Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 37
331
Помощь авторам на этапе ШАГ 6 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- скорректировать Визитную карточку проекта (выбрать стратегии для создания комфортных условий всех учащихся; дополнить список материалов по оцениванию, ссылка;


- разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы учащихся, ссылка;


- скорректировать Визитку и сайт Вашего проекта.


Подробные рекомендации

Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?


Уважаемые Авторы! После шестого ШАГа Вам нужно четко представлять, какими должны быть продукты проектной деятельности учащихся; как Вы будете обеспечивать эффективную работу учащихся в проекте? как Вы планируете оценивать готовые результаты учащихся?

Желаем успешной работы!

332
9-15.03.2017
ШАГ 5.

Помощь авторам на этапе ШАГ 5 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- определить и разрешить трудности в процессе оценивания, ссылка;
- подобрать инструменты оценивания, ссылка;
- уточнить план оценивания, ссылка;
- создать критерии оценивания, ссылка.

На этом ШАГе вы можете уточнить и доработать результаты выполнения заданий предыдущих ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 

Подробные рекомендации

Успешной работы!

333
Гродненскому государственному университету имени Янки Купалы - 77 лет.

С праздником, Alma Mater!



334
1-7.03.2017
ШАГ 4.

Помощь авторам на этапе ШАГ 4 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- создать работу от имени обучающегося (команды), ссылка;
- подготовить критерии оценивания работ учащихся, ссылка.

На этом ШАГе вы можете уточнить и доработать результаты выполнения заданий предыдущих ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

Подробные рекомендации

Успешной работы!

335
22-28.02.2017
ШАГ 3.

Помощь авторам на этапе ШАГ 3 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- обсудить проблемы авторского права  авторское право и Интернет;
- выбрать сервисы Web 2.0 для своего сетевого проекта методика использования сервисов и обучалки.

На этом ШАГе вы можете уточнить тему проекта, его цель, межпредметные связи, скорректировать содержание стартовой презентации, буклета для родителей, то есть результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 3:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?

Подробные рекомендации

Успешной работы!

336
15 - 21 февраля 2017 года
ШАГ 2


Помощь авторам на этапе ШАГ 2 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Мы делаем 4 дела:
- уточняем направляющие вопросы     вопросы, направляющие проект;
- создаем стартовую презентацию       стартовая презентация;
- намечаем план проекта                      план проекта;
- намечаем план оценивания проекта  план оценивания проекта



Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

Подробные рекомендации

Успешной работы!

337
8-14.02.2017
ШАГ 1.

Помощь авторам на этапе ШАГ 1 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:
1 - согласовать тему проекта с государственными стандартами, ссылка на стандарты;
2 - сформулировать триаду вопросов, ссылка на источники;
3 - сделать публикацию для родителей, ссылка на источники.

На этом ШАГе вы можете уточнить тему проекта, его цель, межпредметные связи, то есть результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 1:
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

Подробные рекомендации

Успешной работы!

338
1-7.02.2017
ВВЕДЕНИЕ.


Помощь авторам на этапе Введение (чтобы не потерялись в потоке информации)

Мы делаем 4 дела:
1 - знакомимся в сообществе Маршрута, заполняем лист "Давайте познакомимся" в таблице продвижения;
2 - знакомимся с примерами сетевых проектов, оцениваем их в таблице продвижения (лист "Оценивание других проектов");
3 - выбираем тему сетевого проекта;
4 - выбираем платформу проекта.



Успешной работы!

339
Желаю всем успешного финиша!
Большое спасибо, Ольга Михайловна.
Верю, что ваша работа в качестве тьютора-стажёра окажется плодотворной.
Спасибо за вашу огромную работу на подготовительном этапе марафона.

340
1 февраля.

СТАРТ ДИСТАНЦИОННОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРАФОНА "КУПАЛОВСКИЕ ПРОЕКТЫ 2017"

Нас 199 педагогов (160 Авторов будущих учебных сетевых проектов + 39 тьюторов, тьюторов-стажеров, экспертов).
Наша география - страны Содружества Независимых Государств (Российская Федерация, Украина, Беларусь, Казахстан). 17 % участников - руководящие работники системы образования, преподаватели колледжей, высших учебных заведений, институтов повышения квалификации, 36 % - учителя начальных классов, 47 % - учителя-предметники.
Мы собрались вместе для освоения технологий создания учебного сетевого проекта и подготовки путеводителя учебных сетевых проектов на 2017/2018 учебный год. Мы будем учиться в дистанционном режиме, это дает каждому педагогу возможность разработать учебный сетевой проект, получить оценку квалифицированных экспертов, пройти апробацию созданного проекта и подготовить его к проведению в следующем учебном году на областном, республиканском, муниципальном, региональном, международном или другом уровне. Это важная и почетная миссия, которая будет нами выполнена с честью.

Талантливый педагог Шалва Александрович Амонашвили утверждает: «Мир есть венец сотрудничества. Зерно духа сохнет без влаги взаимности. Сотрудничество должно быть добровольным. От сердца к сердцу — таков закон сотрудничества. Вся жизнь в мире зиждется на идеях общежития и сотрудничества. Это значит: объединение целей и устремлений, сил и знаний; согласованность и взаимопонимание; взаимность и сорадость в успехе; взаимоуважение и взаимоутверждение. Подлинное сотрудничество появляется не в силу простого согласия осуществлять коллективно какой-либо проект; оно появляется вместе с радостью, с чувством совместимости, с желанием быть вместе, трудиться вместе, без всяких мыслей о награде и наказании. Обычно у маленьких детей есть тяготение к тому, чтобы находиться вместе и вместе что-то делать. Основы сотрудничества — это радость совместного бытия, совместного труда, совместной жизни».

Вступительное слово и видео-мотивация

В добрый путь, дорогие Авторы! Пусть все планы реализуются, задуманное свершится!
   
       Ступай, мой сын! Постранствуй! Погляди!

                       Учись! Пойми, что знание есть власть;                                                   Итак, ступай! Мужайся и расти!             
                       Умей страдать вопросом и сомненьем,                                                    На все кругом смотри пытливым взглядом.
                       Умей людей любить с благоговеньем,                                                     И, действуя наперекор преградам,
                       И претворяй бунтующую страсть                                                              Не уходи с заветного пути!   
                       В смысл красоты и веры благородной:                                                   Забудь в труде и страх и утомленье -     
                       Живи умно, как человек свободный.                                                       И вот тебе мое благословенье.
         
                                                                                                                     
                               Н.П. Огарёв

341
ВНИМАНИЕ!!!

Анкета для выбора Маршрута для продвижения на международном образовательном марафоне "Купаловские проекты 2017" закроется 30 января в 24:00 мск.

Для выбора Маршрута щелкнуть мышью на изображении ниже:


342


Открыта анкета для выбора образовательного Маршрута для продвижения на международном дистанционном образовательном марафоне "Купаловские проекты 2017".
Анкета адресована всем педагогических работников, студентам учебных заведений, заинтересованным в освоении технологии проектной деятельности, создании учебного сетевого проекта, или доведения идеи, проекта до логического конца.

Присядем, друзья, перед дальней дорогой...

Анкета для выбора Маршрута

343


Возвращение к истокам,         презентация на форуме
Удивительное рядом,             презентация на форуме
Дорогой открытий,                 презентация на форуме,     презентация
Учись всегда, учись везде,     презентация на форуме
Земля - наш общий дом,        презентация на форуме

Воспитание сердца,               презентация на форуме
Космос как предчувствие,     презентация на форуме
Красота вокруг нас,               презентация на форуме
Под сводом старого дворца
По страницам малой Родины,     презентация на форуме
Технологии коммуникаций,        презентация на форуме
Технологии материалов,            презентация на форуме
Технологии науки. Без наук как без ...,      презентация на форуме 1,     презентация 2
Технологии природы: технологии, объекты, явления
Технологии программирования,     презентация на форуме
Технологии энергии,                       презентация на форуме
Эстафета городов,                           презентация на форуме
400 лет Новокузнецку

Выберите свой Маршрут

344
Аналитика результатов регистрации участников Международного образовательного марафона "Купаловские проекты 2017"

1. Региональное представительство



2. Профессиональная направленность



Другая аналитика здесь.

345


Объявляется конкурс на лучший девиз, слоган, эмблему и гимн международного образовательного марафона Купаловские проекты 2017".
К участию в конкурсе приглашаются преподаватели, студенты, школьники.

Номинации конкурса:

1. Лучший девиз КП-17.
2. Лучший слоган КП-17.
3. Лучшая эмблема КП-17.
4. Лучший гимн КП-17.

Сроки проведения конкурса: 16 - 29 января 2017 г.

Подробности о конкурсе

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 37
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы