Автор Тема: Маршрут "Локализация глобальности"  (Прочитано 315135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Люц Юлия Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #27 : Февраль 09, 2019, 07:03:56 pm »
Цитировать
Замечательная идея, Юлия Борисовна. Вопросы на уточнение. Ваш проект для педагогов? Я правильно поняла, что проект о методах и приемах которые можно будет эффективно применять при обучении студентов? Кто будет участвовать в проекте? Как вы планируете его реализовывать? Какое итоговое событие необходимо предусмотреть, чтобы презентовать проектные продукты? Если ваш проект для педагогов и других граждан (что очень актуально), то вы готовы сопровождать обучение педагогов?  Или это проект для студентов, они сами будут определять с помощью какого метода ин.язык эффективнее изучать?

Уважаемая Любовь Борисовна!
Спасибо за уточняющие вопросы, они помогают посмотреть на идею совершенно с другой стороны и показывают, что еще многое нужно продумать. Предполагалось, что проект будет для студентов 1 курсов, изучающих ин. яз. в качестве обязательной дисциплины в рамках ОПОП СПО и реализовать его можно было бы в рамках программы. Совершенно верно, проект о методах и приемах, которые можно применять для изучения английского, и которые считаются наиболее эффективными на сегодняшний день. Но выбирать эти методы или приемы будут сами студенты, как впрочем и проверять их эффективность. И  использовать их они смогут как на уроках, так и для самостоятельной работы. Итоговое событие пока озвучить не готова, еще буду думать.

Оффлайн Люц Юлия Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #26 : Февраль 09, 2019, 06:04:07 pm »

   
Цитировать
Мне понравился замысел такого проекта, Юлия Борисовна! Очень интересно, оригинально. А что Вы предложите в качестве итогового продукта? Журнал? Совместную презентацию? или другое?

Уважаемая Людмила Владимировна!
Спасибо за проявленный интерес к теме моего будущего проекта. Она, возможно, не нова, но в формате проекта пока мне не попадалась. Что касается Вашего вопроса об итоговом продукте, пока затрудняюсь ответить точно. Вашим предложением совместной презентации обязательно воспользуюсь, Спасибо! Мне кажется презентация подойдет для представления результатов этапа изучения-обзора действующих школ-курсов. Но будет ли она именно итоговым продуктом? Еще буду думать.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #25 : Февраль 09, 2019, 05:54:18 pm »
Нина Петровна, возможно, я одна не поняла и не нашла ( где можно найти имейл тьютора-стажера Пашко С.А., или каким образом можно предоставить ей доступ к созданной своей папке гугл)?
Согласна, Людмила Владимировна, трудно ориентироваться в лавине информации, которая мощным потоком обрушилась на Авторов.
Обратите внимание на сайт Марафона, даю ссылку на страницу нашего Маршрута. Там вы найдете то, что ищите.  8)

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #24 : Февраль 09, 2019, 04:20:47 pm »
О замысле моего проекта могу пока говорить с некоторыми сомнениями, как о предварительном решении.
Согласна, потому что крайне редко это можно сделать с первого раза. Радует, что вы всесторонне изучили нормативную базу Беларуси и России для разных уровней образования. Таким образом вы определили адресность и значимость СП.
Название проекта интригующее. Это большой плюс.
Цитировать
Основная идея - дистанционно внеурочно обсудить, проиграть, исследовать ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДХОД к вещам, действиям, научиться рациональному поведению на рынке и элементарному экономическому анализу.
Цель понятная, однако ее нужно конкретизировать с точки зрения компетентностного и личностного подходов. Тогда будет понятнее, что достигать и как реализовать.
Цитировать
Пока не могу решить что делать итоговым продуктом проекта. Возможно "Портфолио участника"? Не видела в других проектах такой формы, использовала ее в работе в бумажном варианте, не знаю, хорошо ли ее представить в  СП.
Электронное портфолио реализуется легко. Однако будем помнить, что в сетевом проекте работает команда. Каждый участник в составе команды. Получим портфолио команды? А портфолио участника это часть этого портфолио как вклад в работу команды? Создание портфолио каждого участника может появиться на одном из этапов проекта, или после выполнения всех заданий. Есть над чем подумать.
Предложение:
Построить сетевой проект вокруг одной (в крайнем случае, двух) конкретных тем данной дисциплины. Это будет действительно способствовать формированию конкретных компетенций.
Желаю вам, уважаемая Людмила Владимировна, успешной творческой работы!

Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #23 : Февраль 09, 2019, 04:08:02 pm »
Добрый день, коллеги!
Описание замысла моего проекта.
Попытаться развеять миф о невероятной трудности предмета "Английский язык", разобраться в том как изучать его правильно, т.е. наиболее эффективно. Рассмотреть традиционные и не традиционные методы изучения языка, изучить и сравнить языковые школы и курсы, действующие в регионе и предлагаемые в сети Интернет. Попробовать понравившиеся методики и выбрать подходящий для себя способ. А возможно, кто-то изобретет абсолютно новый.
Пока вот такая идея. Буду очень признательна за замечания, вопросы, и предложения.
Замечательная идея, Юлия Борисовна. Вопросы на уточнение. Ваш проект для педагогов? Я правильно поняла, что проект о методах и приемах которые можно будет эффективно применять при обучении студентов? Кто будет участвовать в проекте? Как вы планируете его реализовывать? Какое итоговое событие необходимо предусмотреть, чтобы презентовать проектные продукты? Если ваш проект для педагогов и других граждан (что очень актуально), то вы готовы сопровождать обучение педагогов?  Или это проект для студентов, они сами будут определять с помощью какого метода ин.язык эффективнее изучать?

Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #22 : Февраль 09, 2019, 03:37:17 pm »
Я работаю над проектом "не знаешь закона Ома, сиди дома!". Мой проект рассчитан на учащихся колледжа, которые изучают данную дисциплину на 1 курсе второй ступени (то есть, те учащиеся, которые прошли обучение на уровне профессионально-технического образования и продолжают обучение на 2 ступени). учащимся важно понять для себя, как связан закон Ома и автомобиль. Дисциплина преподается на специальности "Техническая эксплуатация автомобилей".
Валентина Ивановна, очень интересная идея проекта и актуальную тему вы выбрали. Вы планируете проект по теме (разделу) дисциплины Электротехника ...., но обозначенная вами проблема будет актуальна и на первой ступени. Не все студенты переходят на вторую ступень. Предлагаю подумать о  расширении целевой аудитории. Я, как автолюбитель, смогу поучаствовать в вашем проекте?
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2019, 03:52:05 pm от Карабанова Любовь Борисовна »

Оффлайн Воробьева Людмила Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #21 : Февраль 09, 2019, 02:58:07 pm »
Цитировать
Тьюторы: Карабанова Л.Б., Макарова Н.П.
Тьюторы-стажеры: Павлова Т.Н., Пашко С.А.
   Нина Петровна, возможно, я одна не поняла и не нашла ( где можно найти имейл тьютора-стажера Пашко С.А., или каким образом можно предоставить ей доступ к созданной своей папке гугл)?

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #20 : Февраль 09, 2019, 01:41:48 pm »
  Нина Петровна, а в каком формате (расширении) копировать шаблон визитки (там предлагаются варианты) чтобы вставить потом на свой сайт? или это все равно? В прошлый раз я скопировала, но никак потом она не вписывалась в размеры страницы сайта и в итоговую мою презентацию, не получилось ее и разделить
Спасибо за вопрос, Людмила Владимировна.
Чтобы избежать этих проблем, можете cкопировать текст (выделить, нажать Ctrl+С), перейти на страницу сайта и в текстовое поле вставить скопированный фрагмент (Ctrl+V).
Далее можете его редактировать, форматировать по вашему желанию.
Не забудьте затем опубликовать  ;)
Успешной работы!

Оффлайн Воробьева Людмила Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #19 : Февраль 09, 2019, 01:32:02 pm »
Цитировать
Я работаю над проектом "не знаешь закона Ома, сиди дома!". Мой проект рассчитан на учащихся колледжа, которые изучают данную дисциплину на 1 курсе второй ступени (то есть, те учащиеся, которые прошли обучение на уровне профессионально-технического образования и продолжают обучение на 2 ступени). Я полагаю, что мой проект повысит мотивацию к изучению данной дисциплины, поможет учащимся разобраться в сложном учебном материале нетрадиционными для них способами. Особая трудность заключается в том, что уровень учащихся неодинаковый. Особый акцент я буду делать в проекте на практическую направленность. Главную задачу проекта я вижу в том, что учащимся важно понять для себя, как связан закон Ома и автомобиль. Дисциплина преподается на специальности "Техническая эксплуатация автомобилей". Буду очень рада, если услышу предложения и замечания. Ведь я новичок в сетевых проектах.
    Уважаемая ВАлентина Ивановна! Поддерживаю Ваш замысел связать теорию с практикой и профессией Ваших студентов. Я тоже веду теоретические дисциплины и понимаю, что это достаточно трудно.
 Как я понимаю из знакомства с другими проектами, лучше не ограничивать проект участием только своих студентов, раз уж есть возможность расширить охват участников по странам и регионам, возрастам и даже базовым уровням подготовки. Или Вы склонны рассматривать проект только как дополнительную внеклассную работу в своем УО?

Оффлайн Воробьева Людмила Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #18 : Февраль 09, 2019, 01:09:34 pm »
Приветствую всех на этой ветке обсуждений![/tt]
О замысле моего проекта[/b] могу пока говорить с некоторыми сомнениями, как о предварительном решении.
Я попытаюсь сделать проект по дисциплине Экономическая теория. Ориентируюсь пока на стандарты высшего образования по РБ, но, одновременно можно подключить стандарты общего среднего образования в РФ (поскольку там есть дисциплина Экономика, вопросы которой почти дублируют нашу дисциплину ЭТ для студентов первого курса), а также стандарты общего среднего образования Беларуси по дисциплине обществоведение. Тогда охват проекта будет достаточно большим несмотря на различия стандартов по странам - школьники старших классов и студенты первого-второго курса вузов. Школьникам это может быть практически полезно как будущим абитуриентам (профориентация, узнать о будущей профессии), студентам неэкономических специальностей вузов как помощь в изучении дисциплины и дополнительное образование, студентам-экономистам как возможность систематизации и закрепления знаний, развития своих исследовательских способностей с применением сетевых сервисов.
Название проекта пока оставляю то же, что в начальном тренинге, поскольку оно выходит за пределы одной обозначенной там темы. "Цена зайцу - две деньги, да бежать - сто рублёв!". Основная идея - дистанционно внеурочно обсудить, проиграть, исследовать ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДХОД к вещам, действиям, научиться рациональному поведению на рынке и элементарному экономическому анализу.
Пока не могу решить что делать итоговым продуктом проекта. Возможно "Портфолио участника"? Не видела в других проектах такой формы, использовала ее в работе в бумажном варианте, не знаю, хорошо ли ее представить в  СП.
Буду рада рекомендациям и критическим замечаниям.  Простите за "многа букафф"  :D
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2019, 01:34:50 pm от Воробьева Людмила Владимировна »

Оффлайн Воробьева Людмила Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #17 : Февраль 09, 2019, 12:32:12 pm »
Цитировать
Рекомендации по выполнению задания:
7. нужно:
скопировать текст файла визитки,
вставить этот текст на страницу "Визитка" вашего сайта (блога);
заполнить два раздела визитки.

Подробности
  Нина Петровна, а в каком формате (расширении) копировать шаблон визитки (там предлагаются варианты) чтобы вставить потом на свой сайт? или это все равно? В прошлый раз я скопировала, но никак потом она не вписывалась в размеры страницы сайта и в итоговую мою презентацию, не получилось ее и разделить

Оффлайн Воробьева Людмила Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #16 : Февраль 09, 2019, 12:28:00 pm »
Цитировать
Добрый день, коллеги!
Описание замысла моего проекта.
Попытаться развеять миф о невероятной трудности предмета "Английский язык", разобраться в том как изучать его правильно, т.е. наиболее эффективно. Рассмотреть традиционные и не традиционные методы изучения языка, изучить и сравнить языковые школы и курсы, действующие в регионе и предлагаемые в сети Интернет. Попробовать понравившиеся методики и выбрать подходящий для себя способ. А возможно, кто-то изобретет абсолютно новый.
Пока вот такая идея. Буду очень признательна за замечания, вопросы, и предложения.
    Мне понравился замысел такого проекта, Юлия Борисовна! Очень интересно, оригинально. А что Вы предложите в качестве итогового продукта? Журнал? Совместную презентацию? или другое?

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #15 : Февраль 09, 2019, 10:07:05 am »
Рекомендации по выполнению задания:
7. Индивидуальное задание. Знакомство с Визитной карточкой проекта.
- заполнить на сайте (блоге) своего СП два раздела Визитки:
Информация об авторе
Информация о проекте


нужно:
скопировать текст файла визитки,
вставить этот текст на страницу "Визитка" вашего сайта (блога);
заполнить два раздела визитки.

Подробности

« Последнее редактирование: Февраль 09, 2019, 10:57:18 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн Люц Юлия Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #14 : Февраль 09, 2019, 01:18:32 am »
Добрый день, коллеги!
Описание замысла моего проекта.
Попытаться развеять миф о невероятной трудности предмета "Английский язык", разобраться в том как изучать его правильно, т.е. наиболее эффективно. Рассмотреть традиционные и не традиционные методы изучения языка, изучить и сравнить языковые школы и курсы, действующие в регионе и предлагаемые в сети Интернет. Попробовать понравившиеся методики и выбрать подходящий для себя способ. А возможно, кто-то изобретет абсолютно новый.
Пока вот такая идея. Буду очень признательна за замечания, вопросы, и предложения.

Оффлайн Шевченко Валентина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #13 : Февраль 08, 2019, 07:59:19 pm »
Я работаю над проектом "не знаешь закона Ома, сиди дома!". Мой проект рассчитан на учащихся колледжа, которые изучают данную дисциплину на 1 курсе второй ступени (то есть, те учащиеся, которые прошли обучение на уровне профессионально-технического образования и продолжают обучение на 2 ступени). Я полагаю, что мой проект повысит мотивацию к изучению данной дисциплины, поможет учащимся разобраться в сложном учебном материале нетрадиционными для них способами. Особая трудность заключается в том, что уровень учащихся неодинаковый. Особый акцент я буду делать в проекте на практическую направленность. Главную задачу проекта я вижу в том, что учащимся важно понять для себя, как связан закон Ома и автомобиль. Дисциплина преподается на специальности "Техническая эксплуатация автомобилей". Буду очень рада, если услышу предложения и замечания. Ведь я новичок в сетевых проектах.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы