Шинкоренко Ольга Владимировна - Космос как предчувствие
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"? Формирующее оценивание помогает участникам проекта:
- понять, что важно,
- учиться на ошибках,
- понять, что получается,
- обнаруживать, что они не знают,
- обнаруживать, что не умеют, делать. А чтобы это все выполнялось, оценивание должно быть непрерывным, а не разовым.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Откровенно говоря, все инструменты оценивания уже разработаны, т.е. есть шаблоны.Но, можно эти шаблоны "разорвать" (Вострикова Е.) и адаптировать под свои проекты. В нашем проекте мы предлагаем ребятам создать: ленту времени, слайд - шоу, карту звездного неба. Вот для этих заданий мы и разработали критерии оценивания.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Материалы оценивания для нас не новы, т. к с ними мы познакомились и хорошо изучили при прохождении курса "Методы оценивания в классе 21 века" из серии тематических тренингов в Intel "Элементы".