Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 37
466
Помощь авторам на этапе ШАГ 3 (чтобы не потерялись в потоке информации)
Ссылка на Интернет-источники (литературный минимум).

Мы делаем два дела:
- обсуждаем проблемы авторского права  авторское право и Интернет;
- выбираем сервисы Web 2.0  методика использования сервисов и обучалки.



Успешной работы!

467
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Апрель 06, 2016, 02:29:49 pm »
3. Время!!!!!!!!!!
Его нам всем не хватает... Но создаем маленькие шедевры...
Где черпаем силы и вдохновение? каким образом находим время? но находим ...

468
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 05, 2016, 01:02:31 pm »
... прямо вижу как УСП постепенно приобретает четкие очертания!
УРА!!!

469
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 04, 2016, 10:07:07 pm »
Очень трудно успевать делать все вовремя. Это марафон. Наверное, тем людям, которые уже до участия в марафоне все сложили в своей голове, легче. Я выстраиваю проект вместе с заданиями. В голове была только общая идея. Задания очень хорошие и интересные. Постепенно идея приобретает очертания.  ;)
Понимаю Ваше беспокойство, уважаемая Ольга Юрьевна! Перед многими участниками нашего марафона встала такая же дилемма. Но главное: у Вас есть цель и желание. Двигаясь в марафоне по ШАГам, Вы будете строить свой проект по кирпичикам, собирая его фрагментарно, каждый раз возвращаясь к предыдущим ШАГам, создавая новые фрагменты проекта и совершенствуя созданные ранее ...

ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ

470
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 04, 2016, 09:38:48 pm »
Лучше позже чем никогда:-) Маршрут "технологии энергии". Семенчук Н.В.
Маршрут "Технологии материалов"
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Он донесёт необходимую информацию для родителей и детей (вот и пишу и понимаю что не указала в проекте сроки выполнения -надо будет поправить) о том чем будут заниматься дети за период выполнения проекта, чему они научатся и зачем им это нужно в жизни. -(написала и уже знаю что нужно в первой версии буклета переделать)
В этом и прелесть рефлексии, уважаемые коллеги: проговаривая и анализируя, Вы уже знаете, что нужно изменить ...
Такие же мысли по переделке возникают при обсуждении Вашего проекта в группе по схеме 3+2+1.
К чему я это? К тому, что не будем игнорировать рефлексию, обсуждения, вопросы, консультации... Всё это только на пользу делу ...

471
4 - 10 апреля.
ШАГ 3. Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы сотрудничества в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии
Работа в сообществе завершается рефлексией в теме форума Рефлексия ШАГ 3.



Удачной работы!

472
3 апреля. ДАЁШЬ ДЕНЬ ЮМОРА!
1 апреля представителем Заказчика Марафона было размещено в сообществе тьюторов поздравление с Днем смеха. Участники сообщества активно отреагировали на сообщение плюсиками. А научный руководитель Марафона, Елена Александровна Вострикова, написала:
Цитировать

Если в школах есть уроки труда, то должны быть и уроки отдыха) Даёшь на каждый серьёзный отчёт  - День юмора! 
Представитель Заказчика подумал:
Цитировать
1) "в этом что-то есть ...";
2) "а почему бы и нет?"
и .... создал тему "МЕЖДУ ШАГАМИ" (подробности в теме).
Итак, открыта новая тема. Заглядывайте туда и будьте активными ... между ШАГАМИ на Марафоне!

473
Архив 2016 / МЕЖДУ ШАГАМИ
« : Апрель 03, 2016, 11:22:09 am »
Уважаемые участники Марафона "Купаловские проекты".
Вы сделали еще один ШАГ в Марафоне?
Вам есть что сказать остальным участникам не по делу?

Значит, Вам сюда...
Пишем здесь о веселых событиях, которые произошли с Вами во время Марафона, что подняло Вам настроение, мотивируем участников на длительный забег...

Позвольте, начну: кто-то сказал: "События Вашей жизни напрямую зависят от Вашего настроения"


Е.Гришковец. Настроение улучшилось

474
Архив 2016 / 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 03, 2016, 06:14:10 am »
8.04.2016 – 10.04.2016
ШАГ 3. Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы сотрудничества в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 3:

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

475
2 апреля 2016 г. - День единения народов Беларуси и России.
Ровно 20 лет назад президенты России и Беларуси подписали в Москве договор "Об образовании сообщества России и Беларуси". Наша страна занимает первое место среди торговых партнеров России в СНГ. Объем внешней торговли в 2015 году превысил 27 миллиардов долларов. Активно развивается и сотрудничество на межрегиональном уровне. За минувший год Беларусь посетили 40 делегаций российских регионов. В июне Минск примет третий Форум регионов Беларуси и России. По линии Союзного государства реализуется около сорока совместных программ [1].

СПАСИБО, ЧТО МЫ ВМЕСТЕ!

Приглашаем всех участников Международного образовательного марафона "Купаловские проекты" в онлайн путешествие по гостеприимной Гродненской земле.


Концерт общенациональной акции «Мы вместе». Гродненская область

476
2-3 апреля. Рефлексия после ШАГА 2.
Уважаемые Авторы!
Самое время вдохновить и мотивировать себя на достойный результат своей работы.
Посмотрите, пожалуйста, на изображение. Вы можете поверить, что эта вуаль мраморная? Щелкните на изображении, и Вы увидите другие шедевры - творения рук человеческих.


Каждому из Вас по силам создать свой маленький шедевр: запоминающуюся презентацию, неповторимый урок, увлекательный учебный сетевой проект ...
Организаторы Международного марафона "Купаловские проекты" верят в Вас!

477
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ С МАРАФОНА "КУПАЛОВСКИЕ ПРОЕКТЫ"Весело и дружно бежать будем Апрель
и май, конечно, тоже,
и в это ТЫ поверь ...
Весело-весело промчимся МАРАФОН,
и УСП получим,
                    и в этом весь
ПРИКОЛ ...

478
Помощь авторам на этапе ШАГ 2 (чтобы не потерялись в потоке информации)
Ссылка на Интернет-источники (литературный минимум).

Мы делаем 4 дела:
- уточняем направляющие вопросы     вопросы, направляющие проект;
- создаем стартовую презентацию       стартовая презентация;
- намечаем план проекта                      план проекта;
- намечаем план оценивания проекта  план оценивания проекта



Удачной работы!

479
Для информации.
География участников международного образовательного марафона "Купаловские проекты"


Уважаемые участники, спасибо, что мы вместе!

480
Уважаемые авторы будущих учебных сетевых проектов!
На этапе "ШАГ 2"полезны публикации, подготовленные командой экспертов, тьюторов, тьюторов-стажёров:

Вострикова Е.А. Доброе начало полдела откачало! Оценить по предложенным критериям готовность стартовой презентации по 21-бальной шкале
Вострикова Е.А. Сетевой проект или сетевой конкурс? Принять участие в обсуждении в комментариях по заданным вопросам
Савченкова М.В. Стартап или как провести современный урок на основе стартовой презентации. Будет полезно, если вы в своих комментариях продолжите описание использования активных методов обучения и в учебном сетевом проекте, и при проведении урока с использованием Стартовой презентации
Вострикова Е.А. Социально-ориентированная акция – красивый финал проекта. Принять участие в обсуждении критериев социально-ориентированной акции
 
Наша изба-читальня
Закладки на актуальные страницы Интернета



Удачной работы, уважаемые Авторы! Творчества и вдохновения!

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 37
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы