Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."

(1/19) > >>

Кузубова Т В:
Уважаемые коллеги! Дорогие наши авторы проектов!Итоги по выполненной работе -  авторы, прошедшие все ШАГи, вышли на тьюторский субботник! Поздравляем!
Взаимодействуем с тьюторами и экспертами. Улучшаем и развиваем свои идеи!

Желаем вам сил, терпения и удовольствия от доработки проектов.Есть вопросы? Пишите!

Шпока Александра Игоревна:
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Мы планируем рассказать о нашем сетевом  проекте на школьном методическом объединении учителей иностранного языка, а также  планируем отправить приглашения другим школам нашего района.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
У нас есть все необходимые материалы. Они размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”, материалы сайтов “Школа сетевых проектов” и “Путеводитель сетевых проектов”.
3. В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведение проекта планируем во второй четверти 2019-2020 учебного года.

Шпока Александра Игоревна:
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в учебном сетевом проекте должно происходить постоянно на всех этапах сп. С его помощью они смогут регулировать работу команды, а  также устранять недочеты.
Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Таблица ЗИУК, таблица продвижения была разработана самостоятельно; таблицу личного участия, формы для рефлексии были адаптированы.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Материалы оказались для нас новыми т к до этого с сетевыми проектами мы не сталкивались.

Шпока Александра Игоревна:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Инструкции взяты с www.youtube.com. Некоторые инструкции были разработаны благодаря тьютору-стажеру нашего маршрута Волынец Ирине Иосифовне. Огромное ей спасибо, и коллеге Коможицкой Елене Ивановне.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
План оценивания, маршрутный лист,сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В нашем проекте есть шаблон страницы команды, с примерами выполненных заданий, а также есть шаблоны для написания эссе.

Шпока Александра Игоревна:

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" в вашем проекте?
Взаимооценивание, самооценивание, ИКТ
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор роли в проекте, разнообразные творческие задания
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Знания, полученные в нашем СП помогут детям правильно сформировать понятие о здоровом образе жизни, популяризировать его, а также помогут следовать ЗОЖ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии