Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 37
451
Архив 2016 / Re: МЕЖДУ ШАГАМИ
« : Апрель 16, 2016, 11:55:14 am »
Завершается еще один ШАг в "Купаловских проектах". Минуты отдыха.

Нам, учителям, и юмор подвластен. Вот, например, фразы, которые знает каждый учитель:
1. А голову ты не забыл?
2. Что я смешного сказала? Скажи нам всем, вместе посмеемся.
3. Если такой умный, встань на мое место и проведи урок, а я сяду на твое место и буду хихикать.
4. Оценку я буду на двоих ставить?
5. Выйди и зайди нормально
6. Кто к доске? Лес рук
7. Сели! Звонок прозвенел для учителя!
8. Двойку в журнал пока ставлю только карандашом.

Предлагаем триаду точек отдыха:

1. В Японии существует особая традиция любования цветами сакуры. Она называется ханами. Полюбуемся красивыми цветами вместе с японцами здесь.


2. 7 чудес света, которые выходят за пределы популярных рейтингов. Совершим туда путешествие:


3. Посмотрим позитивное видео "Парад оловянных солдатиков":


452
Уважаемые участники Международного образовательного марафона "Купаловские проекты"!
Сегодня состоялось радостное событие: В Гродненском государственном университете имени Янки Купалы прошло торжественное открытие совместной учебной научно-производственной лаборатории университета и компании "Саммит Текнолоджиз" - платинового партнера Intel. Университету были переданы в дар 20 устройств «2 в 1» с лицензионным программным обеспечением Intel Education Software Solution.

   

УРА!!! УРА!!! УРА!!!

453
Уважаемые авторы будущих учебных сетевых проектов!
C 1 апреля на образовательной Галактике Intel, где эксперты и тьюторы нашего марафона размещают инструктивный методический материал для Вас, введены новые правила. Для того, чтобы поддержать автора блога, необходимо нажимать "плюсики" и писать комментарии.


Ранее на форуме марафона уже давались ссылки на полезные публикации, подготовленные командой экспертов, тьюторов, тьюторов-стажёров:
Ссылка 1
Ссылка 2

Другие полезные публикации, подготовленные командой экспертов, тьюторов, тьюторов-стажеров:
Вострикова Е.А. Сетевой проект как школа сотрудничества
Вострикова Е.А. Разрабатываем учебный сетевой проект. Садимся за школьную парту
Вострикова Е.А. Консультационная линия при подготовке к Летней сессии
Макарова Н.П. Как мы оцениваем работы учащихся
 
Наша изба-читальня
Коллекция УСП

Удачной работы, уважаемые Авторы! Творчества и вдохновения!

454
Безопасность в Интернете - актуальная проблема при работе в учебном сетевом проекте.
Советы педагогам, родителям, детям - ссылка на источники.
Участники Марафона смогут найти подходящий по возрасту и назначению источник. Вот некоторые из них (картинки кликабельны):

      
                  Безопасный Интернет от Disney                               Идем в безопасный Интернет                                 Советы педагогам

455
Помощь авторам на этапе ШАГ 4 (чтобы не потерялись в потоке информации)
Ссылка на Интернет-источники (литературный минимум).

Мы делаем два дела:
- создаем работу от имени обучающегося (команды), ссылка;
- разрабатываем критерии оценивания работ учащихся, ссылка.



Удачной работы!

456
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я, Курушкина Светлана Александровна создаю УСП "Электричество в доме". Надеюсь он будет интересен учащимся 8-9 классов.
Уважаемая Светлана Александровна! Советую Вам, как и всем авторам новых УСП, через поисковую службу ознакомиться с имеющимися проектами по родственной тематике. Вот, например, что показал гугл:



Таким образом, есть от чего отталкиваться. Удачной работы!

457
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 11, 2016, 05:30:15 pm »
1.Проблема сохранения культурного наследия. На сегодняшний день необходимо воспитать в детях уважение к истории и культуре своего края, страны, так и к мировой культуре.Надеюсь посредством этого УСП я смогу донести эту информацию и сформировать представление о нынешней ситуации в отношении памятников культуры.
Уважаемая Александра Константиновна! Актуальность Вашего проекта очевидна и для Беларуси, где 2016 год объявлен годом Культуры. Уверена: в Вашем проекте будут с удовольствием участвовать и белорусские школьники. Ждем Вашего проекта.

458
Архив 2016 / Re: МЕЖДУ ШАГАМИ
« : Апрель 10, 2016, 08:52:52 pm »
Уважаемые коллеги! Завтра начинается новый ШАГ! Можно немного отдохнуть! Посмотрите два коротких, но веселых, видео:

                           
     
10 фактов, поднимающих настроение                                                  Вы знаете, откуда берутся дети

459
11 - 17 апреля.
ШАГ 4. Самообразование. Интерактивный тренинг «Критическое мышление при работе с данными (Элементы)». Учебные дискуссии.
Работа в сообществе завершается рефлексией в теме форума Рефлексия ШАГ 4.



Удачной работы!

460
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 10, 2016, 07:47:42 pm »
Маршрут "Мир исполнителей алгоритмов"
Уважаемая Татьяна Александровна! Тема Вашего проекта интересна и актуальна. Ваш маршрут - Воспитание сердца. На Марафоне "Купаловские проекты" - 17 маршрутов. Каждый маршрут – это серия учебных сетевых проектов, объединенных общей воспитательной идеей (патриотизм; социальная солидарность и сотрудничество; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные религии; искусство и литература; природа; человечество и др.). Изучите презентацию Вашего маршрута, чтобы затем отразить его направление в Вашем проекте!
УДАЧНОЙ РАБОТЫ!

461
Архив 2016 / 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 10, 2016, 10:02:03 am »
15.04.2016 – 17.04.2016
ШАГ 4. Самообразование. Интерактивный тренинг «Критическое мышление при работе с данными (Элементы)». Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 4:

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

462
Архив 2016 / Re: МЕЖДУ ШАГАМИ
« : Апрель 09, 2016, 07:03:38 am »
Дорогие участники марафона "Купаловские проекты!
Завершается еще один ШАГ. Посмотрите между ШАГАМИ вот это видео - ну прямо о нас, творческих учителях и наших творческих учащихся, ради которых мы и бежим этот Марафон... Всё будет хорошо...
Новый учитель

463
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 09, 2016, 06:21:23 am »
Каждый раз теряюсь, откуда начинать. 
Уважаемая Лидия Андреевна! Начинайте с конца  ;)
Пробежите взглядом по уже сделанной работе (свежий взгляд поможет что-то скорректировать), остановитесь на последнем, сопоставьте с планом работы на ШАГЕ, и ... вперед вместе с участниками Вашего маршрута, подтягивайтесь, просите помощи, советуйтесь, помогайте, советуйте...
Вместе весело шагать ...

464
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 09, 2016, 06:05:56 am »
Авелан ВС
Технологии коммуникаций
3. Из-за несовершенства законодательства это почти невозможно.
Уважаемая Виктория Сергеевна! Напишите, пожалуйста, какая буква закона Вас не устраивает, что бы Вы изменили в законе об авторском праве (будь на то Ваша воля)?

465
Архив 2016 / Re: МЕЖДУ ШАГАМИ
« : Апрель 07, 2016, 06:34:35 pm »
Это о Вас, дорогие участники Марафона "Купаловские проекты"!
Цитировать
Соединяя то, что классиками и традицией считается несовместимым, оживляя скрипку страстью и огнем, заряжая любовью к вечному, к искусству, к классике тысячи людей, re-inventing the eternal - то, на что способен учитель, исполняя арию своей жизни и своей профессии - каждый день, каждый час, каждое мгновение [1].

Vanessa Mae Storm (Vivaldi)

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 37
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы