Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гуркина И М

Страницы: 1 [2]
16
Всем участникам доброго времени суток! Я, Гуркина Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ "Средняя школа № 50 города Макеевки". С читаю, что опыт, приобретенный в "Купаловских проектах 2018", поможет завершить начатое дело по созданию сетевого проекта и повысить навыки работы с ИКТ. Надеюсь на интересную и плодотворную работу, на развитие творческого содружества с коллегами. Желаю всем творческого вдохновения, успехов в разработке проектов и, конечно же, тесного сотрудничества.

17
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 17, 2016, 10:53:14 pm »
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Становятся видны "слабые места" заданий, примерно можно оценить время выполнения каждого задания учеником, есть возможность поменять (усложнить, упростить) задания при енобходимости.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Следует чередовать формы оценивания (опрос, тест, таблицы само и взаимооценивания, ...), тщательно продумать, как их использовать, какое оценивание можно "отдать" на откуп руководителям команд.

3.Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
методы: поисковые, мозговой штурм, совместное творческое дело. Оценивания знаний учащихся: Индивидуальный маршрут участника, Бланк самооценки навыков сотрудничества, Бланк самоорганизации  работы внутри команды, группы, Таблица личного участия, Лист наблюдения учителя.Очень важно включать учеников в планирование своей деятельности, обдумыванию способов достижения цели и то, что модуль помогает предствить целую картину ученику перед началом работы в проекте

18
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 17, 2016, 10:38:59 pm »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google: презентация,   текстовый документ,сообщество, создание скриншота страницы, сервисы по созданию облака слов

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Размещение на сайте  памятки о правилах безопасной работы в сети Интернет, напоминание о безопасности в обращениях к ребятам на страницах этапов проекта.


3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Размещаю ссылки на использованные источники и материалы, составляю разрешение - договор с родителями  на публикацию работ учащихся в сети.

19
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 17, 2016, 10:26:18 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП? Главная задача, которая стоит сейчас перед нами, воспитать патриотов своей Родины. Проект поможет развить чувство патриотизма, поможет заинтересовать учащихся изучением истории своего края, развить у них умения работать в команде и самостоятельно, научит работать в сети Интернет.

2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Определение уровня предварительных представлений и опыта учащихся необходимо  для    включения учащихся в тему проекта, планирования ими своей дальнейшей деятельности. Ведущим это позволит увидеть «уровень» участников и даст возможность скорректировать свои действия. В определении уровня поможет   стартовая презентация, таблица З-И-У-К, заполнение опросных форм.

3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Распределение ролей, схема работы, обзор сервисов. презентация еще не доработана до конца. Возможно появится еще что-то новенькое.

20
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 02, 2016, 09:00:03 pm »
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов? УСП помогают детям лучше усвоить знания, приобрести и совершенствовать навыки работы в коллективе, развить умения и навыки ученика 21 века, повысить интерес к образованию, способствуют сотрудничеству, развивают навыки работы в сети Интернет
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? УСП "Донбасс - мой дом родной" направлен на воспитание патриотических чувсв, на развитие коммуникативных и исследовательских умений, развитие навыков работы в команде, расширение знаний по нескольким предметам: истории, краеведению, литературе, русскому языку, художественной культуре ит. д. Повышает уровень владения информационными технологиями.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?    Информация, представленная в буклете, характеризует метод проектов, кратко описывает содержание УСП: цели, этапы, также даются рекомендации по работе в УСП.

21
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 20, 2016, 09:11:07 am »
 1. Общим в учебно-сетевых проектах 2015 г является: шаблон УСП, использование Web - сервисов, четкие инструкции по выполнению дальнейшей работы, использование онлайн - платформы.
2. Готова забрать в свой проект идеи: Web - сервисы 2.0, формы оценивания и разнообразие творческих заданий
3. Хочу пожелать творческого вдохновения, успехов в создании проектов и удачи в их реализации

22
спасибо за прекрасные пожелания и веру в себя, которую вы вселяете в нас!

23
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Я, Гуркина Ирина Михайловна, учитель русского языка Макеевской общеобразовательной школы № 50. Надеюсь на творческое содружество и интересную работу с вами

24
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Рада приветствовать всех на сайте и сотрудничасть с вами. Очень хочется научиться работать с сетевым проектом и использовать полученные знания в своей дальнейшей работе.  Надеюсь, что благодаря вашей поддержке у меня все получится. Выбрала маршрут "Эстафета городов"

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы