Автор Тема: Организационные вопросы. Новости. Объявления  (Прочитано 32148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
20-31.05.2017. Подготовка к тренингу "Летняя сессия Июнь".

В анкету "Заявка на участие в тренинге ИЮНЬ" включены дополнительно пять сетевых проектов, разработанных в рамках международного образовательного марафона "Купаловские проекты 2017":

1. "Ключики к сердцу", автор Ульянова Ольга Станиславовна, заместитель директора по ВР, учитель литературы и ОРКСЭ 1-ой категории МБОУ "Большеучинская СОШ" Можгинского района Удмуртской Республики
2. "Замок Тёмного лорда", авторы Веретенникова Юлия Олеговна, учитель истории, Курилова Анна Владимировна, учитель истории и обществознания, Кейль Екатерина Александровна, учитель русского языка и литературы МБНОУ "Гимназии №44" г. Новокузнецк Кемеровская обл.
3. "Лаборатория профессора Кодуса", автор Васильева Евгения Владимировна, учитель информатики и английского языка МАОУ "Совхозная СОШ", с.Совхозный, Завьяловский район, Удмуртская Республика
4. "Юные экономисты", автор Захарова Ирина Андреевна, МБОУ "СОШ № 13", г.Новокузнецк, Кемеровская область
5. "При&город", автор Колосова Ирина Петровна, учитель биологии, руководитель волонтерского движения по здоровому образу жизни и работы волонтеров по методике "Равный обучает равного" государственного учреждения образования "Средняя школа №34 г.Гродно", Беларусь


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ "ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ. ИЮНЬ"

Желаем авторам успешной апробации.
« Последнее редактирование: Май 28, 2017, 01:36:37 pm от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
20-31.05.2017. Подготовка к тренингу "Летняя сессия Июнь".

Для участия в тренинге "Летняя сессия Июнь" заявлены 11 сетевых проектов:

1. "Найди свой путь", автор Новосёлова Валентина Петровна, библиотекарь СОШ п. Лыхма, ХМАО-Югра, Белоярский район, п. Лыхма
2. "Меченый атом", авторы Шинкоренко Ольга Владимировна, Сивирюк Людмила Гавриловна, учителя физики МБОУ "СОШ №37" г. Кемерово, Кемеровской области
3. "У природы нет плохой погоды", автор Русин Елена Алексеевна, заместитель директора по учебной работе,
 учитель географии ГУО "Учебно-педагогический комплекс Хвиневичский детский сад - средняя школа" Дятловского района, Гродненской области, Беларусь
4. "Тайны Уробороса", авторы Борисова Ольга Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ школа № 320, Ерохина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ лицей № 82, г. Санкт-Петербург
5. "Тайны подземных миров", авторы Старикова Евгения Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №60", Сорокина Ольга Васильевна, учитель начальных классов МБОУ "Лицей №34", г. Новокузнецк, Кемеровская область
6. "Корабли мысли", автор Борисова Наталия Михайловна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" г. Рассказово Тамбовская обл.
7. "Собирайся, народ! Чудо-ярмарка зовет", авторы  Фурина Ольга Викторовна, Климова Татьяна Сергеевна, учителя начальных классов МБОУ "Лицей №34" г. Новокузнецка Кемеровской области
8. "Святая Русь", автор Старикова Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы 1-ой категории  ГУО "Средняя школа №1 г.Дятлово", Гродненская область, Беларусь
9. "Добрый след", автор Дятлова Галина Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ " Нижнемордокской СОШ" Глушковского района Курской области
10. "Бумажные фантазии", автор Битюкова Галина Анатольевна, методист по информационным технологиям МБУДО "Станция юных техников" г. Ангарска, Иркутской области
11. "БИОДОМ или зачем биология арзхитектору", автор Шафаревич Леонид Чеславович, учитель химии и биологии ГУО "Ёдковская средняя школа" Лидского района Гродненской области, Беларусь

На доработке находятся еще 12 сетевых проектов.


20 мая сделан анонс тренинга "Летняя сессия Июнь".
Ведущая - Иванова Галина Анатольевна,методист МБУ ИМЦ г. Белово Кемеровской области
.


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ "ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ. ИЮНЬ"

Желаем авторам успешной корректировки проектов по итогам тьюторского субботника.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы. Новости. Объявления
« Ответ #35 : Апрель 27, 2017, 08:16:38 am »
Итоги применения игрофицированной системы на Международном образовательном марафоне "Купаловские проекты 2017"

Победители в номинации "За обеспечение минимальных потерь участников на маршруте":
1 место - Дятлова Г. А.,  Старикова О.М., Беккер Н.В. - Маршрут “Возвращение к истокам”;
2 место - Макарова Н.П., Боровик Е.К. - Маршрут “Красота вокруг нас”;
                Кривенькая М.В., Новосёлова В.П. - Маршрут “Воспитание сердца”;
                Долгова А.В., Маршрут “По страницам Малой Родины”;
                Веретенникова Ю.О., Маршрут “Под сводом старого дворца”;
3 место - Васильева И.Н., Моисеева И.А., Маршрут “Учись всегда, учись везде”;
                Иванова Г.А., Сивирюк Л.Г., Маршрут “Технологии материалов”.

Победители в номинации "Мисс общительность":
1 место - Дятлова Г.А.
2 место - Макарова Н.П., Савченкова М.В.
3 место - Климкович Е.В., Старикова О.М., Новосёлова В.П., Иванова Г.А.


Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы. Новости. Объявления
« Ответ #34 : Апрель 20, 2017, 03:33:12 pm »
20 апреля - официальное закрытие курса обучения участников международного образовательного марафона "Купаловские проекты 2017".
Пройдены 8 ШАГов. Подготовлены около 30 сетевых проектов.

На повестке дня:

1) проведение тренинга "Экспертная сессия МАЙ";

2) проведение методических дискуссий.

Категория участников: учителя, методисты, библиотекари, педагоги дополнительного образования, преподаватели, студенты педагогических специальностей из стран СНГ.
Ждем всех, кому неравнодушно состояние современного и будущего образования.

ОБЪЯВЛЕНИЕ НА САЙТЕ ГрГУ



« Последнее редактирование: Апрель 23, 2017, 10:00:59 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы. Новости. Объявления
« Ответ #33 : Апрель 17, 2017, 09:11:33 pm »
10-19.04.2017. Подготовка к Летней сессии Май. Тьюторский субботник.

Для участия в Летней сессии Май заявлено 10 сетевых проектов:

1. "Спасайкина мозаика", автор Козел Галина Вацлавовна, учитель начальных классов ГУО “Геранёнская средняя школа” аг. Геранёны, Гродненская область, Республика Беларусь
2. "Математика в мире растений", авторы Горбунова Людмила Викторовна, Шутова Вера Григорьевна, Крупская Бэлла Владимировна, учителя начальных классов МАОУ “Лицей № 58”  г. Новоуральск, Свердловская обл.
3. "Мир в движении", авторы Марченко Наталья Александровна, учитель математики и информатики, Лесникова Елена Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "Урская СОШ", п. Урск, Кемеровская область
4. "Дорогою добра", автор Волкова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, г.Солигорск Минской области (Беларусь), ГУО “Средняя школа №5 г.Солигорска имени Героя Советского Союза В.И.Козлова”, Беларусь
5. "Статистика знает всё", авторы Пащенко Оксана Сергеевна, Огарь Наталья Алексеевна, преподаватели БПОУ “ОПК №1”, г. Омск
6. "Детективное агенство мистера G", автор Моисеева Инна Александровна, библиотекарь ГУО “Средняя школа №16 г. Гродно”, Беларусь
7. "Кто отправит message?", автор Кондрашова Наталья Владимировна, учитель информатики и математики, МБОУ “ООШ №60 имени Юрия Васильевича Бабанского”, г. Кемерово
8. "Землю красит солнце, а человека труд", автор Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов ГУО "Ворониновский учебно-педагогический комплекс детский сад - базовая школа", Могилевская область, Республика Беларусь
9. "Волшебство, да и только", автор Шайдарова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 76 города Белово, Кемеровской области
10. "Птичья радуга зимой", автор Егоренкова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Дивинская СШ д. Плоское Смоленская область


20 апреля будет сделан анонс Летней сессии Май.
Ведущая - Шептицкая Жанна Владимировна, заместитель директора, учитель физики МБОУ “Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина” города Смоленска
.


Желаем авторам успешной корректировки проектов по итогам тьюторского субботника.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2017, 03:38:12 pm от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы. Новости. Объявления
« Ответ #32 : Апрель 03, 2017, 07:17:44 am »
Помощь авторам на этапе ШАГ 8

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- привести в порядок портфолио вашего проекта на сайте СП;
- подготовить экспертный лист для экспертизы вашего проекта тремя экспертами;
- заполнить экспертные листы на портфолио двух проектов, разработанных на вашем Маршруте;
- выполнить рефлексию.



Вопросы для обсуждения после ШАГа 8:
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в СП Летней сессии?
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) в какой четверти 2017/2018 учебного года вы готовы провести свой СП?


Успешного финиша!

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Помощь авторам на этапе ШАГ 7 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- ознакомиться с примерами материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности, ссылка;
- подобрать подходящие материалы и адаптировать их под свой проект, или разработать свои материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности, ссылка:
1) карту используемых в проекте ресурсов Веб 2.0;
2) инструкции по работе с сервисами;
3) маршрутную карту (план проекта) для участников проекта;
4) нужные шаблоны (страница команды и др.);
5) навигационную карту и методические рекомендации для координаторов команд;

- внести коррективы в соответствующие разделы сайта вашего проекта (визитка и др.).

Подробные рекомендации

Вопросы для обсуждения после ШАГа 7:
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)?
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?


Желаем успешной работы!

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Cпасибо, Нина Петровна, за материалы в помощь! Они нам очень кстати!
Замечательно, Ольга Михайловна!
Мне остается сделать только две подсказки (ШАГ 7 и ШАГ 8). Успешного вам финиша!

Оффлайн Старикова О М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Cпасибо, Нина Петровна, за материалы в помощь! Они нам очень кстати!

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Помощь авторам на этапе ШАГ 6 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- скорректировать Визитную карточку проекта (выбрать стратегии для создания комфортных условий всех учащихся; дополнить список материалов по оцениванию, ссылка;


- разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы учащихся, ссылка;


- скорректировать Визитку и сайт Вашего проекта.


Подробные рекомендации

Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?


Уважаемые Авторы! После шестого ШАГа Вам нужно четко представлять, какими должны быть продукты проектной деятельности учащихся; как Вы будете обеспечивать эффективную работу учащихся в проекте? как Вы планируете оценивать готовые результаты учащихся?

Желаем успешной работы!
« Последнее редактирование: Март 20, 2017, 06:38:16 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
9-15.03.2017
ШАГ 5.

Помощь авторам на этапе ШАГ 5 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- определить и разрешить трудности в процессе оценивания, ссылка;
- подобрать инструменты оценивания, ссылка;
- уточнить план оценивания, ссылка;
- создать критерии оценивания, ссылка.

На этом ШАГе вы можете уточнить и доработать результаты выполнения заданий предыдущих ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 

Подробные рекомендации

Успешной работы!

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Гродненскому государственному университету имени Янки Купалы - 77 лет.

С праздником, Alma Mater!



Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
1-7.03.2017
ШАГ 4.

Помощь авторам на этапе ШАГ 4 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- создать работу от имени обучающегося (команды), ссылка;
- подготовить критерии оценивания работ учащихся, ссылка.

На этом ШАГе вы можете уточнить и доработать результаты выполнения заданий предыдущих ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

Подробные рекомендации

Успешной работы!

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы. Новости. Объявления
« Ответ #24 : Февраль 22, 2017, 03:13:51 am »
22-28.02.2017
ШАГ 3.

Помощь авторам на этапе ШАГ 3 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- обсудить проблемы авторского права  авторское право и Интернет;
- выбрать сервисы Web 2.0 для своего сетевого проекта методика использования сервисов и обучалки.

На этом ШАГе вы можете уточнить тему проекта, его цель, межпредметные связи, скорректировать содержание стартовой презентации, буклета для родителей, то есть результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 3:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?

Подробные рекомендации

Успешной работы!
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2017, 03:16:54 pm от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы. Новости. Объявления
« Ответ #23 : Февраль 15, 2017, 09:34:27 am »
15 - 21 февраля 2017 года
ШАГ 2


Помощь авторам на этапе ШАГ 2 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Мы делаем 4 дела:
- уточняем направляющие вопросы     вопросы, направляющие проект;
- создаем стартовую презентацию       стартовая презентация;
- намечаем план проекта                      план проекта;
- намечаем план оценивания проекта  план оценивания проекта



Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

Подробные рекомендации

Успешной работы!
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2017, 02:17:49 pm от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы