд, рефлексия для участников команд и координаторов в сообществе, критерии оценивания эссе и задания "социологический вопрос". Адаптированные инструменты: критерии оценивания облака слов, ленты времени, визитки команды.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Для меня, новыми и интересными оказались стратегии оценивания, которые делают систему оценивания проекта понятной и логичной.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Так как учащиеся на протяжении всего проекта выполняют ту ли иную работу, поэтому и оценивание должно быть непрерывным, помогающим формировать те или иные УУД.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Авторские инструменты оценивания: стартовая презентация, сценарий проведения дискуссии во время конференции на начало проекта, анкета для координаторов школьных команд, рефлексия для участников команд и координаторов в сообществе, критерии оценивания эссе и задания "социологический вопрос". Адаптированные инструменты: критерии оценивания облака слов, ленты времени, визитки команды.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Для меня, новыми и интересными оказались стратегии оценивания, которые делают систему оценивания проекта понятной и логичной.