Волкова Е.И. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Такой вид работы позволяет оценить жизнеспособность проекта, но, видимо, надо принимать во внимание тот факт, что создатель проекта и участник все-таки на разных уровнях владения материалом. Так что подобная "проверка", с моей точки зрения, не совсем корректна. Другое дело - участие в Летней сессии.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Самое главное (по-моему) четко определиться с инструментами оценивания и не менее четко разработать критерии. А потом максимально сократить все, что спланировано. Сегодняшнее мое впечатление - почти все проекты ПЕРЕГРУЖЕНЫ "бланками", "инструкциями", "сомооцениванием" и т.п. Такое впечатление. что больше времени тратиться на "канцелярию", чем собственно на исследования и творчество.