Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 37
481
28 марта - 3 апреля.
ШАГ 2. Работа в сообществах. Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы оценивания в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.
Работа в сообществе завершается рефлексией в теме форума Рефлексия ШАГ 2.
 


Удачной работы!

482
Архив 2016 / 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Март 26, 2016, 04:45:21 pm »
1.04.2016 – 3.04.2016
ШАГ 2. Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы оценивания в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 2:

1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

483
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 25, 2016, 10:07:40 pm »
Суханова Н.В., маршрут "Удивительное рядом"
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
В ходе создания дидактической игры дети познакомятся   с истоками бережного отношения к природе, поэтического воспевания и поклонения ей, через изучение верований древних славян.
Весь мир, окружавший славянина был пронизан богами и духами. Они встречались в природе, в быту. До нас не дошел ни один записанный текст славянских мифов, но многое сохранилось в языке и культуре.
В ходе проекта учащиеся познакомятся с богами и духами славян, выделят их особенности, найдут знаки мифических существ в предметах быта, одежде и обрядах славян, в современном мире. Поразмышляют над  завещанием  предков.
В ходе проекта будут формироваться качества человека 21 века:
навыки безопасной работы в сети Интернет, навыки исследовательской работы.
Общение со сверстниками из разных регионов приведет к развитию навыков удаленного взаимодействия.
Знакомство с разными источниками информации будет способствовать развитию умения работать с информацией.
Новый взгляд на природу поспособствует развитию социальной ответственности.
Будет интерес, ребенок начнет  заниматься самообразованием - будет повышение результативности обучения.
Спасибо. Очень вдумчивая рефлексия.

484
Уважаемые авторы будущих учебных сетевых проектов!
На этапе "ШАГ 1"полезны публикации, подготовленные командой экспертов, тьюторов, тьюторов-стажёров:

Петрова О.Г. И опять о цели учебного исследования.             
Вострикова Е.А. От буклета до информационно-рекламного кейса учебного сетевого проекта. Оценить по предложенным критериям готовность кейса для родителей по 21 - бальной шкале
Дятлова Г.А. По следам учебных сетевых проектов со знаком “Семья+”. Разработать сценарий привлечения и активного участия членов семьи в учебном сетевом проекте и внести эту идею в  буклет
Топоркова Н.И. Учебный сетевой проект для домашней школы. Сформулировать оригинальные обращения к родственникам и друзьям участников проекта, подумать над заданиями, которые можно выполнять вместе с ними

Наша изба-читальня
Закладки на нужные страницы Интернета



Удачной работы, уважаемые Авторы! Творчества и вдохновения!

485
21-27 марта.
ШАГ 1. Работа в сообществах. Самообразование. Интерактивный тренинг «Исследования на уроках естественных наук (Элементы)». Учебные дискуссии.
Работа в сообществе завершается рефлексией в теме форума Рефлексия ШАГ 1.



Удачной работы!

486
Архив 2016 / 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 20, 2016, 07:57:08 am »
25.03.16 – 27.03.2016
ШАГ 1. Самообразование. Интерактивный тренинг «Исследования на уроках естественных наук (Элементы)». Учебные дискуссии


Вопросы для обсуждения после ШАГА 1:

1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

487
Информация об авторах будущих учебных сетевых проектов (по данным регистрации):


Наиболее представительными оказались:
Республика Беларусь - 39 участников, 20% от общего числа зарегистрировавшихся,
Кемеровская область - 21 человек, 11% от общего числа участников,
Санкт-Петербург - 13 человек, 7 % от общего числа участников,
Ямало-Ненецкий автономный округ - 12 авторов, 6% от общего числа участников,
Иркутская область и Удмуртская Республика - по 8 человек, 4% от общего числа участников.
Нижегородская область, Омская область - по 7 участников,
Свердловская область - 6,
Украина - 5,
Новосибирская, Ростовская, Томская области - 4 участника,
Донецкая Народная Республика, Костромская, Оренбургская, Самарская области, Республика Башкортостан, Республика Коми, Республика Татарстан - по 3 участника,
Архангельская, Кировская, Курская, Тамбовская области, Краснодарский край, Пермский край, Республика Казахстан, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Дальневосточный Федеральный округ - по 2 участника.
Среди участников есть педагоги из Алтайского края, Амурской, Белгородской, Вологодской, Воронежской, Псковской, Тверской, Тульской областей, Красноярского края, Москвы, Республики Карелия, Ставропольского края, Республики Хакасия и Хабаровского края.

30% участников - учителя начальных классов.

Гостеприимная Беларусь приветствует всех участников дистанционного Международного образовательного марафона "Купаловские проекты"и приглашает совершить видео-путешествие по ее красочным местам.


Бежим дружно по всей дистанции Марафона!

488
Уважаемые авторы будущих учебных сетевых проектов!
На этапе "Введение"полезны публикации, подготовленные командой экспертов, тьюторов, тьюторов-стажёров:

Макарова Н.П. Старт "Купаловским проектам".              Принять к сведению!
Вострикова Е.А. Шаблон УСПеха.                                   Развернуть сайт своего УСП!
Пирог Т.Г. Разрыв шаблона или что нужно учителям?  Продумать идеи для развития шаблона. Описать их в разделе своего шаблона "Об этом сайте"
Савченкова М.В. Сетевые образовательные проекты. Шаги вперед.
Прокудина И.В. Сотрудничество второклассников со "Знаком качества".   Описать организацию сотрудничества участников проекта, обосновать, почему проект может называться сетевым!
Вострикова Е.А. Называй с нами, называй как мы, называй лучше нас!  Написать комментарий с историей выбора, обсуждения и проверки привлекательности названия своего проекта с помощью сервисов веб 2.0!
Топоркова Н.И. Разработка и реализация учебных сетевых проектов духовно-нравственной направленности    Написать комментарий, какие темы проектов Вы можете предложить по данному направлению!
Макарова Н.П. Рабочая программа курса внеурочной деятельности КРАСОТА В ИСКУССТВЕ, НАУКЕ И ЖИЗНИ в контексте политики в области воспитания в Республике Беларусь.    Согласиться или опровергнуть мнение автора! Написать комментарий, какие темы проектов Вы можете предложить по данному направлению!
Шептицкая Ж.В. Сетевые проекты как эффективное средство повышения профессиональной компетенции современного педагога. 
В комментариях к странице написать по одному + и - от участия в сетевых проектах для педагогов!




Удачной работы, уважаемые Авторы! Творчества и вдохновения!

489
Всем участникам Марафона "Купаловские проекты" рекомендуем свободным вечером ознакомиться с видео-выступлением ректора Гродненского государственного университета имени Янки Купалы доктора педагогических наук Андрея Дмитриевича Короля на Республиканском семинаре "Образовательные программы Intel и пути внедрения ИКТ в современной школе", который прошел в нашем университете 17 октября 2014 года. Давайте осмыслим, как влияет на человека, ученика компьютеризация образования.


490
14-20 марта. Введение.
Работа в сообществах завершается рефлексией в теме Рефлексия Введение.



Удачной работы!

491
14 марта.
СТАРТ МАРАФОНА "КУПАЛОВСКИЕ ПРОЕКТЫ"

Нас 222 педагога (186 Авторов будущих учебных сетевых проектов + 36 тьюторов, тьюторов-стажеров, экспертов).
Наша география - страны Содружества Независимых Государств (Российская Федерация, Украина, Беларусь, Казахстан, Донецкая Народная Республика). 23 % участников - руководящие работники системы образования, преподаватели колледжей, высших учебных заведений, институтов повышения квалификации, 23 % - учителя начальных классов, 54 % - учителя-предметники.
Мы собрались вместе для освоения технологий создания учебного сетевого проекта и подготовки путеводителя учебных сетевых проектов на 2016/2017 учебный год. Мы будем учиться в дистанционном режиме, это дает каждому педагогу возможность разработать учебный сетевой проект, получить оценку квалифицированных экспертов, пройти апробацию созданного проекта и подготовить его к проведению в следующем учебном году на областном, республиканском, муниципальном, региональном, международном или другом уровне. Это важная и почетная миссия, которая будет нами выполнена с честью.

Талантливый педагог Шалва Александрович Амонашвили утверждает: «Мир есть венец сотрудничества. Зерно духа сохнет без влаги взаимности. Сотрудничество должно быть добровольным. От сердца к сердцу — таков закон сотрудничества. Вся жизнь в мире зиждется на идеях общежития и сотрудничества. Это значит: объединение целей и устремлений, сил и знаний; согласованность и взаимопонимание; взаимность и сорадость в успехе; взаимоуважение и взаимоутверждение. Подлинное сотрудничество появляется не в силу простого согласия осуществлять коллективно какой-либо проект; оно появляется вместе с радостью, с чувством совместимости, с желанием быть вместе, трудиться вместе, без всяких мыслей о награде и наказании. Обычно у маленьких детей есть тяготение к тому, чтобы находиться вместе и вместе что-то делать. Основы сотрудничества — это радость совместного бытия, совместного труда, совместной жизни».

Вступительное слово и видео-мотивация

В добрый путь, дорогие Авторы! Пусть все планы реализуются, задуманное свершится!
   
       Ступай, мой сын! Постранствуй! Погляди!

                       Учись! Пойми, что знание есть власть;                                                   Итак, ступай! Мужайся и расти!             
                       Умей страдать вопросом и сомненьем,                                                    На все кругом смотри пытливым взглядом.
                       Умей людей любить с благоговеньем,                                                     И, действуя наперекор преградам,
                       И претворяй бунтующую страсть                                                              Не уходи с заветного пути!   
                       В смысл красоты и веры благородной:                                                   Забудь в труде и страх и утомленье -     
                       Живи умно, как человек свободный.                                                       И вот тебе мое благословенье.
         
                                                                                                                     
                               Н.П. Огарёв

492
12-13 марта. Подготовительная работа в сообществах накануне старта Марафона.
Сообщества названы согласно именованию Маршрутов.


http://uinny.ru/news/data/upimages/meet_virt.jpg

Главными результатами подготовительного этапа должны стать:
  • знакомство участников сообщества;
  • постановка метки на карте;
  • подписание совместной Декларации.

Удачной работы, дорогие АВТОРЫ!

493
Новости на 11 марта 2016 г.
Вчера завершилась регистрация на Международный образовательный марафон "Купаловские проекты"
ВНИМАНИЕ! На некоторые маршруты регистрация доступна еще сегодня, по просьбам жителей галактики Intel и других регионов.
Дорогие авторы будущих учебных сетевых проектов!
Наша дружная команда экспертов, тьюторов, тьюторов-стажёров поздравляет Вас с началом путешествия и шлёт наши пожелания.
До начала Марафона, который стартует 14 марта, Вам предстоит подготовительная работа в сообществах Ваших маршрутов.
Попутного ветра!

Наши пожелания Авторам на время Марафона:


494
Новости на 10 марта.
Сегодня в 24-00 мск завершается регистрация на Международный образовательный марафон "Купаловские проекты".
Еще можно успеть на свой маршрут.
Форма регистрации




495
Сегодня праздник Весны, Красоты, Международный женский праздник.
И даже сегодня, в выходной день, Вы, замечательные труженицы, с нами: здесь на форуме, в сообществах своих маршрутов, в таблице регистрации...
Всех Вам благ, дорогие, всего самого доброго!



http://boobooka.com/wp-content/uploads/2013/02/8-m.jpg

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 37
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы