Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Савченкова М В

Страницы: 1 ... 5 6 [7]
91
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Июнь 05, 2016, 06:03:49 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта. Сейчас у меня оценивание бальное, так как я выхожу на проект-конкурс, и индивидуальный лист учета работы кажого ученика

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Частично идеи я заимствованы у коллег, а разрабатываю по свои задания.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Некоторые материалы были незнакомы, век живи, век учись...



92
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Июнь 05, 2016, 05:38:43 pm »
 Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей. дифференцированный подход. Много творческих заданий. На сколько хватит.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?Ежедневно, составляя план дел на день, на неделю, на месяц
Надеюсь, что в ходе проекта ребята познакомятся с такими нравственными категориями как дружба, благодарность, милосердие, осторожность, сотрудничество.

93
Архив 2016 / Re: 10. Рефлексия ШАГ 8
« : Июнь 05, 2016, 05:35:05 pm »
"Технологии энергии"
Буду активнее приглашать в этом году лично. Один человек опоздал на 2 недели, один не набрал команду. Отправлю приглашение  коллегам  через рассылку e-mail, выступление на ШМО и РМО, родительском собрании.

94
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Июнь 05, 2016, 05:29:43 pm »
Маршрут "Технологии энергии"
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Почти все обучалки и инструкции разработала  сама.  Спасибо авторам.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? План оценивания, таблицы продвижения, индивидуальный лист ученика.
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть, доделываю оставшиеся.

95
Я , Савченкова Мира Викторовна, хотела бы представить проект "Scratch - метод проб. Путешествие продолжается."
Мира Викторовна, где можно ознакомится с вашим проектом? Есть желание самой тоже освоить подобное.
Здравствуйте,Лилия Станиславовна, у меня два проекта первый посвящен начинающим скретчерам. https://goo.gl/Q3WHnD "SCRATCH - метод проб. Ошибок нет."Можно сказать первые шаги в скретч. И второй - https://goo.gl/rF1a5m "SCRATCH - метод проб.Путешествие продолжается." Апробация в июле. Уже могу пригласить. Материал пока в стадии оформления.

96
Я , Савченкова Мира Викторовна, хотела бы представить проект "Scratch - метод проб. Путешествие продолжается."

97
Первое участие учителя в сетевом проекте может быть с небольшой группой продвинутых и мотивированных детей, к которым в будущем подсоединяются другие дети (через мотивированных детей).А может быть, разведывательно-обучающее, без детей (важно, что бы педагог попробовал участвовать хотя бы сам(без детей, иногда не складывается сделать группу, а педагог думает, что нельзя и его участие откладывается или он будет бояться неудачного опыта), а важным является то, что бы новичок освоил, проникся понятием сетевой проект, а не испугался, что нет группы и это должны понимать и авторы проектов, написавшие первый проект (ибо знание не бурутся ниоткуда, а учиться лучше на чужих ошибках, чем на своих).

98
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 17, 2016, 07:44:02 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?Создание работы от имени обучающегося позволит оценить объем задания, и его "глубину". Возможно конкретизирует конечную цель, и определит круг новых знаний для ребенка необходимых для ее решения.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле. задания: визитка (страница в блоге), таблица ЗИУК выбор метода исследования, умения: распределение ролей, изучение обучалки ,освоение нового знания - сервиса веб 2.0, знакомство с критериями оценивания продуктов.методы: знакомство с материалами проекта, если необходим поиск информации и генерация идей для осуществления. Бланк самооценки.Бланк оценки учителя.

99
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я, Савченкова Мира Викторовна, к.т.н. работаю учителем информатики в МБОУ "Лицей" г. Протвино, в прошлом году принимала участие в ПИ 2015 (тьютор - Е. А. Червова, г. Новокузнецк), разработала проект "SCRATCH - метод проб. Ошибок нет". Я - тьютор маршрута "ТЕХНОЛОГИИ ЭНЕРГИИ". Маршрут для энергичных авторов! Можно познакомиться с презентацией маршрута. Вместе со мной на маршруте работает Воронкова Татьяна Николаевна - тьютор-стажер, учитель физики, информатики и ИКТ,  МБОУ “Орловская ООШ” Калининградская область, .
 https://goo.gl/D0bS7j
Или постом на Галактике:
https://goo.gl/Tj8fsV
Гарантируем море позитивной, заряжающей энергии Галактики, новых технологий веб2.0, новых друзей, соратников по маршруту!

100
Уважаемые коллеги! Здравствуйте!Всем позитивного настроения и творческой работы на маршрутах "Купаловских проектов".
- информатика и ИКТ, ранее преподавала физику, математику, открытие мира (окружающий мир);
- тьютор маршрута "Технологии энергии";
- тьютор -стажер на маршруте Воронкова Татьяна Николаевна;
- Технологии энергии важны для человечества. Проблема вечного двигателя возникла еще в древности!  Perpetuum mobile, Qui non proficit deficit, Semper in motu. Человечество стремиться  получить новые , безопасные и экономичные виды энергии. Не только наука, но и производство занимаются  технологиями получения энергии. Это и разработка ресурсо- и энергосберегающих технологических процессов производства, например, целлюлозы, химико-термомеханической массы, бумаги, картона и переработки макулатуры... Предлагаю маршрут  для разработки учебных сетевых проектов учителями-предметниками. Как развитие науки и техники влияет на развитие человечества в целом и современного ученика? Можно продумать программу в рамках внеурочной деятельности или школьного лагеря "Одаренные дети" ;                                                   
- персональный сайт: https://sites.google.com/site/sajtucimira1/,  Образовательная Галактика Интел https://edugalaxy.intel.ru/index.php?showuser=153501).

Страницы: 1 ... 5 6 [7]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы