Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Заяц Екатерина Александровна

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, коллеги. Завершилась апробация проекта  "Home, sweet home" https://clck.ru/FhcQw . Спасибо коллегам, принявшим участие в апробации. Отчет по проекту размещен на сайте проекта.

2
Вопросы для обсуждения после Модуля 8:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Рассказать на заседании методического объединения или размещу материал в [url]"Аннотированной копилке учителей иностранного языка Лепельского района"[www.lepelenglishteachers.blogspot.com]
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Все необходимые материалы размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”, материалы сайтов “Школа сетевых проектов” и “Путеводитель сетевых проектов”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей четверти.

3
Вопросы для обсуждения после Модуля 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Использую свои разработки. При их составлении опиралась на разработки Сибириной Е.М.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
В "Визуальный кейс"  проекта входит план оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутная карта проекта, стартовая презентация, видеоролик о Беларуси.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Мною подготовлены образцы и шаблоны выполнения заданий.

4
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ (в частности Web 2.0, метод проектов, исследование, рефлексия, само- и взаимооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
индивидуальная рефлексия на каждом этапе проекта, выполнение творческих заданий, распределение ролей, таблица З-И-У-К
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
все полученные знания в ходе работы над проектом учащиеся смогут применить и за его пределами в урочной и внеурочной деятельности.

5
Вопросы для обсуждения после Модуля 5:

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
оценивание - это процесс который происходит на протяжении всего проекта, а формирующее оценивание способствует реализации рефлексии своей работы на каждом этапе и обратной связи для участников проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
таблица З-И-У-К, критерии оценивания; разработала сама: форму для регистрации, рефлексивные формы
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
определенные средства оценки были мне известны до работы в марафоне, некоторые - изучила в процессе и планирую более тщательно ознакомиться с оставшимися

6
Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени учащегося мы сможем "прочувствовать" сильные и слабые стороны проекта. Возможно появятся дополнения, будут разработаны более четкие критерии оценивания и инструкции.

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Формирующее оценивание способствует всестороннему развитию учащегося, регулирует его деятельность. С его помощью происходит обратная связь и рефлексия. Информационные технологии помогают систематизировать работу большого количества участников (собрать все в общую таблицу), и организовать ее в любое удобное для участников время.

7
Вопросы для обсуждения после Модуля 3:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать такие сервисы, как:
playcast, документ Google, Google форма, презентация Google, Tagul
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Автор проекта готовит ссылки на материалы для знакомства участников с безопасной работой в сети Интернет. Перед началом работы в проекте каждый из родителей подписывает согласие на участие его ребенка в проекте (ответственен руководитель команды. Если выкладываются фото участников проекта - должна быть соответствующая подпись о согласии родителей).
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Все участники обязательно указывают авторство в своих работах, публикуют ссылки на источники информации (автор проекта дает рекомендации по оформлению, в критериях оценивания есть пункт соблюдения авторского права) .

8
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

Т.к. 2019г. объявлен Годом Малой Родины в Республике Беларусь - я решила посвятить свой проект именно данной теме. Участники проекта смогут узнать свою малую Родину и свою страну лучше, ознакомиться с другими городами и их достопримечательностями.
 Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта поможет выявить таблица З-И-У-К и знакомство со стартовой презентацией.

9
Вопросы для обсуждения после Модуля 1:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

1. Сетевой проект позволяет организовать работу учащихся в удобное для них время, позволяет сделать процесс обучения индивидуализированным и в то же время привить навыки работы в команде. Сетевые проекты направлены на развитие межкультурной компетенции и метапредметных навыков. Также сетевые проекты способствуют взаимодействию участников различных регионов, с разным уровнем знаний и умений.
2. Мой проект посвящен теме “Моя Родина”. В рамках работы над проектом учащиеся с помощью иностранного языка смогут рассказать о своей Родине и родном городе/селе, ознакомить с его достопримечательностями. Работа над проектом способствует развитию таких качеств как творчество, критическое мышление, сотрудничество, предметные и метапредметные навыки.
3. Буклет ознакомит родителей с преимуществами проектной деятельности, его темой и  аннотацией проекта, целями и задачами данного проекта, ожидаемыми результатами, этапами и проблемными вопросами, над которыми будут работать их дети.

10
здравствуйте. Мой проект я бы назвала "My native place" (Мой родной город/ страна). Предполагается, что по итогам работы учащиеся смогут ответить на основополагающий вопрос «Что для меня значит Родина?» В ходе работы над проектом учащиеся знакомятся с историей и культурным наследием своей страны и родного города(если проект выйдет за пределы Беларуси, то учащиеся смогут ознакомиться также с достопримечательностями других стран) . Данный проект способствует овладению английским языком как средством межкультурной коммуникации, нацеливает учащихся на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки проведения сравнительно-сопоставительного анализа иноязычных культур,способствует развитию патриотизма.

11
подскажите пожалуйста как поставить метку на карте, я нашла свое УО, но не могу написать свое ФИО

12
Здравствуйте, я Заяц Екатерина Александровна, учитель английского языка ГУО "Гимназия имени И.М.Ерашова г. Лепеля". Я люблю учиться и принимаю участие в сетевых проектах разной тематики. Особенно мне нравится применять сервисы Web 2.0. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.

13
Мне тоже понравилась работа нашей ветви. Прошла 3 модуля. Некоторые сервисы уже были знакомы и активно применяю на уроках, с некоторыми повстречалась впервые. Удивило разнообразие сервисов для создания облака слов. Очень понравилась идея создания интерактивного видео. Спасибо автору.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы