Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Оценивание в сетевых проектах (тренинг)

(1/16) > >>

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
Тренинг "Оценивание в сетевых проектах" завершен.
Ведущий тренинга - Леонид Чеславович Шафаревич, учитель химии и биологии ГУО "Ёдковская средняя школа" Лидского района Гродненской области,
автор нескольких сетевых проектов, автор и ведущий мастер-классов, тьютор и эксперт Марафона "КУупаловские проекты", участник и победитель многих конкурсов.
Леонид Чеславович много делает для образования Республики Беларусь (и не только).
Посмотрите видео-интервью. Полагаю, оно позволит найти источник успешной профессиональной деятельности педагога-новатора.



Организаторы Марафона "Купаловские проекты 2019" благодарят Леонида Чеславовича, а финалистов-участников за плодотворную работу в тренинге.
В течение недели на адреса электронной почты авторов будущих сетевых проектов - финалистов тренинга будут отправлены электронные сертификаты.

Полученные знания окажутся вам полезными на Марафоне "Купаловские проекты 2019".
Желаем успешной и творческой работы!

Шафаревич Л Ч:
О результатах тренинга «Оценивание в сетевых проектах»
На тренинг записалось 39 участников.
Работу на первом этапе начали 25 педагогов.
Ко второму этапу тренинга приступили 23 педагога.
Закончили тренинг 18 педагогов.
На нулевом этапе тренинга мы оценивали две творческие детские работы. Участникам необходимо было самостоятельно установить цель оценивания. Что стало основным трендом данного этапа? Проверка! И, в основном, предметных результатов.
На следующем этапе мы определили, что в сетевых проектах оцениваются личностные, метапредметные и предметные результаты, которые планируются на основе образовательных стандартов и программ, а также образовательные продукты и процесс обучения. Будущие авторы сетевых проектов познакомились со стратегиями и методами формирующего оценивания.
На втором этапе участники тренинга ознакомились с требованиями к плану оценивания составили план оценивания в будущем сетевом проекте.
Третий этап стал самым трудоемким и самым плодотворным для участников: были разработаны образцы оценочных инструментов для каждой стратегии оценивания в будущем сетевом проекте.
Обсуждение методических вопросов тренинга шло в данной ветке форума.
В рефлексивной анкете на вопрос «Я понимаю структуру плана оценивания в проекте, требования к нему и задачи автора проекта, связанные с его разработкой», положительно ответили 100% (против 98,2% прошлого марафона) участников.
Авторы сетевых проектов готовы планировать и обеспечивать оценочную деятельность в проекте под девизом «Оценивание для обучения!».
Желаем всем участникам тренинга ярких проектов на марафоне!

Кузьмина Елена Леонидовна:
Оценивание в сетевых проектах должно  проходить в соответствии с планом оценивания  на каждом этапе. Использовать разные инструменты оценивания в соответствии со стратегией оценивания. Применять  разные формы оценивания: самооценку и взаимоценку по чётко разработанным критериям.

Янковская Анна Владимировна:
1. Продумать кто(субъект) оценивает.
2. продумать как каждый субъект будет оценивать.
3 сформировать онлайн сервис в виде таблицы для оценивания
4 сформировать итог по критериям оценки для каждого субъекта

Павлова Т Н:
Должны быть продуманы чёткие критерии оценивания каждого задания. Оценивать согласно этим критериям. Возможно взаимооценивание

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии