Автор Тема: Маршрут "Наука глазами детей"  (Прочитано 131196 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Колосова И П

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #44 : Март 11, 2019, 03:16:48 am »
Дорогие наши Авторы! Сегодня стартует ШАГ5, мы работаем пока на ШАГе3-4, предлагаю ускорится, скоро уже начнутся тьюторские субботники, где Ваши работы будут проверять все тьюторы и эксперты, есть ли какие сомнения, вопросы? Какая нужна помощь? Напоминаю о ценных подсказках на каждом ШАГе , спрашивайте, если есть вопросы, используйте все материалы нашей "скорой помощи", внимательно читаем все комментарии в таблице продвижения и к вашим документам, реагируем на рекомендации тьюторов и при взаимооценивании, тогда все у Вас получится!!! Мы в Вас верим!!! Только вперед!!! Скоро ФИНИШ!

Оффлайн Колосова И П

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #43 : Март 11, 2019, 03:03:03 am »
Авторское право.
Авторские права должны быть защищены и соблюдаться другими людьми. Знак © является составной частью знака охраны авторского права. Обладатель исключительных авторских прав вправе (вовсе не обязан) размещать на каждом экземпляре произведения знак охраны авторского права - отсутствие © не означает отсутствия автора или того что данное произведение (его элементы) можно свободно использовать.
Коллеги! Тему авторства мы уже затрагивали, очень актуальный разговор, работая над своим СП, помнить о авторском праве нужно постоянно, поэтому предлагаю все полезные ссылки, мысли размещать в этом общем на нашем маршруте документе.

Оффлайн Семеновская М И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #42 : Март 10, 2019, 06:46:36 pm »
Добрый вечер, уважаемые  коллеги!
 Ответы к модулю 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне  яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени ученика понимаешь, сложно ли будет ученикам работать в данном сервисе, понятны ли предлагаемые инструкции, критерии оценивания.
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Критерии оценивания  должны быть понятны участникам  и соответствовать  их возрастным особенностям. Для этого используем информационные технологии

Оффлайн Семеновская М И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #41 : Март 10, 2019, 07:13:10 am »
Авторское право.
Авторские права должны быть защищены и соблюдаться другими людьми. Знак © является составной частью знака охраны авторского права. Обладатель исключительных авторских прав вправе (вовсе не обязан) размещать на каждом экземпляре произведения знак охраны авторского права - отсутствие © не означает отсутствия автора или того что данное произведение (его элементы) можно свободно использовать.

Оффлайн Семеновская М И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #40 : Март 10, 2019, 07:11:18 am »
Отвечаю на вопросы модуля 3.
1.Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую в проекте применить сервисы: документы Google, Google форма, презентация Google, Powtoon,Tagul и другие.
2.Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
 Перед началом работы  родители подписывают согласие на участие его ребенка в проекте, в проекте для детей и их родителей  в план вставлена ссылка на безопасный интернет
3.Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Все участники публикуют ссылки на источники информации  взятые  из интернета,  в критериях оценивания есть пункт соблюдения авторского права.

Оффлайн Колосова И П

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #39 : Март 10, 2019, 05:17:57 am »
Уважаемые тьюторы, коллеги! Примите самые наилучшие поздравления с праздником 8 Марта!
Спасибо большое, дорогая Мария Ивановна! Разрешите поздравить и Вас, дорогих наших Авторов, всех уважаемых коллег с праздником Весны! Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, любви и в душе всегда Весны:))))), а также поздравляем Вас с масленицей и просим у Вас, дорогие наши коллеги, прощения! (пишу за всех тьюторов)

Оффлайн Семеновская М И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #38 : Март 08, 2019, 06:48:34 pm »
Уважаемые тьюторы, коллеги! Примите самые наилучшие поздравления с праздником 8 Марта!
« Последнее редактирование: Март 08, 2019, 07:18:40 pm от Семеновская М И »

Оффлайн Шрейдер Светлана Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #37 : Март 06, 2019, 12:17:52 pm »
Здравствуйте, дорогие коллеги :)
Отвечаю на вопросы Модуля 2.
1. Сетевой проект "Слава докторов, гордость поваров" посвящен изучению использования овощей не только в кулинарии, но и в других сферах жизнедеятельности человека. Основанием для разработки плана проекта послужили  поставленные цель и задачи. Работая над проектом, учащиеся углубят свои знания об овощах. Материал проекта могут использоваться педагогами, учащимися на уроках, факультативных занятиях, внеклассных мероприятиях по трудовому обучению, биологии, ОБЖ.
2. Уровень предварительных представлений и опыта учащихся, участников проекта, по теме сетевого проекта поможет выявить дискуссия во время знакомства со стартовой презентацией и  таблица З-И-У-К.

Оффлайн Гриневская Наталья Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #36 : Март 04, 2019, 05:48:58 pm »
Уважаемые Авторы!
4 марта начинаем выполнять задания Модуля 4.
Вам необходимо:
- создать работу от имени обучающихся;
- разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 4.

Желаю всем успешной работы!
« Последнее редактирование: Март 06, 2019, 12:28:19 pm от Гриневская Наталья Александровна »

Оффлайн Семеновская М И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #35 : Март 03, 2019, 09:29:24 pm »
Добрый вечер, коллеги!
Ответы на вопросы  Модуля 2:
1.Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Мой проект посвящен изучению средств передвижения. Основанием для разработки плана проекта, послужили  поставленные цель и задачи.   Работая над проектом, учащиеся углубят свои знания о транспорте. Данный продукт может использоваться на уроках  и  внеклассных мероприятиях
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта поможет выявить таблица З-И-У-К и знакомство со стартовой презентацией.

Оффлайн Колосова И П

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #34 : Март 01, 2019, 02:42:47 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!  :)
Подскажите, есть ли ограничения в сетевом проекте в выборе количества ролей (ролевых групп) для учащихся?
У меня на данный момент 10 ролей (биолог, технолог, повар, математик, сторителлер, фотограф, веб-дизайнер, косметолог, фотограф, медицинский работник). Предполагается, что учащиеся могут выбрать не одну, а несколько ролей.
Буду рада вашим советам и рекомендациям.
Светлана Владимировна, спасибо Вам за вопрос. Ограничений нет, но можно объединить некоторые роли, немного уменьшить их количество, например, вместе -  медицинский работник и косметолог, технолог и повар, веб-дизайнер и фотограф. Важно на каждом этапе участия в СП, всем участникам команд (ролям) обеспечить их занятость, не оставить их без заданий,  если у Вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь.
Коллеги, обращаю Ваше внимание о возможности консультации по телефону на выходных (для авторов из Беларуси), всегда на связи!
« Последнее редактирование: Март 01, 2019, 06:51:11 am от Колосова И П »

Оффлайн Шрейдер Светлана Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #33 : Февраль 28, 2019, 12:58:35 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!  :)
Подскажите, есть ли ограничения в сетевом проекте в выборе количества ролей (ролевых групп) для учащихся?
У меня на данный момент 10 ролей (биолог, технолог, повар, математик, сторителлер, фотограф, веб-дизайнер, косметолог, фотограф, медицинский работник). Предполагается, что учащиеся могут выбрать не одну, а несколько ролей.
Буду рада вашим советам и рекомендациям.

Оффлайн Гриневская Наталья Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #32 : Февраль 25, 2019, 06:36:22 pm »
Уважаемые Авторы!
25 февраля начинаем выполнять задания Модуля 3.
Вам необходимо:
- подготовить сетевые задания;
- обсудить проблемы авторского права;
- выбрать сервисы Web 2.0;
- скорректировать Визитку.
Более подробная информация по Модулю 3.

Желаю всем успешной работы!

Оффлайн Шрейдер Светлана Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #31 : Февраль 23, 2019, 11:54:34 am »
Сердечно поздравляем дорогую нашу Светлану Владимировну с победами на Международном краеведческом конкурсе "Красота родного края" - Диплом Лауреата I степени в номинации "Народные промыслы и ремёсла", Диплом Лауреата II степени в номинации "Предметы быта" и выходом в финал Интернет-проекта "Создавая завтрашний день" (с международным участием), проект - образовательное путешествие (виртуальный аудиотур) "Гродно Наполеона Орды" создан на платформе iziTravel. Желаем дальнейших творческих побед и интересных проектов!


СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!  :)

Оффлайн Колосова И П

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #30 : Февраль 22, 2019, 12:44:59 pm »
Коллеги! Напоминаем, что до завершения марафона тихонечко можете пройти курс, Вам в помощь дополнительный материал (источник всей информации - "Введение")
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2019, 06:12:26 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы