Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шрейдер Светлана Владимировна

Страницы: [1]
1
Дорогие коллеги, спасибо за Вашу веру в меня и поддержку. Открывается второе дыхание :)
Прошу простить, но сейчас доделываю всё не совсем по порядку.
Представляю ответы на вопросы 8 Модуля.
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планирую выступить с предложениями об участии в сетевом проекте "Слава докторов, гордость поваров" на заседании творческой группы педагогов в гимназии, на заседании руководителей методических объединений гимназии, на заседании методического объединения учителей трудового обучения и предметов эстетического цикла, на заседании МО учителей трудового обучения и черчения УО Ленинского района г. Гродно и др.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Необходимые материалы для выступления представлены на форуме и сайте “Купаловских проектов”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей-четвёртой четверти 2019/2020 учебного года.

2
Доброго времени суток, дорогие  коллеги! :)
Ответы на вопросы Модуля 4:
1. Анализируя задания и выполняя их от имени учащихся можно сделать вывод, сложно ли будет участникам работать по предложенным инструкциям в определённых веб-сервисах, понятны ли им критерии оценивания.
2. Разрабатывая критерии оценивания  создаваемых продуктов необходимо учитывать возрастные и психофизические особенности, а также уровень подготовки учащихся.

3
Авторское право в обязательном порядке должно соблюдаться. При этом необходимо руководствоваться нормативными документами, в частности Законом Республики Беларусь. Даже если отсутствует знак копирайта ©, необходимо указывать источники информации.

4
Здравствуйте, дорогие коллеги.
Медленно, но потихоньку продвигаюсь на Марафоне.  :o
Ответы на вопросы Модуля 3.
1. Планируется применение в проекте следующих сервисов: документы Google, Google форма, презентация Google, genial.ly, iziTravel, padlet и др.
2. С родителями проводится беседа, затем они подписывают согласие на участие своего ребенка в проекте. В проекте предполагаются ссылки на тему "Безопасный Интернет".
3. Размещают ссылки на источники информации, а также для всех участников проекта в критериях оценивания указан пункт "Соблюдение авторских прав".

5
Здравствуйте, дорогие коллеги :)
Отвечаю на вопросы Модуля 2.
1. Сетевой проект "Слава докторов, гордость поваров" посвящен изучению использования овощей не только в кулинарии, но и в других сферах жизнедеятельности человека. Основанием для разработки плана проекта послужили  поставленные цель и задачи. Работая над проектом, учащиеся углубят свои знания об овощах. Материал проекта могут использоваться педагогами, учащимися на уроках, факультативных занятиях, внеклассных мероприятиях по трудовому обучению, биологии, ОБЖ.
2. Уровень предварительных представлений и опыта учащихся, участников проекта, по теме сетевого проекта поможет выявить дискуссия во время знакомства со стартовой презентацией и  таблица З-И-У-К.

6
Здравствуйте, уважаемые коллеги!  :)
Подскажите, есть ли ограничения в сетевом проекте в выборе количества ролей (ролевых групп) для учащихся?
У меня на данный момент 10 ролей (биолог, технолог, повар, математик, сторителлер, фотограф, веб-дизайнер, косметолог, фотограф, медицинский работник). Предполагается, что учащиеся могут выбрать не одну, а несколько ролей.
Буду рада вашим советам и рекомендациям.

7
Сердечно поздравляем дорогую нашу Светлану Владимировну с победами на Международном краеведческом конкурсе "Красота родного края" - Диплом Лауреата I степени в номинации "Народные промыслы и ремёсла", Диплом Лауреата II степени в номинации "Предметы быта" и выходом в финал Интернет-проекта "Создавая завтрашний день" (с международным участием), проект - образовательное путешествие (виртуальный аудиотур) "Гродно Наполеона Орды" создан на платформе iziTravel. Желаем дальнейших творческих побед и интересных проектов!


СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!  :)

8
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Рада встрече с вами. Приношу свои извинения за задержку выполнения заданий.
Погружена со своими учащимися в конкурсы, проекты и олимпиады, которые требуют очень большого количества времени и сил. Но постараюсь не подводить всю нашу команду во главе с Ириной Петровной и Натальей Александровной.  ;)
Ответы на вопросы Модуля 1:
1.  Для учащихся – возможность учиться работать в команде, осваивать новые интернет-сервисы, «примерить» на себя различные социальные роли, . Для педагога – быть в роли тьютора, наставника, повысить свой уровень профессионализма.
2.  В проекте «Слава докторов, гордость поваров» учащиеся учатся делать осознанный выбор в пользу здорового питания, знакомятся с различными сервисами веб 2.0. Проект способствует формированию исследовательской, коммуникативной компетентностям учащихся; развитию креативного и творческого мышления. А также в ходе проекта школьники получат жизненно необходимые навыки - определение доброкачественности овощей и и навыки по приготовлению блюд.
3. Буклет для родителей содержит необходимую информацию о проекте, ответы на вопросы, которые у них могут возникнуть. Буклет направлен на привлечение внимания родителей на оказание помощи детям в рациональной организации исследовательской деятельности.

9
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Для создания проекта "Слава докторов, гордость поваров" выбрала платформу Google Sites и советую это всем участникам Марафона.
Проект "Легум-квест", созданный в рамках тренинга "Первые шаги", размещён на платформе wix.com. Почему же я отказалась использовать эту платформу? Оказывается, некоторые социальные сети (в частности, vk.com) и браузеры блокируют ссылки на бесплатные сайты, созданные на wix, как потенциальную угрозу. Я столкнулась с этим, когда работала совместно со своими учащимися над веб-проектами.

10
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Меня зовут Шрейдер Светлана Владимировна. Работаю учителем трудового обучения в ГУО "Гимназия № 6 г. Гродно".
Я новичок в создании сетевых проектов. На тренинге "Первые шаги" создала проект "Легум-квест". Сейчас работаю немного в другом направлении. Как и созданный проект - новый будет разработан для учащихся 6-7 классов. Раздел учебной программы рассматриваю тот же "Основы приготовления пищи" и тему "Овощи в питании человека". Рабочее название СП "Слава докторов, гордость поваров". Попытаюсь совместить науку и овощи). Продумываю вопросы и задания.
Буду благодарна вашим подсказкам, советам и рекомендациям, надеюсь на плодотворное сотрудничество. Всем авторам желаю дойти до финиша.

11
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Меня зовут, Шрейдер Светлана Владимировна. Работаю учителем трудового обучения, учителем-дефектологом и педагогом дополнительного образования. Основное место работы - ГУО "Гимназия № 6 г. Гродно".
Участвовала в тренинге "Первые шаги". Со своими ученицами приняла участие в апробации сетевых проектов "Как рубашка в поле выросла", "Тёплые книги". Вместе  с семиклассницами  разработали и реализовали веб-проект "Драник-квест" - https://sites.google.com/view/dranik/.
В создании сетевых проектов - я новичок. Надеюсь, что в профессиональном росте удастся подняться ещё на одну ступеньку выше.
Всем участникам реализации креативных творческих идей, реализации задумок, оптимизма и плодотворного сотрудничества.

12
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Спасибо организаторам тренинга за предоставленную возможность повысить свой профессиональный уровень владения ИКТ и не только. Коллегам - слова благодарности за творческие идеи, у вас есть чему поучиться. Тренинг дал новые знания, научил самоорганизовываться. и, конечно же, горжусь собой - "Я смогла создать СП!".  Нет предела совершенству, есть к чему стремиться дальше.

13
Выбор информационной среды проекта

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Я новичок в создании сетевых проектов, поэтому у меня возник вопрос по выбору информационной среды для сайта (блога) СП.
Мы можем использовать только Google или blogger? Либо любую другую платформу?

14
Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Заинтересовал проект Марковской Татьяны Васильевны "Изюминки родного края" и второй вариант проекта Малец Анны Сергеевны "Ты то, что ешь!".
Хотелось бы узнать:
1. Возраст участников, на которых рассчитаны эти проекты.
2. Предполагаемые итоговые продукты.

При возможности с удовольствием примем участие с учащимися в ваших проектах.

15
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Шрейдер Светлана Владимировна. Я учитель трудового обучения, учитель-дефектолог Гимназии № 6 г. Гродно. Вместе со своими ученицами участвовали в апробации двух сетевых проектах, в которых получили много новых знаний. Возникло желание попробовать создать свой проект. Надеюсь на плодотворное сотрудничество и пополнение "копилки" знаний.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы